Занятия для детей
Поможем развить речь и мышление ребёнка через искусство
от 3 до 7 лет
Формат
очные занятия
в группах
Площадки
в Москве
и Санкт-Петербурге
Для детей
от 3х до 7 лет
Авторская методика «Воспитание искусством»

Развивающие очные занятия в группах для детей от 3 до 7 лет

Что такое «Воспитание искусством»?

Каждый урок — уникальный набор из вокальных и танцевальных практик, чтения сказок и притч, задач на развитие речи, логики и сообразительности, мышления.
В зависимости от задачи педагог комбинирует разные элементы. Это весело, полезно и очень игрательно!

Методика обеспечивает комплексное воспитание ребенка, дает ему всестороннее и гармоничное развитие.

Мы не учим детей читать, считать или раскрашивать картинки. Обучение по методике «Воспитание искусством» даёт намного больше — учит понимать свои и чужие границы, мыслить, сопоставлять, принимать обдуманные решения, правильно понимать собственные желания и управлять эмоциями.

Что вы получите?

Эмоциональный интеллект

  • Малыш учится выражать себя и владеть собой в разных жизненных ситуациях
  • Умеет проявляться сам, уважать границы и чувства других
  • Стать счастливым взрослым
  • Легко осваивать новые навыки в учебе и спорте
  • Преуспевать в любимом деле
  • Выстраивать гармоничные отношения в семье
Мы развиваем качества, которые позволяют ребенку:

Качества личности, мышление и самостоятельность

Творческие навыки

  • Преодолеваем страх публичных выступлений
  • Раскрываем музыкальные и актерские способности
  • Развиваем пластику и речь

Песни

На занятиях мы поём, дети учатся воспринимать высоту нот на слух, проигрывают сюжет песни по ролям.

Эти песни — инструмент как преодоления страха публичных выступлений, так и восприятия выступлений других исполнителей. Впоследствии дети легко в 5-6 лет могут смотреть балеты, концерты, а чуть позже — даже трёхчасовые оперы.

Танцы

У нас нет танцев, которые нужно заучить. Когда мы предлагаем детям танцевать, их задача — уловить ритм и настроение. Это скорее танцевальная импровизация, именно проживание истории через тело.

Ребёнок учится выражать себя, побеждать стеснение и ярко проявляться.

Сказки и притчи

Сказки и притчи, которые мы используем, адаптированы под задачи развития мышления и эмоционального интеллекта.

Дети пробуют придумать продолжение сказки перед тем, как узнать продолжение. Дети думают и не боятся размышлять. А это — залог здоровых отношений в школе, институте, семье и даже будущей профессиональной деятельности.

Задания

Педагог предлагает детям выполнить задания на:
  • пополнение словарного запаса
  • логику и сообразительность
  • на выражение мысли, например, рассказа о стране и семье и многое–многое другое

В результате выполнения таких заданий развивается мышление, лексика и личность ребёнка
Посмотрите небольшое видео о наших занятиях

Прочувствуйте атмосферу!

Почему нам доверяют

  • После занятий «Воспитание искусством» дети спокойно осваивают программу школы даже экстерном
  • Мы ведем занятия на 15 площадках в Москве и в Санкт-Петербурге
  • Нашу методику преподают не только в России, но и в Европе, США, Тайланде
  • Воспитали с 2008 года более 5000 детей
  • Наши выпускники являются победителями конкурсов чтецов, актерами известных театров
  • Мы обучаем целые поколения. К нам возвращаются с младшими детьми
Татьяна Смирнова
«Мышление ребёнка — необыкновенное, неординарное. Дети мыслят не хуже взрослых. Только нужно задавать им вопросы, спрашивать. И давать им возможность подумать самим».
  • Автор методики «Свободное фортепиано» и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»
  • Автор методики «Воспитание искусством» для детей 3–6 лет по комплексному эстетическому развитию личности
  • За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы
Посмотреть видео Татьяны Смирновой с конференции для родителей, которые все время на работе.

Чему научится ребёнок?

По отзывам родителей мы собрали список того, как меняется ребенок благодаря занятиям Воспитанием Искусством
Свободно ориентируется в телефонах и других гаджетах, но спокойно обходится без них. Способен занять себя, имея под рукой карандаш и салфетку.
Выбирает сам себе интересные активности, с радостью пробует новые кружки и секции. Может аргументированно отказаться от занятий без истерик и манипуляций.
Легко учит «недетские» стихотворения Бальмонта, Тютчева, Жуковского, отрывки из поэм. Может объяснить смысл, читает выразительно, используя мимику, движения.
Если что-то в игре не получается — ищет новые пути достижения результата. Не имеет привычки повторять одни и те же действия, которые не приводят к победе.
Благодаря развитому воображению часто предлагает фантазийные игры и является ведущим (лидером) игры
Освобождаем маме время для себя, именно берёт на себя определённое дело и доводит его до конца
Готовит себе с вечера одежду, которая ему нравится, сам завязывает шнурки и одевается
Благодаря развитой эмоции интереса учится легко и с удовольствием
Свободно чувствует себя в кругу детей
Показать ещё

Как проходят занятия?

Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea

Наши преподаватели

Ваши отзывы

  • Я вожу ребенка на занятия «Воспитание искусством» уже три года и сейчас могу сказать, что в первую очередь изменилась сначала я и потом уже мой ребенок.
    Когда мы только начали ходить на занятия «Воспитание искусством», для меня было важно, чтобы ребенок знакомился с классической литературой, музыкой, общался с детьми в культурной среде. Но это не просто занятия, где дети проходят сказки и слушают музыку, мы проживаем разные жизненные ситуации вместе с героями, учимся понимать себя и окружающих, задавать вопросы, рассуждать, и что, особенно важно для меня, сохранять человеческие ценности. 
    В семье мы свободно говорим с дочкой на совершенно разные темы, она аргументирует и приводит примеры) Она не боится выступать, ее не надо заставлять делать домашнее задание или чистить зубы, она прекрасно взаимодействует с другими детьми, лидер игры, дружелюбная и умеет сопереживать. Совершенно определенно могу сказать, что методика дала мне множество инструментов для воспитания и общения с ребенком в игровой и интересной форме, чтобы не быть «пилой» и присоединяться к своему ребёнку. Моя бесконечная признательность автору методики Татьяне Ивановне и педагогам центра.

    Надежда Безрукова
    15.03.2022
  • Хочу сегодня написать вам про свою работу, но как Мама. Вот уже три года я тружусь в компании МЦМО, которая занимается с детьми по методике Т. Смирновой «Воспитание Искусством». 
    И своей работе я в первую очередь благодарна за своего ребёнка! Алиса растёт очень самостоятельной, разумной и отзывчивой! И я четко понимаю кому говорить за это спасибо!) Можно было бы списать всё на гены, но мой ребёнок живет по расписанию, которое она составляет сама (это точно не в родителей). Я не заставляю ее что-то делать, я просто говорю для чего, и дальше она сама решает что с этим сделать! Она умеет говорить «нет» (и даже мне) и всегда может это обосновать! 
    Благодаря методике очень изменилась я сама и мое отношение к воспитанию! Раньше я смотрела своему ребёнку в рот, старалась её уберечь от всего и лишала ее всяких трудностей на жизненном пути... А сейчас я знаю и верю, что она справится в этой жизни со всем сама, что она умеет брать на себя ответственность и строить планы на будущее в свои неполные 7.
    Спасибо нашему педагогу Татьяне Юлмасовой и Татьяне Ивановне за ВСЁ!
    Я рекомендую эту методику всем и от души! Мне кажется, семинары «Воспитание Искусством» – это ключ к счастливой старости!
    Юлия Карманова
    02.2022
  • Мы занимаемся у Светланы Бектимировой на Сухаревской вот уже три года. Большая удача, что самым первым Учителем в жизни нашего сына (ему было 2,8, когда мы начинали) стала именно Светлана! Она настоящий мастер, не просто преподаватель методики, но наставник, друг, проводник в мир искусства. Светлана умеет вдохновить детей, подать пример, если нужно быть строгой, если нужно – бесбашно умчаться впляс вместе с ребятами. Признаюсь, быть в группе Светланы не совсем просто, так как очень высокая планка! Очень высоки требования к домашним заданиям, к глубине вовлечения в методику всей семьи. Но тем ценнее плоды! Светлана человек тонко чувствующий музыку, литературу, саму жизнь и, что самое главное, умеющий передать это «чувствование» – «сочувствие» и «со-участие» всему прекрасному нашим детям. 

    
    
    Яна Донских
    08.2018
  • Занимались у Светланы Бектимирова по будням 3 года, прошли курс Воспитания искусством, но оно так прочно вошло в нашу жизнь, что не проходит и дня, чтобы мы не вспомнили песен, сказок, притч или мудрых слов, вынесенных из занятий.
    Очень благодарны Светлане за ее чуткое отношение и подход к нашим детям! Дочка ее обожает! И даже мечтает быть таким воспитателем сама - Светлана подаёт очень вдохновляющий пример!
    Да и нас, родителей, Светлана очень мобилизует и «заражает» методикой ВИ. По ней хочется заниматься, погружаясь в мир сказок и музыки.
    Светлана всегда даёт обратную связь, подробно в письмах и беседах рассказывает, как работать с детьми дома, на что обратить внимание, как помочь ребёнку раскрыться, как укрепить связь между нами.
    В общем, это были чудесные 3 года совместного творчества. Спасибо всем вам и Светлане в частности!!! Теперь с нетерпением ждём, когда подрастёт и сын!
    Ксения Кукареко
    08.2018
  • Начну издалека - сейчас на занятия Воспитанием искусством ходит третий ребенок. Все трое занимались или занимаются у Елены Николаевны Корчагиной. Я благодарна судьбе за то, что узнала про эту методику, а Елене Николаевне за то, что ведет самый полный курс этих прекрасных занятий.

    Обозначу штрихами самое важное для меня (мелочей и деталей тоже очень много, могу о них отдельно написать).
    • У старшей дочери (почти 14 лет) любимая книга Евгений Онегин, на опере были раз пять и ещё собираемся. Я допускаю, что они послушает и Моргенштерна и ещё что-то, но база, основанная на великой классике, любовь к ней – с нами навсегда.
    • Стало семейной традицией вставлять в разговор цитаты из любимых опер, напевать что-то из них. Мы стали ближе друг другу, понимаем с полуслова, такой получился секретный язык общения.
    • Самое ценное – разговоры на нравственные и моральные темы, сравнение себя и литературных героев, постижение жизни и Бога через классическую литературу. Сын 9,5 лет, занимается седьмой год, с нетерпением ждет очередного занятия, проявляет саморефлексию – способен ли он пренебречь малым для достижения цели, в чьей воле находятся его поступки, что важнее – сиюминутные хотелки или большая цель, в чем проявляется любовь родителей, за что можно полюбить другого человека. Кажется, это взрослые темы, а вот и нет, это базовые принципы, стержень характера, которые закладываются именно сейчас, до подросткового возраста, пока родители имеют авторитет.
    • Ну и младшая дочь, 6 лет. Первый год занятий я сидела с ней в зале (иначе она отказывалась заниматься), было достаточно сложно разговорить её, она не любила излишнего внимания к себе. Сейчас - это открытый, дружелюбный ребенок, который радостно машет рукой и несется в зал сам. Теперь с ней можно обсудить любые капризы, необходимость терпеть, как стать принцессой (ведь этого хотят многие девочки и дело не только в короне и пышном платье). Дочь просит включить любимую музыку, учит стихи, делает домашние задания с удовольствием - сочиняет, рисует по сказкам, пробует сочинять свои.
    Не спорю, каждый берет от методики что-то свое, кто-то больше, кто-то меньше. Но сработает всё только в случае взаимодействия семьи, педагога и ребенка. Надо этим жить, включать в повседневную жизнь (по мере возможности в нашем скоростном мире). Если ребенок получил новый опыт понимания себя и других, стал добрее, вдумчивее, задумался над тем «что такое хорошо и что такое плохо», а заодно полюбил великие произведения композиторов и писателей, то цель воспитания искусством можно считать достигнутой.
    Юлия Бахтина
    01.2022
  • Здравствуйте! Аня (да и мы – родители) в восторге от занятий. Это всегда прекрасный повод поговорить и сделать что-то вместе с ней. 
    Причем разговоры эти о самом главном – о жизни, о том, как мы чувствуем, о том, что такое счастье, а что такое горе, о том, что все люди и ты сам могут быть разными и это прекрасно. В беготне и суете нашей жизни это бесценная возможность для меня быть со своим ребенком вместе эмоционально, а не просто дежурно спросить «Как дела? Что делали в саду? Что на обед ела?»
    А еще Аня стала менее застенчивой и более уверенной в себе. Благодаря заданию про таланты она знает (и часто проводит теперь сама рефлексию!), что она может, а где еще следует подучиться. Проявляется здоровая, а не обесценивающая самокритика. И это невероятно здорово для ребенка 5.5 лет.
    А еще очень хорошо, что задания все разные. Например, Аня легко запоминает стихи, а вот с сольфеджио была беда-беда. Зато мы всей семьей думали, как это «победить», искали способы, как запомнить то, что не дается (даже родители много про себя поняли!),и это было очень здорово! Честно говоря, я просто в восторге от этой программы и очень благодарна вам, Елена Николаевна!
    Надежда Рувинской
    12.2021
Показать ещё

Стоимость обучения

Стоимость абонемента рассчитывается исходя из  количества занятий в месяце
Если у вас есть промокод, введите его при выборе способа оплаты или назовите менеджеру при звонке
Москва
Стоимость одного занятия для абонемента
  • 1 раз в неделю (1 час) – 1500 руб.
  • 1 раз в неделю (1,5 часа) – 2100 руб.
Санкт-Петербург
Стоимость одного занятия для абонемента
  • 1 раз в неделю (1 час) – 950 руб.
  • 1 раз в неделю (1,5 часа) – 1425 руб.
Стоимость одного занятия
для абонемента
1 раз в неделю
(1 час)
1 раз в неделю
(1,5 часа) 
1 500 руб.
2 100 руб.
Стоимость одного занятия
для абонемента
1 раз в неделю
(1 час)
1 раз в неделю
(1,5 часа) 
950 руб.
1 425 руб.

Записывайтесь на пробное занятие или День открытых дверей. Менеджер поможет выбрать удобную дату и площадку.

Расписание

Выберите удобный для вас адрес.
Посещение первого занятия возможно только по предварительной записи.

Частые вопросы

Мы постарались собрать ответы на самые популярные вопросы родителей
Запишитесь на консультацию для подбора программы Центра

Остались вопросы?