искусство
зарисовка искусство
Развиваем личность, мышление и речь ребенка через искусство. Помогаем стать успешными во взрослой жизни!
Очные занятия для детей по методике «‎Воспитание искусством»‎
Авторская методика
от 3 до 10 лет
Действует предзапись на сентябрь
Формат
очные занятия
в группах
Площадки
в Москве
и Санкт-Петербурге
Для детей
от 3х до 10 лет
Авторская методика «Воспитание искусством»
Путешествие в мир русских традиций и сказок. Детские мастерские 4 июня – 21 июня
«Воспитание искусством» — это авторская методика Татьяны Смирновой, которая была разработана более 30 лет назад и сейчас применяется психологами и педагогами во всем мире!

Каждый урок — это уникальный набор из вокальных и танцевальных практик, чтения сказок и притч, задач на развитие речи, логики и сообразительности, мышления.

Мы не учим детей читать, считать или раскрашивать картинки. Обучение по методике «Воспитание искусством» — учит понимать свои и чужие границы, мыслить, сопоставлять, принимать обдуманные решения, правильно понимать собственные желания и управлять эмоциями.

О методике

Методика «Воспитание искусством» в цифрах
методика помогает детям развиваться, чтобы в будущем малыши смогли уверенно идти во взрослую жизнь.
во всем мире успешно прошли обучение и открыли собственные группы по нашей методике
уже воспитаны по методике, их родители не перестают видеть результаты вложенных усилий.
>30
>1000
>5000
лет
преподавателей
малышей

Качества личности, мышление и самостоятельность

Мы развиваем качества, которые позволяют ребенку:
  • Стать счастливым взрослым
  • Легко осваивать новые навыки в учебе и спорте
  • Преуспевать в любимом деле
  • Выстраивать гармоничные отношения в семье
  • Малыш учится выражать себя и владеть собой в разных жизненных ситуациях
  • Умеет проявляться сам, уважать границы и чувства других

Эмоциональный интеллект

  • Преодолеваем страх публичных выступлений
  • Раскрываем музыкальные и актерские способности
  • Развиваем пластику и речь

Творческие навыки

Как изменится ваш ребенок?

Как проходят наши занятия?

Песни

Танцы

На развивающих занятиях мы поём, дети учатся воспринимать высоту нот на слух, проигрывают сюжет песни по ролям.

Эти песни — инструмент как преодоления страха публичных выступлений, так и восприятия выступлений других исполнителей. Впоследствии дети легко в 5-6 лет могут смотреть балеты, концерты, а чуть позже — даже трёхчасовые оперы.
У нас нет танцев, которые нужно заучить. Когда мы предлагаем детям танцевать, их задача — уловить ритм и настроение. Это скорее танцевальная импровизация, именно проживание истории через тело.

Ребёнок учится выражать себя, побеждать стеснение и ярко проявляться.
Сказки и притчи, которые мы используем, адаптированы под задачи развития мышления и эмоционального интеллекта.

Дети пробуют придумать продолжение сказки перед тем, как узнать продолжение. Дети думают и не боятся размышлять. А это — залог здоровых отношений в школе, институте, семье и даже будущей профессиональной деятельности.

Сказки и притчи

Педагог предлагает детям выполнить задания на:
  • пополнение словарного запаса
  • логику и сообразительность
  • на выражение мысли, например, рассказа о стране и семье и многое–многое другое

В результате выполнения таких заданий развивается мышление, лексика и личность ребёнка

Задания

Купить абонемент на несколько месяцев — выгоднее! Подробности у менеджера.

Прочувствуйте атмосферу!

Посмотрите небольшое видео о наших развивающих занятиях
Автор методики Татьяна Смирнова
«Мышление ребёнка — необыкновенное, неординарное. Дети мыслят не хуже взрослых. Только нужно задавать им вопросы, спрашивать. И давать им возможность подумать самим».
Посмотреть видео Татьяны Смирновой с конференции для родителей, которые все время на работе.
  • За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы
  • Автор методики «Воспитание искусством» для детей 3–6 лет по комплексному эстетическому развитию личности
  • Автор методики «Свободное фортепиано» и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»

Наши преподаватели

Расписание

Выберите удобный для вас адрес.
(посещение первого занятия возможно только по предварительной записи)

Ваши отзывы

Вера Гуркина, 6 лет. Рассказывает про занятие и мышление
Отзыв о семинарах «Воспитание искусством». Елизавета Иняева, мама ученика
Полина Гуркина: «Мы познаем с девочками, как надо фильтровать свои эмоции»
Отзыв об онлайн курсе для родителей. Косова Оксана, мама 2-х детей
Отзыв о занятиях: «Я стала больше понимать ребенка» — Татьяна, мама Арсения
Отзыв о детских занятиях «Воспитание искусством». Мама ученика
  • Мы занимаемся у Светланы Бектимировой на Сухаревской вот уже три года. Большая удача, что самым первым Учителем в жизни нашего сына (ему было 2,8, когда мы начинали) стала именно Светлана! Она настоящий мастер, не просто преподаватель методики, но наставник, друг, проводник в мир искусства. Светлана умеет вдохновить детей, подать пример, если нужно быть строгой, если нужно – бесбашно умчаться впляс вместе с ребятами. Признаюсь, быть в группе Светланы не совсем просто, так как очень высокая планка! Очень высоки требования к домашним заданиям, к глубине вовлечения в методику всей семьи. Но тем ценнее плоды! Светлана человек тонко чувствующий музыку, литературу, саму жизнь и, что самое главное, умеющий передать это «чувствование» – «сочувствие» и «со-участие» всему прекрасному нашим детям. 

    
    
    Яна Донских
    08.2018
  • Занимались у Светланы Бектимирова по будням 3 года, прошли курс Воспитания искусством, но оно так прочно вошло в нашу жизнь, что не проходит и дня, чтобы мы не вспомнили песен, сказок, притч или мудрых слов, вынесенных из занятий.
    Очень благодарны Светлане за ее чуткое отношение и подход к нашим детям! Дочка ее обожает! И даже мечтает быть таким воспитателем сама - Светлана подаёт очень вдохновляющий пример!
    Да и нас, родителей, Светлана очень мобилизует и «заражает» методикой ВИ. По ней хочется заниматься, погружаясь в мир сказок и музыки.
    Светлана всегда даёт обратную связь, подробно в письмах и беседах рассказывает, как работать с детьми дома, на что обратить внимание, как помочь ребёнку раскрыться, как укрепить связь между нами.
    В общем, это были чудесные 3 года совместного творчества. Спасибо всем вам и Светлане в частности!!! Теперь с нетерпением ждём, когда подрастёт и сын!
    Ксения Кукареко
    08.2018
  • Начну издалека - сейчас на занятия Воспитанием искусством ходит третий ребенок. Все трое занимались или занимаются у Елены Николаевны Корчагиной. Я благодарна судьбе за то, что узнала про эту методику, а Елене Николаевне за то, что ведет самый полный курс этих прекрасных занятий.

    Обозначу штрихами самое важное для меня (мелочей и деталей тоже очень много, могу о них отдельно написать).
    • У старшей дочери (почти 14 лет) любимая книга Евгений Онегин, на опере были раз пять и ещё собираемся. Я допускаю, что они послушает и Моргенштерна и ещё что-то, но база, основанная на великой классике, любовь к ней – с нами навсегда.
    • Стало семейной традицией вставлять в разговор цитаты из любимых опер, напевать что-то из них. Мы стали ближе друг другу, понимаем с полуслова, такой получился секретный язык общения.
    • Самое ценное – разговоры на нравственные и моральные темы, сравнение себя и литературных героев, постижение жизни и Бога через классическую литературу. Сын 9,5 лет, занимается седьмой год, с нетерпением ждет очередного занятия, проявляет саморефлексию – способен ли он пренебречь малым для достижения цели, в чьей воле находятся его поступки, что важнее – сиюминутные хотелки или большая цель, в чем проявляется любовь родителей, за что можно полюбить другого человека. Кажется, это взрослые темы, а вот и нет, это базовые принципы, стержень характера, которые закладываются именно сейчас, до подросткового возраста, пока родители имеют авторитет.
    • Ну и младшая дочь, 6 лет. Первый год занятий я сидела с ней в зале (иначе она отказывалась заниматься), было достаточно сложно разговорить её, она не любила излишнего внимания к себе. Сейчас - это открытый, дружелюбный ребенок, который радостно машет рукой и несется в зал сам. Теперь с ней можно обсудить любые капризы, необходимость терпеть, как стать принцессой (ведь этого хотят многие девочки и дело не только в короне и пышном платье). Дочь просит включить любимую музыку, учит стихи, делает домашние задания с удовольствием - сочиняет, рисует по сказкам, пробует сочинять свои.
    Не спорю, каждый берет от методики что-то свое, кто-то больше, кто-то меньше. Но сработает всё только в случае взаимодействия семьи, педагога и ребенка. Надо этим жить, включать в повседневную жизнь (по мере возможности в нашем скоростном мире). Если ребенок получил новый опыт понимания себя и других, стал добрее, вдумчивее, задумался над тем «что такое хорошо и что такое плохо», а заодно полюбил великие произведения композиторов и писателей, то цель воспитания искусством можно считать достигнутой.
    Юлия Бахтина
    01.2022
  • Здравствуйте! Аня (да и мы – родители) в восторге от занятий. Это всегда прекрасный повод поговорить и сделать что-то вместе с ней. 
    Причем разговоры эти о самом главном – о жизни, о том, как мы чувствуем, о том, что такое счастье, а что такое горе, о том, что все люди и ты сам могут быть разными и это прекрасно. В беготне и суете нашей жизни это бесценная возможность для меня быть со своим ребенком вместе эмоционально, а не просто дежурно спросить «Как дела? Что делали в саду? Что на обед ела?»
    А еще Аня стала менее застенчивой и более уверенной в себе. Благодаря заданию про таланты она знает (и часто проводит теперь сама рефлексию!), что она может, а где еще следует подучиться. Проявляется здоровая, а не обесценивающая самокритика. И это невероятно здорово для ребенка 5.5 лет.
    А еще очень хорошо, что задания все разные. Например, Аня легко запоминает стихи, а вот с сольфеджио была беда-беда. Зато мы всей семьей думали, как это «победить», искали способы, как запомнить то, что не дается (даже родители много про себя поняли!),и это было очень здорово! Честно говоря, я просто в восторге от этой программы и очень благодарна вам, Елена Николаевна!
    Надежда Рувинской
    12.2021
Стоимость обучения
Стоимость абонемента рассчитывается исходя из  количества занятий в месяце
Санкт-Петербург
  • Стоимость вводного занятия — 1200 руб
  • Стоимость абонемента (1 раз в неделю) — 4800 руб
  • Стоимость абонемента (1,5 часа в неделю) — 6800 руб
  • Стоимость разового занятия (без абонемента) — 2000 руб
Москва
  • Стоимость вводного занятия — 1600 руб
  • Стоимость абонемента (1 раз в неделю) — 6300 руб
  • Стоимость абонемента (2 раза в неделю) — 11 200 руб
  • Стоимость разового занятия (без абонемента) — 2000 руб

Стоимость вводного занятия

Стоимость абонемента (1 раз в неделю)
Стоимость абонемента (2 раза в неделю)
Стоимость разового занятия (без абонемента)

1600 руб

6300 руб
11 200 руб
2000 руб

Стоимость вводного занятия

Стоимость абонемента (1 раз в неделю)
Стоимость абонемента (1,5 часа в неделю)
Стоимость разового занятия (без абонемента)

1200 руб

4800 руб
6800 руб
2000 руб

Частые вопросы

Мы постарались собрать ответы на самые популярные вопросы родителей
Оставьте контакты, мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы

Остались вопросы?