Мамочкина Наталья Юрьевна, Москва
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Совершенно другой подход в обучении детей и раскрытия индивидуальности каждого ребёнка. Мне нравится, что нет стандарта. Работа с детьми проходит на отдаче друг другу. Дети раскрывают сами занятие и сами вводят ноту для дальнейшего развития"
+7(915)135-46-65
Образование:
Закончила Самарский Педагогический Университет, музыкальный факультет.
Специальность: учитель музыки.
Опыт работы:
За свою педагогическую деятельность работала хормейстером, учителем музыки, преподавателем синтезатора и общего фортепиано, а также вела подготовительные занятия с детьми в
музыкальной школе.
––––––––––
Я всегда любила детей, с самого моего детства! Мне нравится заниматься с ними, играть, рассуждать, подводить их к открытию нового для них знания, не давать его в готовом виде, чтобы
открытие они сделали сами! Дети от природы открытые и честные, каждый по своему талантлив! Хочется помочь им найти и принять себя и жить в гармонии с миром, в котором они живут,
понимать себя, свои чувства, а также других людей, чтобы легко взаимодействовать с ними. Также считаю важным учить детей анализировать ситуацию, искать и находить успешный выход из нее. Эти стремления успешно реализуются на занятиях «Воспитание искусством», где дети учатся видеть прекрасное, положительное в любом явлении, всматриваться, изучать с помощью таких сильных и чудесных средств, как музыка и поэзия!
На занятиях «Воспитание искусством » ценной для меня является предоставленная ребенку возможность выбирать, а также прожить, прочувствовать и прийти к выводу не только через рассуждения, но и, закрепив понимание на практике, через пение, танец, игру.
Ольга Моисеева, Германия, г. Берлин
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Программа «Воспитание искусство» меня воодушевила 20 назад, как только я познакомилась с книгой автора методики Т. И. Смирновой «Воспитание искусством или искусство воспитания». Я начала применять элементы методики в своей работе в музыкальной и общеобразовательной школе. Второй год я работаю непосредственно с группами детей от 3 до 6 лет. Благодаря этой методике мой 26-летний педагогический опыт приобрёл новое «звучание», и мне самой очень интересен процесс погружения в каждую тему."
Yulia Semenova, Германия, г. Берлин
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Для меня работа с методикой ВИ это прежде всего возможность познакомить ребенка с процессом творчества, и развить у него тонкое художественное восприятие окружающего мира, а значит жить полнее и интереснее."
Мария Сионова
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Про эту методику я знаю уже давно , сначала прочитала книгу Татьяны Смирновой и вот наконец-то я прошла обучение и была в полном восторге, убедившись, что это именно то, что нужно детям для развития личностных качеств и эмоционального интеллекта. На практике я увидела , как дети завороженно слушают сказки , с каким упоением играют в игры и проживают стихи. Как классическая музыка и поэзия незаметно проникают в их сердца. И я как педагог погружаюсь с ними в этот удивительный мир фантазий и игру воображения."
Юлия Малышева
Образование:
Первое - высшее техническое (Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический университет).
С 2005 г. занималась изучением психологии.
В 2010 г. окончила Санкт-Петербургский институт гештальта.
Изучала многие направления, помогающие человеку жить в гармонии с собой и с окружающим миром, в том числе проходила:
- обучающие тренинги по телесно-ориентированной психотерапии;
- нео-райхианской работе с телом и эмоциональным выражением (Аниша Диллон).
В 2015 г. прошла Практический курс преподавателя по методике Т.И. Смирновой “Воспитание искусством”, и с 2017 г. является преподавателем МЦМО.
––––––––––
«В методику пришла вместе со своими детьми. Погрузилась в нее полностью, с удивлением и восхищением наблюдая, как развиваются и расцветают мои дети, осознавая, как меняюсь и раскрываюсь я сама, а наши взаимоотношения с детьми переходят на совершенно новый уровень. Быть с детьми на одной волне, находиться с ними в сотворчестве - это очень увлекательный и вдохновляющий процесс.
Сейчас мои дети на семейном обучении, и я вижу, как фундамент личностных качеств, заложенный благодаря нашим занятиям “Воспитание искусством”, помогает им в освоении любого вида деятельности.
Методика “Воспитание искусством” определила выбор моего дальнейшего пути. Это то, что я интуитивно искала и к чему стремилась. Быть преподавателем для меня - бесконечное счастье и путь моего развития. Счастье - видеть увлеченные сияющие глаза детей, радоваться их успехам, помогаяпреодолевать преграды и открывая пути повсюду.
Счастье - идти нам всем вместе в сотворчестве, познавая этот удивительный многогранный мир».
Юлия Малышева
Образование:
Первое - высшее техническое (Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический университет).
С 2005 г. занималась изучением психологии.
В 2010 г. окончила Санкт-Петербургский институт гештальта.
Изучала многие направления, помогающие человеку жить в гармонии с собой и с окружающим миром, в том числе проходила:
- обучающие тренинги по телесно-ориентированной психотерапии;
- нео-райхианской работе с телом и эмоциональным выражением (Аниша Диллон).
В 2015 г. прошла Практический курс преподавателя по методике Т.И. Смирновой “Воспитание искусством”, и с 2017 г. является преподавателем МЦМО.
––––––––––
«В методику пришла вместе со своими детьми. Погрузилась в нее полностью, с удивлением и восхищением наблюдая, как развиваются и расцветают мои дети, осознавая, как меняюсь и раскрываюсь я сама, а наши взаимоотношения с детьми переходят на совершенно новый уровень. Быть с детьми на одной волне, находиться с ними в сотворчестве - это очень увлекательный и вдохновляющий процесс.
Сейчас мои дети на семейном обучении, и я вижу, как фундамент личностных качеств, заложенный благодаря нашим занятиям “Воспитание искусством”, помогает им в освоении любого вида деятельности.
Методика “Воспитание искусством” определила выбор моего дальнейшего пути. Это то, что я интуитивно искала и к чему стремилась. Быть преподавателем для меня - бесконечное счастье и путь моего развития. Счастье - видеть увлеченные сияющие глаза детей, радоваться их успехам, помогаяпреодолевать преграды и открывая пути повсюду.
Счастье - идти нам всем вместе в сотворчестве, познавая этот удивительный многогранный мир».
Дьяченко Ирина, Казахстан, г. Караганда
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Всегда привлекал возраст детей с 3-х лет. По роду профессии именно с этими детками хотелось начинать занятия музыкой. С методикой "ВИ" познакомилась сначала через книгу "Воспитание искусством или искусство воспитание". Заинтересовало сильно. Это было именно то, что я так давно искала. Знакомство с Татьяной Ивановной и программой "ВИ" на живых семинарах с 2008г.подтвердили правильность выбора на всю мою практику с детьми до сегодняшнего дня."
Галина Крупенина
Образование:
В 1994 году окончила Музыкальный колледж МГИМ им. А. Шнитке, специализация: дирижёр хора; в 1997 г. завершила обучение в МГГУ им. Шолохова на музыкальном факультете, специализация: дирижёр хора, преподаватель музыки в общеобразовательной школе.
Опыт работы:
Более 20 лет проработала в музыкальной школе, вела предметы: сольфеджио, ритмика, театральны игры, также работала в развивающих детский клубах. Более 22 лет занимается Айкидо и ведет тренировки для детей и взрослых.
_______
«Воспитание детей — это творческий, глубокий, взаимный процесс! Мы воспитываем детей, а дети — влияют и меняют нас. И это прекрасно! Мне кажется, что только во взаимном чувственном, энергетическом, душевном обмене родителя и ребёнка должен происходить процесс воспитания.
Методика «Воспитание искусством» станет настоящей радостью для родителей ищущих, пытливых, чутких душой, в этом так похожих на детей. Эти занятия дарят множество неповторимых моментов: написание вместе с детьми сказок, сочинение песен; Ваш ребенок узнает новые танцевальные движения, разнообразные психологические игры-тренинги и многое другое. Ну, где ещё можно протанцевать, прочувствовать, пропустить через своё сердце классическую музыку, соприкоснуться с прекрасной поэзией, как не на занятиях «Воспитание искусством»?
Я рада, что меня свела судьба с автором методики Татьяной Смирновой.
В 2013 году я начала работать по методике «Воспитание искусством» самостоятельно. Каждое занятие — это большое эмоциональное напряжение и счастье одновременно. Создавая творческую атмосферу, ты становишься свидетелем неожиданных открытий, которые делают дети. Видеть как они меняются на твоих глазах — подобно чуду! Занятия «Воспитание искусством» позволят родителям поговорить с детьми на очень важные жизненные, даже философские темы. И не бойтесь, что дети вас не поймут! Ощущение тепла и любви обязательно помогут вам стать ещё ближе и роднее с такими маленькими, но такими большими людьми, как ваши дети".