Воспитание Искусством Онлайн

Поможем развить навыки ребёнка через музыку, живопись и литературу.
Формат
онлайн занятия
Для детей
от 3 до 7 лет и школьников
Авторская методика «Воспитание искусством»

Как проходят занятия?

  • Занятия проходят по авторской методике «Воспитание искусством»
  • Ребенок может учиться из любой точки мира
  • Вы можете подобрать удобный график онлайн-занятий, которые будут сочетаться с основной нагрузкой ребенка
  • С помощью игровой механики и постоянной смены деятельности ребенок научится с интересом заниматься в течение часа
  • Занятия развивают творческие навыки: рисование, танец, актерское мастерство
  • Отдельные группы для детей разных возрастов
Коротко о методике
«Воспитание искусством» — авторская методика Татьяны Смирновой, которая была разработана 30 лет назад и сейчас применяется психологами и педагогами во всем мире.
Методика представляет собой комплекс психолого-педагогических подходов, благодаря которому дети не только впитывают новые знания, но и познают себя и мир вокруг.

На занятиях малыши переносятся в сказку, где вместе с персонажами изучают различные жизненные ситуации, учатся слушать и понимать классическую музыку.

Комплексный подход решает сразу несколько задач: ребенок выстраивает связь между интеллектом и эмоциями, грамотнее выражает свои желания, развивает речь и индивидуальные способности, а родители начинают лучше его понимать, чтобы вместе добиться желаемого результата.

Игра и смена видов деятельности позволяет не только сильнее увлечь учащихся, но и перенести этот интерес на другие занятия, концентрировать внимание и выделять главное.
Татьяна Смирнова

Выберите направление занятий, которое подойдет вашему ребенку!

Занятия для дошкольников

Полноценное обучение по методике «Воспитание искусством» у вас дома! Ребенок будет танцевать, изучать музыку и сказки, переживать искренние эмоции на групповых вебинарах.
Знакомимся с разными художественными техниками, развиваем творческие способности. Учимся рисовать, лепить и вырезать из бумаги, изучаем сказки и создаем свои собственные.

Творческая мастерская

Помогаем адаптироваться к учебному процессу, найти себя в коллективе и с интересом получать новые знания. Ребенок становится более самостоятельным и усидчивым, тренирует память. Методика становится основой для постижения новых знаний.

Занятия для младших школьников

Что мы помогаем развивать?

Эмоциональный интеллект

  • Учимся понимать свои эмоции и контролировать их
  • Проявляем эмпатию к близким
  • Развиваем самостоятельность и учимся строить планы
  • Учимся самовыражению и самообладанию
  • Определяем свою роль в семье и коллективе
  • Выражаем свои эмоции и чувства
  • Учимся отстаивать личные границы и уважать границы других
  • Выстраиваем разговор со сверстниками и старшими
  • С удовольствием и без страха выступаем на публике

Социальные навыки

Творческие способности

  • Развиваем красивую грамотную речь
  • Учимся быть пластичными и контролировать свое тело
  • Развиваем в себе музыкантов и актеров
  • Учимся понимать литературу и пишем свои истории

Наши преподаватели

Расписание

Мы составили подробное расписание, чтобы дети могли заниматься тогда, когда им удобно! Запишитесь заранее и посетите первую Zoom-конференцию. Занятие длится 1 час. У вас есть возможность попробовать разное время, чтобы лучше узнать преподавателей!

Сколько это стоит?

Мы делаем обучение доступным, чтобы каждый родитель смог попробовать «Воспитание искусством» на практике
Онлайн-занятия
Одно занятие — 1000 рублей
Абонемент на 4 занятия — 4000 рублей

Что о нас говорят?

Отзывы родителей, которые уже успели попробовать и оценить преимущества авторской методики
  • Я вожу ребенка на занятия «Воспитание искусством» уже три года и сейчас могу сказать, что в первую очередь изменилась сначала я и потом уже мой ребенок.
    Когда мы только начали ходить на занятия «Воспитание искусством», для меня было важно, чтобы ребенок знакомился с классической литературой, музыкой, общался с детьми в культурной среде. Но это не просто занятия, где дети проходят сказки и слушают музыку, мы проживаем разные жизненные ситуации вместе с героями, учимся понимать себя и окружающих, задавать вопросы, рассуждать, и что, особенно важно для меня, сохранять человеческие ценности. 
    В семье мы свободно говорим с дочкой на совершенно разные темы, она аргументирует и приводит примеры) Она не боится выступать, ее не надо заставлять делать домашнее задание или чистить зубы, она прекрасно взаимодействует с другими детьми, лидер игры, дружелюбная и умеет сопереживать. Совершенно определенно могу сказать, что методика дала мне множество инструментов для воспитания и общения с ребенком в игровой и интересной форме, чтобы не быть «пилой» и присоединяться к своему ребёнку. Моя бесконечная признательность автору методики Татьяне Ивановне и педагогам центра.

    Надежда Безрукова
    15.03.2022
  • Хочу сегодня написать вам про свою работу, но как Мама. Вот уже три года я тружусь в компании МЦМО, которая занимается с детьми по методике Т. Смирновой «Воспитание Искусством». 
    И своей работе я в первую очередь благодарна за своего ребёнка! Алиса растёт очень самостоятельной, разумной и отзывчивой! И я четко понимаю кому говорить за это спасибо!) Можно было бы списать всё на гены, но мой ребёнок живет по расписанию, которое она составляет сама (это точно не в родителей). Я не заставляю ее что-то делать, я просто говорю для чего, и дальше она сама решает что с этим сделать! Она умеет говорить «нет» (и даже мне) и всегда может это обосновать! 
    Благодаря методике очень изменилась я сама и мое отношение к воспитанию! Раньше я смотрела своему ребёнку в рот, старалась её уберечь от всего и лишала ее всяких трудностей на жизненном пути... А сейчас я знаю и верю, что она справится в этой жизни со всем сама, что она умеет брать на себя ответственность и строить планы на будущее в свои неполные 7.
    Спасибо нашему педагогу Татьяне Юлмасовой и Татьяне Ивановне за ВСЁ!
    Я рекомендую эту методику всем и от души! Мне кажется, семинары «Воспитание Искусством» – это ключ к счастливой старости!
    Юлия Карманова
    02.2022
  • Мы занимаемся у Светланы Бектимировой на Сухаревской вот уже три года. Большая удача, что самым первым Учителем в жизни нашего сына (ему было 2,8, когда мы начинали) стала именно Светлана! Она настоящий мастер, не просто преподаватель методики, но наставник, друг, проводник в мир искусства. Светлана умеет вдохновить детей, подать пример, если нужно быть строгой, если нужно – бесбашно умчаться впляс вместе с ребятами. Признаюсь, быть в группе Светланы не совсем просто, так как очень высокая планка! Очень высоки требования к домашним заданиям, к глубине вовлечения в методику всей семьи. Но тем ценнее плоды! Светлана человек тонко чувствующий музыку, литературу, саму жизнь и, что самое главное, умеющий передать это «чувствование» – «сочувствие» и «со-участие» всему прекрасному нашим детям. 

    
    
    Яна Донских
    08.2018
  • Занимались у Светланы Бектимирова по будням 3 года, прошли курс Воспитания искусством, но оно так прочно вошло в нашу жизнь, что не проходит и дня, чтобы мы не вспомнили песен, сказок, притч или мудрых слов, вынесенных из занятий.
    Очень благодарны Светлане за ее чуткое отношение и подход к нашим детям! Дочка ее обожает! И даже мечтает быть таким воспитателем сама - Светлана подаёт очень вдохновляющий пример!
    Да и нас, родителей, Светлана очень мобилизует и «заражает» методикой ВИ. По ней хочется заниматься, погружаясь в мир сказок и музыки.
    Светлана всегда даёт обратную связь, подробно в письмах и беседах рассказывает, как работать с детьми дома, на что обратить внимание, как помочь ребёнку раскрыться, как укрепить связь между нами.
    В общем, это были чудесные 3 года совместного творчества. Спасибо всем вам и Светлане в частности!!! Теперь с нетерпением ждём, когда подрастёт и сын!
    Ксения Кукареко
    08.2018
  • Начну издалека - сейчас на занятия Воспитанием искусством ходит третий ребенок. Все трое занимались или занимаются у Елены Николаевны Корчагиной. Я благодарна судьбе за то, что узнала про эту методику, а Елене Николаевне за то, что ведет самый полный курс этих прекрасных занятий.

    Обозначу штрихами самое важное для меня (мелочей и деталей тоже очень много, могу о них отдельно написать).
    • У старшей дочери (почти 14 лет) любимая книга Евгений Онегин, на опере были раз пять и ещё собираемся. Я допускаю, что они послушает и Моргенштерна и ещё что-то, но база, основанная на великой классике, любовь к ней – с нами навсегда.
    • Стало семейной традицией вставлять в разговор цитаты из любимых опер, напевать что-то из них. Мы стали ближе друг другу, понимаем с полуслова, такой получился секретный язык общения.
    • Самое ценное – разговоры на нравственные и моральные темы, сравнение себя и литературных героев, постижение жизни и Бога через классическую литературу. Сын 9,5 лет, занимается седьмой год, с нетерпением ждет очередного занятия, проявляет саморефлексию – способен ли он пренебречь малым для достижения цели, в чьей воле находятся его поступки, что важнее – сиюминутные хотелки или большая цель, в чем проявляется любовь родителей, за что можно полюбить другого человека. Кажется, это взрослые темы, а вот и нет, это базовые принципы, стержень характера, которые закладываются именно сейчас, до подросткового возраста, пока родители имеют авторитет.
    • Ну и младшая дочь, 6 лет. Первый год занятий я сидела с ней в зале (иначе она отказывалась заниматься), было достаточно сложно разговорить её, она не любила излишнего внимания к себе. Сейчас - это открытый, дружелюбный ребенок, который радостно машет рукой и несется в зал сам. Теперь с ней можно обсудить любые капризы, необходимость терпеть, как стать принцессой (ведь этого хотят многие девочки и дело не только в короне и пышном платье). Дочь просит включить любимую музыку, учит стихи, делает домашние задания с удовольствием - сочиняет, рисует по сказкам, пробует сочинять свои.
    Не спорю, каждый берет от методики что-то свое, кто-то больше, кто-то меньше. Но сработает всё только в случае взаимодействия семьи, педагога и ребенка. Надо этим жить, включать в повседневную жизнь (по мере возможности в нашем скоростном мире). Если ребенок получил новый опыт понимания себя и других, стал добрее, вдумчивее, задумался над тем «что такое хорошо и что такое плохо», а заодно полюбил великие произведения композиторов и писателей, то цель воспитания искусством можно считать достигнутой.
    Юлия Бахтина
    01.2022
  • Здравствуйте! Аня (да и мы – родители) в восторге от занятий. Это всегда прекрасный повод поговорить и сделать что-то вместе с ней. 
    Причем разговоры эти о самом главном – о жизни, о том, как мы чувствуем, о том, что такое счастье, а что такое горе, о том, что все люди и ты сам могут быть разными и это прекрасно. В беготне и суете нашей жизни это бесценная возможность для меня быть со своим ребенком вместе эмоционально, а не просто дежурно спросить «Как дела? Что делали в саду? Что на обед ела?»
    А еще Аня стала менее застенчивой и более уверенной в себе. Благодаря заданию про таланты она знает (и часто проводит теперь сама рефлексию!), что она может, а где еще следует подучиться. Проявляется здоровая, а не обесценивающая самокритика. И это невероятно здорово для ребенка 5.5 лет.
    А еще очень хорошо, что задания все разные. Например, Аня легко запоминает стихи, а вот с сольфеджио была беда-беда. Зато мы всей семьей думали, как это «победить», искали способы, как запомнить то, что не дается (даже родители много про себя поняли!),и это было очень здорово! Честно говоря, я просто в восторге от этой программы и очень благодарна вам, Елена Николаевна!
    Надежда Рувинской
    12.2021
Показать ещё
Посмотрите видео, чтобы больше узнать о формате и наполнении уроков

О занятиях наглядно

Частые вопросы

Мы постарались собрать ответы на самые популярные вопросы родителей
Запишитесь на консультацию, чтобы подобрать идеальную программу для вашего ребенка

Мы готовы рассказать вам всё!