Преподаватель «Воспитание искусством»
  • Вы освоите программу воспитания гармоничной личности ребенка
  • Получите техники, которые помогут найти подход к любому ребенку
  • Присоединитесь к сообществу педагогов «Воспитания искусством»
  • Получите возможность открыть свою группу
Старт
4 июля
Формат
Онлайн
Для педагогов и родителей дошкольников
Сертификат
о прохождении программы
Обучение
авторской методике «Воспитание искусством»
О методике
Методика «Воспитание искусством» — это комплекс психолого-педагогических подходов в области воспитания детей от 3 до 7 лет, эстетического и художественного развития ребенка.
Взаимосвязь интеллектуального
и эмоционального начала, комплексный подход к развитию личности. Методика формирует ребенка и дает ему мощный старт во взрослую жизнь.
Основной принцип
Помочь вам раскрыть потенциал ребенка, воспитать гармоничную и творческую личность и испытать радость от обучения и общения с вашими детьми
Наша цель
Автор программы
Измените процесс образования и воспитания вашего ученика, и ребенка
Татьяна Смирнова создавала методику «Воспитание искусством» более 30 лет назад и своей целью видела возможность помочь ребенку стать личностью, научиться быть самостоятельным и уверенным в себе, разбираться в своих чувствах, выражать их красиво и нестандартно, ставить перед собой смелые цели и уметь их достигать!
Автор методик «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано», популярного в России пособия для фортепиано «ALLEGRO»
Татьяна Смирнова
кликните на кнопку, чтобы включить видео
Основатель и руководитель «Экспериментального центра эстетического развития» и «Центра семьи и детства Крылатское»
Ведущий эксперт «Международного центра музыкального образования»
Навыки педагога
Мы убеждены, что лепить и рисовать ребенок может дома, ритмично двигаться под музыку и повторять за преподавателем заученные движения ребенку не интересно
Мы научим вас взаимодействовать с  ребенком в увлекательном формате: например, изучив сказку Золушка, ребенок осознает разницу добра и зла и сочинит свой собственный танец по мотивам сюжета и под музыку С. Прокофьева
Компетенции методиста
до обучения
Компетенции методиста после курса «Воспитание искусством»
Интерпретирует методику для решения конкретных задач детей, меняет акценты и тематику
Через игру стимулирует в ребёнке самовоспитание и осознанность, дает ребенку инструменты для освоения любых активностей и понимания своих возможностей
Педагог на занятии принимает позицию «лидер игры» и «командный игрок», является партнером для ученика
Формирует в малыше импровизационное начало, умение высказывать свое мнение уже в 3 года и навык поиска нестандартных решений
Строит урок по четкому плану, учебнику и методичке, независимо от особенностей детей
Обучает навыкам (лепка, рисование, вокал, танец, шахматы, языки), а не формирует качества личности
Общается с ребенком в формате «педагог–ученик»
Удерживает внимание детей в течение 60 минут без дополнительных средств, благодаря чередованию активностей
Удерживает внимание ученика игрушками и книжками
Пользуется методом повторения: дети заучивают материал, копируя преподавателя
Что вы получите
  • Научитесь развивать в детях жизнерадостность, активность, лидерство, самостоятельность, ответственность

  • Получите техники, которые помогут найти подход к любому ребенку

  • Сможете не только обучать ребенка конкретным навыкам, а участвовать в становлении личности и подготовке ко взрослой жизни

  • Получите сертификат центра

  • Сможете открыть собственную группу и зарабатывать, занимаясь любимым делом в любой точке мира
Отзывы коллег и родителей, прошедших обучение
Поменялось моё отношение к игре: я увидела в ней гораздо больше возможностей, чем раньше. Оказалось, что то, что раньше мне нравилось само по себе (поэзия, музыка, философия, танец, психология) может быть так соединено вместе и адаптировано для понимания ребёнком! 
Мы будем использовать игру в гораздо большем объёме, чем раньше! Буду более внимательной к словам, обращённым к детям. Так как в методике многое базируется на эмоциональном проживании, то другого "пути" понять её нет – только пережить самой. Самое запоминающееся – наши учителя, их творчество, артистизм, вдохновение, искренность. Интересным и наполненным был каждый день! Время летело незаметно! 
Творческих успехов вам, новых идей и дальнейшего развития! 
Наталья Рукавишникова
г. Москва
Курс окунает в мир сказки, притчей, поэзии, музыки, поиска смыслов. Все дни пролетели на одном дыхании. В своей жизни я участвовал в большом количестве различных курсов и тренингов, но нигде преподаватели не были настолько увлеченными, искренними и заражающими своей энергией. Усидеть на месте и не принимать участие вместе с ними было невозможно! Все ведущие без исключения были образцом того, каким родителем нужно быть для того, чтобы твой ребенок вырос умным, самостоятельным, упорным, умеющим отдавать и принимать. После семинара хотелось быстрее прибежать домой и сразу начать играть во все это с дочкой.



Леонид Колесников
г. Москва
Во время семинара Татьяна Ивановна поделилась рядом замечательных и вполне конкретных приемов обучения основам ритма, гармонии, заразила преподавателей и обеспокоенных родителей своей невероятной энергией, но самое главное - это предлагаемые ею ключи к общению с ребенком. 
Кажется, что мы все знакомы с основами детской психологии; все верим в то, что путь к звездам - через игру, но как часто не хватает энергии, запала для того, чтобы рутинные процессы тоже постоянно превращались в игру. 
И дети откликаются! Тогда они нас слышат и готовы продолжить игру на более интересном уровне - будь то музицирование или просто беседа.


Людмила Разумова
г. Лондон
Начала понимать, как с первого урока готовить ученика на 7 лет вперед. Узнала много интересных приёмов работы.
Больше всего впечатлил разбор видео-записи первого урока с учеником. Поразило:
  • 100% использование времени урока, 
  • количество пройденного за один урок, 
  • точность, 
  • краткость, 
  • эмоциональность, 
  • умение Татьяны Ивановны мгновенно реагировать даже на негатив со стороны ученика и разряжать обстановку шуткой. 
Прекрасный образец, к которому надо всем стремиться.
Мало кому удается удержать внимание пятилетки полтора часа. И это я увидела на уроке.
Ольга Цзю
МО, г. Ивантеевка
Как проходит обучение
1

Смотрите материалы в удобное время

  • Видео-уроки с преподавателем
  • Доступ к большому объему дополнительных материалов: сказки, видео и аудиозаписи, методические материалы
2

Получаете обратную связь и проверяете свои знания

  • Тестирование после каждого блока из 8-ми уроков
  • Онлайн-встречи с экспертами программы с ответами на вопросы
  • Доступ к сообществу педагогов Воспитания искусством в телеграмме
3

Применяете методику на практике

Уже после первого блока обучения вы сможете начать применять методику и совершенствовать свои навыки на практике

4

Достигаете профессиональных целей

  • Стажировка в центре для участников тарифа «Профессиональный»
  • Менторство от экспертов методики
  • Возможность открыть свою студию по методике «Воспитания искусством» в любой точке мира или применять методику в своей рабочей деятельности
Оставьте ваш email и мы пришлем вам доступ к 1 уроку для ознакомления
Программа
1 модуль
2 модуль
3 модуль
Стажировка
  • Получит инструменты для сплочения группы и поддержания дисциплины на занятии
  • Узнает как рассказывать притчи трехлеткам
  • Сможет перестроить процесс обучения и перейти с позиции «преподаватель» в позицию «лидер игры»
  • Освоит методические материалы методики
Какие компетенции приобретет преподаватель:
  • Умение понимать, называть и управлять своими эмоциональными состояниями
  • Развитие слухового внимания, умение слышать акценты
  • Ритмическая импровизация, креативность, реактивность
  • Понимание поэтапности деятельности как залога успеха в обучении и в работе
  • Развитие диалоговой речи, умение быстро реагировать
  • Свобода и границы. Индивидуальность и социализация
Темы, которые пройдет ваш ученик:
Музыкальный материал, который пройдете вместе с ребёнком:
К. Сен-Санс «Карнавал животных»
М. Мусоргский «Картинки с выставки»
П. Чайковский «Щелкунчик»
А. Лядов «Восемь русских народных песен»
А. Вивальди «Времена года»
Ж. Бизе «Игры детей»
Н. Римский-Корсаков «Шехеразада»
Э. Григ «Пер-Гюнт»
блоков
8
занятия
32
промежуточных тестов
по окончании каждого блока
8
1
итоговый проверочный тест по окончании модуля
  • Освоит навык работы со «взрослой» поэзией в детских группах
  • Получит технику быстрого запоминания стихов детьми без заучивания
  • Изучит психологические тренинги в игровой форме
  • Познакомится с джазовыми играми для развития координации и cлухового внимания
Какие компетенции приобретет преподаватель:
  • Интерес к чужому творчеству, эмпатия
  • Тренинги на уверенность в себе, поднятие самооценки детей, ощущение собственной ценности
  • Знакомство с понятием «талант»
  • Как взаимодействовать в семье без конфликтов
  • Понимание действия и последствия этих действий
  • Музыкальный анализ (слушание мелодии, полифонии, мелизмов)
  • Упорство и упрямство
  • Развитие вариантного мышления
  • Все люди разные, «иной» – не значит «плохой»
Темы, которые пройдет ваш ученик:
Музыкальный материал, который пройдете вместе с ребёнком:
Ф. Шопен. Прелюдии, Этюды, Ноктюрны
М. Равель «Моя матушка гусыня»
С. Прокофьев «Золушка»
П. Чайковский «Времена года»
П. Дюка «Ученик чародея»
К.Сен-Санс «Интродукция и рондо каприччиозо»
Музыкальная подборка к сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок»
Цикл пьес по сказке «Дюймовочка»
блоков
8
занятия
32
промежуточных тестов
по окончании каждого блока
8
1
итоговый проверочный тест по окончании модуля
  • Получит навык развития у детей многовариантного критического мышления
  • Научит работать дошкольников с крупными формами (опера, балет, программные произведения)
  • Научится удерживать внимание детей на сложных темах без дополнительных игровых средств
  • Сможет анализировать качество проделанной работы
Какие компетенции приобретет преподаватель:
  • Работа со смыслами
  • Критическое мышление. Как задавать правильные вопросы
  • Гармоничная личность - равновесие интеллекта и чувств
  • Соперничество и честная борьба
  • «Ведомый» герой, подчинение чужой воле
  • Правило разбора сложных ситуаций (отследить свои чувства – понять причину – принять решение)
  • Что помогает человеку достигать своих целей
  • Маски, как часто мы меняем роли в течение дня?
  • Трудные ситуации как возможность развития. Меняем «за что» на «для чего?»
  • Развитие сенсорики
Темы, которые пройдет ваш ученик:
Музыкальный материал, который пройдете вместе с ребёнком:
Цикл пьес по сказке «Снежная королева»
М. Глинка «Руслан и Людмила»
Н. Римский-Корсаков «Снегурочка»
С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»
П. Чайковского «Иоланта»
Музыкальная подборка к повести А.Пушкина «Метель»
блоков
6
занятий
38
промежуточных тестов
по окончании каждого блока
6
1
итоговый проверочный тест по окончании модуля
Что входит:
  • Вебинар по открытию собственной группы в своем городе/регионе/стране
  • Пакет документов для работы с собственной группой
  • Договор с клиентом, договор с площадкой, информационное письмо для родителей, чек лист «требования к площадке», чек-лист «необходимый реквизит»
  • Подключение онлайн к 4-м занятиям действующих групп МЦМО
  • Онлайн консультация наставника по посещенным урокам
Стажировка будет доступна участникам тарифа «Профессионал»
Диплом
После окончания обучения и сдачи итогового экзамена студенту будет отправлен сертификат установленного образца.

В любой ситуации вы можете подтвердить свои компетенции, а также обоснованно повышать стоимость своих услуг.
Наши преподаватели

Светлана Бектимирова

Образование:

Выпускница музыкального факультета педагогического училища, специалист по дошкольному воспитанию. Имеет два высших психологических образования: окончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М.А.Шолохова по специальности «Дошкольная педагогика и психология» и «Институт Практической Психологии и Психоанализа» по программе «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия».


Опыт работы:

За годы работы по профессии была музыкальным руководителем детского сада, преподавателем психологии в МГОПУ им М.А.Шолохова. С 2006 года Светлана – детский педагог-психолог в Английском Детском Клубе на Рублево-Успенском шоссе (работа с детьми дошкольного возраста от 1,5 лет). Также Светлана Бектимирова – семейный консультант в «Центре развития личности» на Белорусской.


––––––––––

«Методика «Воспитание искусством» интересна тем, что позволяет ребенку познать себя, реализовать заложенную с рождения неимоверную тягу к знаниям, развитию. Ребенок позволяет себе не готовиться к взрослой жизни, а самодостаточно проживать свой жизненный период, чувствуя важность и нужность момента! На занятиях дети расширяют рамки восприятия мира, приобретают опыт, неся в сердце лучик любви и озаряя им все вокруг!

Я считаю, что воспитание — это творческий и увлекательный процесс! Каждый из детей впервые идет своим жизненным путем — индивидуальным, уникальным и неповторимым. Сначала под управлением родителей и педагогов, а затем все более самостоятельно. Педагог на определенном этапе может взять на себя ответственность за то, куда двигаться (направление), как (способы) и главное, с какой целью (конечный продукт, результат воспитания), и совместно с родителями воплотить желаемое в жизнь».

Светлана Радченко

Образование:

Закончила Самарский Педагогический Университет, музыкальный факультет.

Специальность: учитель музыки.


Опыт работы:

За свою педагогическую деятельность работала хормейстером, учителем музыки, преподавателем синтезатора и общего фортепиано, а также вела подготовительные занятия с детьми в

музыкальной школе.


––––––––––

Я всегда любила детей, с самого моего детства! Мне нравится заниматься с ними, играть, рассуждать, подводить их к открытию нового для них знания, не давать его в готовом виде, чтобы

открытие они сделали сами! Дети от природы открытые и честные, каждый по своему талантлив! Хочется помочь им найти и принять себя и жить в гармонии с миром, в котором они живут,

понимать себя, свои чувства, а также других людей, чтобы легко взаимодействовать с ними. Также считаю важным учить детей анализировать ситуацию, искать и находить успешный выход из нее. Эти стремления успешно реализуются на занятиях «Воспитание искусством», где дети учатся видеть прекрасное, положительное в любом явлении, всматриваться, изучать с помощью таких сильных и чудесных средств, как музыка и поэзия!

На занятиях «Воспитание искусством » ценной для меня является предоставленная ребенку возможность выбирать, а также прожить, прочувствовать и прийти к выводу не только через рассуждения, но и, закрепив понимание на практике, через пение, танец, игру.

Ирина Коваленко

Образование:

Педагог, художник, мама троих детей, самостоятельных и успешных.


Опыт работы:

С 1998 г. по 2007 г. – преподаватель кафедры изобразительного искусства и дизайна Днепропетровского национального университета. С 1997 года начала работать с детьми в детских развивающих центрах г. Днепропетровска. Анимационная педагогика, театрально-художественная студия, автор и соавтор семинаров для педагогов, психологов и родителей по арт-педагогике.


С 2008 г. активно работает по программе «Воспитание искусством».



––––––––––

«С методикой Т. Смирновой встретилась, уже имея довольно богатый педагогический и родительский опыт. Мои профессиональные интересы развернуло в сторону педагогики, арт-педагогики, различных педагогических методик комплексного развития рождение сына в 1996 году. Занимаясь с детьми по различным методикам и программам, старалась отобрать из них

наиболее ценное и эффективное. Подходила к этому прежде всего как мама, развивая в детях те качества и черты характера, которые действительно были бы важны для всей их дальнейшей жизни, помогли бы им независимо от выбора сферы деятельности.

Встреча с Татьяной Смирновой и погружение в ее методику «Воспитание искусством» открыли мне такие глубины педагогических и психологических возможностей музыки и искусства, о которых я прежде и не помышляла! Это была вершина моих педагогических, творческих поисков, и дальнейшее развитие шло уже в русле этой программы. В ней максимальная глубина и эффективность, чем больше работаешь, тем больше глубин и возможностей открывается. Интерес, удовольствие от творческого напряжения и погружения в искусство только растет, ни выгорания, ни скуки, ни надобности в каких-то дополнительных тренингах для развития меня как мамы, женщины и профессионала. Каждый раз, проживая, казалось бы уже такой знакомый материал, открываю для себя что-то новое. И радуюсь! За эти годы было множество различных групп, разные форматы и возраст, трудности и успехи, находки и открытия. И возможность видеть реальные результаты! Малыши из первых моих групп «Воспитание искусством» – ровесники моей 17-летней дочери, со многими детьми и родителями мы продолжаем общаться. Это очень увлеченные, думающие, творческие, неравнодушные, самостоятельные и активные ребята, добиваются успехов в самых разных сферах, чем бы ни занимались, и по- человечески настоящие и хорошие!»

Елена Корчагина

Образование:

Выпускница консерватории по классу фортепиано. По специальности – педагог, концертный исполнитель, концертно-камерный исполнитель, концертмейстер.


Опыт работы:

За свою педагогическую деятельность работала преподавателем фортепиано, концертмейстером, с 2006 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» в Международном центре музыкального образования.


––––––––––

«С методикой Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» я познакомилась в 2005 году. В методике меня заинтересовал, в первую очередь, неординарный подход к вопросу воспитания детей. Для меня стал приятным открытием тот факт, что классическое искусство способно развивать эмоциональную сферу малышей. Я поняла, что в целом дети не отличаются от взрослых: они так же способны воспринимать искусство и передавать его эмоционально.

Методика «Воспитание искусством» — это то, что я интуитивно искала долгое время. Когда ученик готов, учитель приходит. Приход в методику стал для меня вторым рождением, он изменил мой взгляд на то, с чего нужно начинать воспитание детей. А начинать воспитание самых маленьких следует с музыки!»


Жизненный девиз Елены:

Работай, как будто тебе не надо денег,

люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль,

танцуй, как будто никто не смотрит,

пой, как будто никто не слышит,

удивляйся, как будто вчера родился,

говори правду и тебе не придется ничего вспоминать,

живи, как будто на земле рай.

Валерия Жакулина

Образование:

Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов. Специальности: солист, солист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель.


Опыт работы:

Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет. Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях — 15 лет.

С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.


––––––––––

«Я искала занятия для своей дочери и нашла, наконец, единственную в своем роде, уникальную методику «Воспитание искусством», основой которой является развитие эмоционального интеллекта, мышления ребенка, да еще и через классическую музыку – мое призвание, мою любовь! Меня поразило, как ясно и эффективно через эту методику происходит становление личности, осознается и реализуется творческий потенциал, воспитывается внутренний стержень, осознанность, ответственность и, конечно, умение создавать гармонию в себе и в мире.


Мне настолько были близки и понятны эти принципы, что я моментально влилась в творческий поток работы с детьми, углубилась в изучение их психологии. Удивительно, как меняется поведение детей, их восприятие себя, своего места в социуме, в этом мире, как светятся их глаза при звуках классической музыки, как красиво льются детские голоса в импровизациях и с каким достоинством звучат мудрые мысли из их уст.

Могу совершенно точно сказать, что методика «Воспитание искусством» очень позитивно повлияла на мою жизнь и жизнь моих родных людей.

Любите своих детей! Любите, понимайте, принимайте, слушайте, воспринимайте. Поднимитесь на их уровень, тогда вы начнете понимать их поведение! Воспитывайте любовью и пониманием!»


«Что касается методики «Свободное фортепиано» – это находка для тех, кто хочет действительно быстро освоить фортепиано, полюбить музыку, стать музыкантом с самостоятельным, развитым мышлением. Для меня методика явилась дверью в мир новой педагогики, где нет границ, полная свобода, но есть высокие требования, где нет экзаменов и оценок, но есть ежедневная, кропотливая работа, концерты и строгая самооценка.

Огромной радостью было для меня открытие групп по методике «Свободное фортепиано» для взрослых. Этот формат был уникальным на заре своего становления, а существует он с 2011 года. Мне нравится видеть, как люди воплощают свою мечту в реальность! Интересно то, что в одной группе могут заниматься люди как без подготовки, так и окончившие, или частично прошедшие музыкальную школу, студенты. И всем интересно!

Я считаю большим счастьем, что занятия проходят в разных форматах – это не только групповые занятия, но и лекции, концерты, выступления разных музыкантов. Международный центр музыкального образования беспрерывно развивается, и мы слиты в потоке открытия прекрасного!».

Юлия Малышева

Образование:

Первое - высшее техническое (Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический университет).

С 2005 г. занималась изучением психологии.

В 2010 г. окончила Санкт-Петербургский институт гештальта.

Изучала многие направления, помогающие человеку жить в гармонии с собой и с окружающим миром, в том числе проходила:

- обучающие тренинги по телесно-ориентированной психотерапии;

- нео-райхианской работе с телом и эмоциональным выражением (Аниша Диллон).


В 2015 г. прошла Практический курс преподавателя по методике Т.И. Смирновой “Воспитание искусством”, и с 2017 г. является преподавателем МЦМО.


––––––––––

«В методику пришла вместе со своими детьми. Погрузилась в нее полностью, с удивлением и восхищением наблюдая, как развиваются и расцветают мои дети, осознавая, как меняюсь и раскрываюсь я сама, а наши взаимоотношения с детьми переходят на совершенно новый уровень. Быть с детьми на одной волне, находиться с ними в сотворчестве - это очень увлекательный и вдохновляющий процесс.

Сейчас мои дети на семейном обучении, и я вижу, как фундамент личностных качеств, заложенный благодаря нашим занятиям “Воспитание искусством”, помогает им в освоении любого вида деятельности.

Методика “Воспитание искусством” определила выбор моего дальнейшего пути. Это то, что я интуитивно искала и к чему стремилась. Быть преподавателем для меня - бесконечное счастье и путь моего развития. Счастье - видеть увлеченные сияющие глаза детей, радоваться их успехам, помогаяпреодолевать преграды и открывая пути повсюду.

Счастье - идти нам всем вместе в сотворчестве, познавая этот удивительный многогранный мир».

Вера Яшина

Образование:

Окончила в 2002 г. Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова факультет Вычислительной математики и кибернетики (специальность: системный программист и прикладной математик) с красным дипломом. В 2009 г. получила кандидатскую степень физико-математических наук по специальности «Теоретическая информатика» (на данный момент является автором более 70 научных трудов). В 2015 году прошла практический курс преподавателя по методике «Воспитание искусством».

Специальности: ведущий научный сотрудник, системный программист, прикладной математик, преподаватель.


Опыт работы:

Педагогический опыт работы с детьми около 15 лет (английский, математика, воспитание искусством).

С 2017 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» в Международном центре музыкального образования.


––––––––––

«Выбрав своей специальностью математику и программирование я всегда знала, что вернусь к музыке.

В общей сложности с перерывами я посвятила музыке около 15 лет (окончила музыкальную школу им. Римского-Корсакова с красным дипломом, брала частные уроки после окончания, обучалась по методике Свободное фортепиано). Слушание музыки, игра на фортепиано, пение для меня являются особыми удовольствиями. И, когда я попала на семинар Международного центра музыкального образования, я поняла, что здесь я абсолютно счастлива, что музыка, работа с детьми и те смыслы, которые вкладываются в каждый элемент занятий по воспитанию искусством, полностью соответствуют моим жизненным ценностям.

С методикой «Воспитание искусством» я знакома с 2008 года, когда привела на занятия свою старшую дочь. Вместе с ребенком, открывая для себя заново Лядова, Сенс-Санса, Щелкунчика, Равеля шаг за шагом я шла к своей мечте вернуться к музыке. Прошла обучение по методике и моя средняя дочка. Результаты, которых достигли дочки, были совершенно разными: старшая жила занятиями, смотрела балет, отличалась мудростью не по годам и развитой речью; средней занятия давались тяжело, она глубоко внутри переживала темы, которые давались на занятиях, она больше молчала и впитывала в себя, чем показывала наружу полученные знания. Я поняла, что каждый ребенок и взрослый получает от занятий что-то свое, в зависимости от своих психологических потребностей. Очень важно при этом, чтобы ожидания не вмешивались в процесс формирования уникальной личности. Музыка никого не оставляет равнодушным. Задача педагога быть в контакте с каждым ребенком. Задача методики в компенсации слабых сторон и в развитии сильных. Через игру развивается интерес к познанию, мотивация достижений и сила воли.

Как ученому мне нравится изучать методику изнутри: каждый день при подготовке новых уроков, на занятиях вместе с детьми и на педагогических встречах с автором методики Татьяной Смирновой открывать для себя все новые грани воспитания личности ребенка посредством искусства.

Методика очень сильная, захватывающая, меняющая мировоззрение и положительно влияющая на тех, кто с ней прикасается.

А я очень люблю детей, хорошо их понимаю и в каждом из них вижу личность, с которой интересно быть рядом, обсуждать философские аспекты жизни и открывать этот прекрасный мир.»

Стоимость одного модуля
Тариф
«Самостоятельный»
  • 32 видеоурока
  • Домашние задания
  • Музыкальный и методический материалы
12 000 ₽
14 000 ₽
Тариф
«Продвинутый»
  • 32 видеоурока
  • Домашние задания
  • Музыкальный и методический материалы
  • 4 онлайн-встречи с автором методики и ведущими педагогами МЦМО
  • Сертификат МЦМО
13 900 ₽
15 900 ₽
Тариф
«Профессиональный»
  • 32 видеоурока
  • Домашние задания
  • Музыкальный и методический материалы
  • 4 онлайн-встречи с автором методики и ведущими педагогами МЦМО
  • Стажировка с консультацией от наставника и материалами о продвижении в профессии
  • Сертификат МЦМО
21 900 ₽
23 900 ₽
Записаться на курс или получить
бесплатную консультацию
Частые вопросы
Мы постарались собрать ответы на самые популярные вопросы родителей
Как оплатить курс?
Оплатить курс можно несколькими способами:
  • оплата по ссылке (любой удобной вам картой онлайн);
  • оплата по реквизитам (на счет МЦМО);
  • наличными по адресу: г. Москва, Малый Харитоньевский переулок 8/18с1
Есть ли рассрочка?
Да, мы предоставляем рассрочку (без процентов, без переплат) по удобному для вас графику оплаты. Для этого вам необходимо при заказе сказать менеджеру о своем намерении и мы подготовим для вас договор рассрочки.
Нужна ли для прохождения курса специальная программа?
Все материалы выложены на платформе GetCourse, а онлайн консультации проходят на платформе ZOOM. Все пароли, установочные файлы (если у вас нет программы ZOOM) а также подробные инструкции по работе, мы высылаем вам в первом приветственном письме. Главное чтобы у вас был Телефон, планшет, ноутбук или стационарный компьютер.
Сложные ли домашние задания?
Домашние задания не сложные, но если вы хотите получать обратную связь от наших кураторов, то в некоторых заданиях вам необходимо будет снять себя на телефон (камеру) и прислать куратору для комментариев. Как и в любом обучение, на курсе нужно приложить минимальные усилия для освоения материала.
Если я не попадаю на онлайн-консультации, что делать?
Все консультации будут записаны и присланы вам, вы сможете посмотреть их в удобное время. Но мы рекомендуем вам не пропускать прямые эфиры, так как это реальная возможность задать вопросы напрямую автору методики.
Как я смогу забрать свой сертификат?
Все сертификаты изготавливаются в электронном виде и высылаются на почту участникам (после прохождения итогового теста). Также, вы можете получить сертификат в бумажном виде по адресу: г. Москва, Малый Харитоньевский переулок 8/18с1 или заказать почтовую пересылку (все почтовые расходы участник курса берет на себя)