искусство
Формат: очно и онлайн
Площадки в Москве и Санкт-Петербурге
Развиваем личность, мышление и речь ребенка через искусство. Помогаем стать успешными во взрослой жизни!
Для детей от 3х до 10 лет
Занятия для детей по методике «Воспитание искусством»
Доступ к Семейному клубу «Воспитание искусством» при покупке абонемента
Очно и онлайн

Прочувствуйте атмосферу!

Посмотрите небольшое видео о наших развивающих занятиях

Что такое занятия
«Воспитание искусством»?

Онлайн-занятия
Воскресенье 10:00 - 11:00 (мск)
(3,5 - 5,5 лет)
Педагог: Вера Яшина
вводное занятие - 1000р
Пятница 19:00 - 20:00 (мск) (3,5 - 5,5 лет)
Педагог: Анастасия Ястребова
Воскресенье 18:00 - 19:00 (мск) (6-8 лет)
М. Смоленская
г. Москва, Смоленская ул., 10, Театральная студия "Куклаб"
По субботам
Педагог: Яна Воробьева
Санкт-Петербург
По субботам
Педагог: Светлана Малютина
м. «Владимирская», Кузнечный переулок, 6
Санкт-Петербург
По средам
Педагог: Елена Прокина
м. «Черная речка»,
ул. Студенческая 24, к1
М. Перово
По субботам
Педагог: Валерия Жакулина
г. Москва, ул. Лазо, д.7с1. Перовский парк, детский клуб «Крошка Енот».
Дни открытых дверей
Запишитесь на вводное занятие!
Посещение возможно только по предварительной записи.
Приходите на онлайн встречу, и мы

Посмотрите вебинар для родителей

  • поделимся, какие качества важно развивать в современном ребенке и зачем

  • раскроем, как развивать как развивать личностные качества (soft skills)

  • познакомим вас с педагогами «Воспитание искусством»

  • расскажем, как помочь ребенку стать самостоятельным, умным, счастливым

  • пригласим вашего ребенка на вводное занятие «Воспитание искусством» очно или онлайн
Запишитесь на день открытых дверей для родителей
«Воспитание искусством» — это авторская методика Татьяны Смирновой, которая работает более 30 лет и применятся педагогами в разных странах!

Каждое занятие – это уникальный набор музыкальных тренингов, танцевальных и вокальных практик, обсуждение литературных произведений, развитие различных видов мышления и чувственно-эмоциональной сферы.

Мы не учим детей читать, считать или раскрашивать картинки. Обучение по методике «Воспитание искусством» — учит понимать свои и чужие границы, мыслить, сопоставлять, принимать обдуманные решения, правильно понимать собственные желания и управлять эмоциями.

О методике

Помимо детских занятий, мы проводим творческие мастер-классы для детей, вебинары и клубные встречи для осознанных родителей и преподавателей.
«Воспитание искусством» в цифрах
методика помогает детям развиваться, чтобы в будущем малыши стали счастливыми и успешными взрослыми.
в разных странах мира. Многие из них открыли собственные группы по нашей методике.
прошли занятия по методике и успешно интегрируют полученные навыки и знания в школьную и взрослую жизнь .
>30
>1000
>5000
лет
преподавателей
детей
методика помогает детям развиваться, чтобы в будущем малыши стали счастливыми и успешными взрослыми.
в разных странах мира. Многие из них открыли собственные группы по нашей методике.
прошли занятия по методике и успешно интегрируют полученные навыки и знания в школьную и взрослую жизнь .
>30
>1000
>5000
лет
преподавателей
детей

Качества личности, мышление и самостоятельность

Мы развиваем качества, которые позволяют ребенку:
  • Стать счастливым взрослым
  • Легко осваивать новые навыки в учебе и спорте
  • Преуспевать в любимом деле
  • Выстраивать гармоничные отношения в семье
  • Ребенок учится выражать себя и владеть собой в разных жизненных ситуациях
  • Умеет проявляться сам, уважать границы и чувства других

Эмоциональный интеллект

  • Ребенок научится выражать себя, разовьет пластику движений и речь
  • Не будет бояться публичных выступлений
  • Раскроет музыкальные и актерские способности

Творческие навыки

Как изменится ваш ребенок?

Как проходят наши занятия?

Музыка

Танцы

Дети поют, учатся воспринимать высоту нот на слух, разыгрывают сюжет песни по ролям.

Вокальное исполнение — инструмент преодоления страха публичных выступлений, навык внимания к выступлению других детей.

Погружение в классическую музыку позволяет детям в 5-6 лет с удовольствием слушать симфоническое исполнение музыки, смотреть балеты, а чуть позже — оперы.
У нас нет хореографии в привычном виде с заученными поставленными движениями. Это скорее танцевальная импровизация, проживание музыки через тело.

Ребёнок учится выражать себя, побеждать стеснение и ярко проявляться.
Работая со сказками и притчами определенным образом, мы развиваем мышление, эмоциональный интеллект и картину мира ребенка. Дети думают и не боятся размышлять. Способность вести диалог — залог здоровых отношений в личной и профессиональной сфере.

Сказки и притчи

В процессе проигрывания сказок и притч происходит:
  • развитие логики и различных видов мышления
  • развитие эмоциональной и выразительной речи
  • пополнение словарного запаса
  • освоение социальных ролей и навыков построения отношений с другими детьми и взрослыми
  • развитие актерских способностей и многое другое
Мы учим ребенка быть внимательным, самостоятельным и осознанным. Ребенок проходит психологическую подготовку к школе, развивает интерес к учебе и жизни.

Упражнения-тренинги

Купить абонемент на несколько месяцев — выгоднее! Подробности у менеджера.

Программа «Воспитание искусством»

Автор методики Татьяна Смирнова
«Мышление ребёнка — необыкновенное, неординарное. Дети мыслят не хуже взрослых. Только нужно задавать им вопросы, спрашивать. И давать им возможность подумать самим».
Посмотреть видео Татьяны Смирновой с конференции для родителей, которые все время на работе.
  • За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы
  • Автор методики «Воспитание искусством» для детей 3–6 лет по комплексному эстетическому развитию личности
  • Автор методики «Свободное фортепиано» и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»

Наши преподаватели

Расписание

Выберите удобный для вас адрес или запишитесь на онлайн.
Посещение первого занятия возможно только по предварительной записи.


Обучение методике
Если вы педагог или родитель, хотите пройти обучение методике для себя или для старта собственных детских групп, присоединяйтесь к нашему онлайн курсу
Стоимость обучения
Занятия проходят раз в неделю. Каждое занятие длится час. В абонемент входит доступ к Семейному клубу «Воспитание искусством»

Стоимость вводного занятия

Стоимость абонемента (1 раз в неделю)
Стоимость абонемента (2 раза в неделю)
Стоимость разового занятия (без абонемента)

1760 руб

6930 руб
10400
2200 руб

Стоимость вводного занятия

Стоимость абонемента (1 раз в неделю)
Стоимость разового занятия (без абонемента)

1375 руб

5500 руб
2200 руб

При покупке разовых занятий или абонементов на двух детей

При покупке абонемента после вводного занятия в течение первых двух дней
Пригласите друга и получите скидку на абонемент для себя и для друга, если друг приобретет абонемент
Важно

скидка на второго ребенка - 10%

скидка 10%
получите скидку в 500р
*Скидки не суммируются
Санкт-Петербург

  • Стоимость вводного занятия — 1375 руб
  • Стоимость абонемента (1 раз в неделю) — 5500 руб
  • Стоимость разового занятия (без абонемента) — 2200 руб
Москва

  • Стоимость вводного занятия — 1760 руб
  • Стоимость абонемента (1 раз в неделю) — 6930 руб
  • Стоимость абонемента (2 раза в неделю) — 10 400 руб
  • Стоимость разового занятия (без абонемента) — 2200 руб
Программа лояльности

  • При покупке разовых занятий или абонементов на двух детей скидка на второго ребенка — 10%
  • При покупке абонемента после вводного занятия в течение первых двух дней — скидка на покупку 10%
  • Позовите друга и получите скидку в 500р на абонемент
  • Скидки не суммируются
Подпишитесь на новости и получите дополнительную скидку 5% на абонемент

Отзывы клиентов

Вера Гуркина (6 лет) рассказывает, почему ей нравятся занятия и общение с другими детьми.
Елизавета Иняева, мама ученика, рассказала, как использует образы из сказок в общении с ребенком.
Полина Гуркина рассказала, чему научилась на занятиях.
Оксана Косова, мама, подробно поделилась впечатлением об онлайн программе для родителей.
Татьяна, мама Арсения, рассказала, как изменился ее сын после занятий и как изменилось общение в семье.
Мама ученика рассказала, как занятия развивают мышление и чувства ребенка через танец, рисование, музыку.
Разговор с многодетной мамой - о том, какие качественные результаты методики в своих детях через года.
Вебинар с дефектологом. 5 признаков нарушения речи. Как занятия "Воспитание искусством" могут помочь в их исправлении.
  • Мы занимаемся у Светланы Бектимировой на Сухаревской вот уже три года. Большая удача, что самым первым Учителем в жизни нашего сына (ему было 2,8, когда мы начинали) стала именно Светлана! Она настоящий мастер, не просто преподаватель методики, но наставник, друг, проводник в мир искусства. Светлана умеет вдохновить детей, подать пример, если нужно быть строгой, если нужно – бесбашно умчаться впляс вместе с ребятами. Признаюсь, быть в группе Светланы не совсем просто, так как очень высокая планка! Очень высоки требования к домашним заданиям, к глубине вовлечения в методику всей семьи. Но тем ценнее плоды! Светлана человек тонко чувствующий музыку, литературу, саму жизнь и, что самое главное, умеющий передать это «чувствование» – «сочувствие» и «со-участие» всему прекрасному нашим детям. 

    
    
    Яна Донских
    08.2018
  • Занимались у Светланы Бектимирова по будням 3 года, прошли курс Воспитания искусством, но оно так прочно вошло в нашу жизнь, что не проходит и дня, чтобы мы не вспомнили песен, сказок, притч или мудрых слов, вынесенных из занятий.
    Очень благодарны Светлане за ее чуткое отношение и подход к нашим детям! Дочка ее обожает! И даже мечтает быть таким воспитателем сама - Светлана подаёт очень вдохновляющий пример!
    Да и нас, родителей, Светлана очень мобилизует и «заражает» методикой ВИ. По ней хочется заниматься, погружаясь в мир сказок и музыки.
    Светлана всегда даёт обратную связь, подробно в письмах и беседах рассказывает, как работать с детьми дома, на что обратить внимание, как помочь ребёнку раскрыться, как укрепить связь между нами.
    В общем, это были чудесные 3 года совместного творчества. Спасибо всем вам и Светлане в частности!!! Теперь с нетерпением ждём, когда подрастёт и сын!
    Ксения Кукареко
    08.2018
  • Начну издалека - сейчас на занятия Воспитанием искусством ходит третий ребенок. Все трое занимались или занимаются у Елены Николаевны Корчагиной. Я благодарна судьбе за то, что узнала про эту методику, а Елене Николаевне за то, что ведет самый полный курс этих прекрасных занятий.

    Обозначу штрихами самое важное для меня (мелочей и деталей тоже очень много, могу о них отдельно написать).
    • У старшей дочери (почти 14 лет) любимая книга Евгений Онегин, на опере были раз пять и ещё собираемся. Я допускаю, что они послушает и Моргенштерна и ещё что-то, но база, основанная на великой классике, любовь к ней – с нами навсегда.
    • Стало семейной традицией вставлять в разговор цитаты из любимых опер, напевать что-то из них. Мы стали ближе друг другу, понимаем с полуслова, такой получился секретный язык общения.
    • Самое ценное – разговоры на нравственные и моральные темы, сравнение себя и литературных героев, постижение жизни и Бога через классическую литературу. Сын 9,5 лет, занимается седьмой год, с нетерпением ждет очередного занятия, проявляет саморефлексию – способен ли он пренебречь малым для достижения цели, в чьей воле находятся его поступки, что важнее – сиюминутные хотелки или большая цель, в чем проявляется любовь родителей, за что можно полюбить другого человека. Кажется, это взрослые темы, а вот и нет, это базовые принципы, стержень характера, которые закладываются именно сейчас, до подросткового возраста, пока родители имеют авторитет.
    • Ну и младшая дочь, 6 лет. Первый год занятий я сидела с ней в зале (иначе она отказывалась заниматься), было достаточно сложно разговорить её, она не любила излишнего внимания к себе. Сейчас - это открытый, дружелюбный ребенок, который радостно машет рукой и несется в зал сам. Теперь с ней можно обсудить любые капризы, необходимость терпеть, как стать принцессой (ведь этого хотят многие девочки и дело не только в короне и пышном платье). Дочь просит включить любимую музыку, учит стихи, делает домашние задания с удовольствием - сочиняет, рисует по сказкам, пробует сочинять свои.
    Не спорю, каждый берет от методики что-то свое, кто-то больше, кто-то меньше. Но сработает всё только в случае взаимодействия семьи, педагога и ребенка. Надо этим жить, включать в повседневную жизнь (по мере возможности в нашем скоростном мире). Если ребенок получил новый опыт понимания себя и других, стал добрее, вдумчивее, задумался над тем «что такое хорошо и что такое плохо», а заодно полюбил великие произведения композиторов и писателей, то цель воспитания искусством можно считать достигнутой.
    Юлия Бахтина
    01.2022
  • Здравствуйте! Аня (да и мы – родители) в восторге от занятий. Это всегда прекрасный повод поговорить и сделать что-то вместе с ней. 
    Причем разговоры эти о самом главном – о жизни, о том, как мы чувствуем, о том, что такое счастье, а что такое горе, о том, что все люди и ты сам могут быть разными и это прекрасно. В беготне и суете нашей жизни это бесценная возможность для меня быть со своим ребенком вместе эмоционально, а не просто дежурно спросить «Как дела? Что делали в саду? Что на обед ела?»
    А еще Аня стала менее застенчивой и более уверенной в себе. Благодаря заданию про таланты она знает (и часто проводит теперь сама рефлексию!), что она может, а где еще следует подучиться. Проявляется здоровая, а не обесценивающая самокритика. И это невероятно здорово для ребенка 5.5 лет.
    А еще очень хорошо, что задания все разные. Например, Аня легко запоминает стихи, а вот с сольфеджио была беда-беда. Зато мы всей семьей думали, как это «победить», искали способы, как запомнить то, что не дается (даже родители много про себя поняли!),и это было очень здорово! Честно говоря, я просто в восторге от этой программы и очень благодарна вам, Елена Николаевна!
    Надежда Рувинской
    12.2021