Валерия Жакулина
Образование:
Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов. Специальности: солист, солист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель.
Опыт работы:
Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет. Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях — 15 лет.
С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
––––––––––
«Я искала занятия для своей дочери и нашла, наконец, единственную в своем роде, уникальную методику «Воспитание искусством», основой которой является развитие эмоционального интеллекта, мышления ребенка, да еще и через классическую музыку – мое призвание, мою любовь! Меня поразило, как ясно и эффективно через эту методику происходит становление личности, осознается и реализуется творческий потенциал, воспитывается внутренний стержень, осознанность, ответственность и, конечно, умение создавать гармонию в себе и в мире.
Мне настолько были близки и понятны эти принципы, что я моментально влилась в творческий поток работы с детьми, углубилась в изучение их психологии. Удивительно, как меняется поведение детей, их восприятие себя, своего места в социуме, в этом мире, как светятся их глаза при звуках классической музыки, как красиво льются детские голоса в импровизациях и с каким достоинством звучат мудрые мысли из их уст.»
«Что касается методики «Свободное фортепиано» – это находка для тех, кто хочет действительно быстро освоить фортепиано, полюбить музыку, стать музыкантом с самостоятельным, развитым мышлением. Для меня методика явилась дверью в мир новой педагогики, где нет границ, полная свобода, но есть высокие требования, где нет экзаменов и оценок, но есть ежедневная, кропотливая работа, концерты и строгая самооценка.
Огромной радостью было для меня открытие групп по методике «Свободное фортепиано» для взрослых. Этот формат был уникальным на заре своего становления, а существует он с 2011 года. Мне нравится видеть, как люди воплощают свою мечту в реальность! Интересно то, что в одной группе могут заниматься люди как без подготовки, так и окончившие, или частично прошедшие музыкальную школу, студенты. И всем интересно!
Я считаю большим счастьем, что занятия проходят в разных форматах – это не только групповые занятия, но и лекции, концерты, выступления разных музыкантов. Международный центр музыкального образования беспрерывно развивается, и мы слиты в потоке открытия прекрасного!».
Елена Прокина
Опыт работы:
Преподаватель Международного центра музыкального образования.
Школа «Свободное фортепиано» и «Воспитание искусством».
Татьяна Лосева
Образование:
С 2011 года выпускница Курского государственного университета: музыкальный факультет, специальность - консультирующий пианист.
Опыт работы:
Более 20 лет Татьяна преподавала в детских школах искусств. Занималась преподаванием по классу фортепиано и вела деятельность концертмейстера.
----------
Мой опыт преподавания фортепиано в музыкальных школах и школах искусств более 20 лет. Но после знакомства с методикой «Воспитание искусством» Т. И. Смирновой, изменилась я сама и моя жизнь. Я начала преподавать «Воспитание искусством», потому что уже не могла работать как раньше. Цель занятий не подготовить ребенка к зачету или экзамену, а развитие его творческого начала, самостоятельности, волевых качеств, ответственности, активной позиции. Занятия учат глубоко чувствовать происходящее вокруг,, эмоционально окрашивать окружающий мир, учат формировать свое мнение, свою уникальность в обществе.
Дети видят прекрасное и наслаждаются красотой во всех ее проявлениях, постигают сущность добра и зла, познают их противостояние в мире. Детей учат понимать и наслаждаться классической музыкой, литературой, балетом, оперой.
Они сами придумывают сказки, импровизируют в танце, им хочется сочинять музыку и играть на фортепиано.
Анжела Шевелева
Образование:
Высшее.
Московский Педагогический государственный университет, факультет музыкально- инструментальное искусство, фортепиано .
Опыт работы:
6 лет преподает детям и взрослым.
Работала в детских центрах и частным образом.
––––––––––
«Почему работаю по этой методике?
Меня привлекает возможность обучать детей творчеству и не быть заложником системы ,а выходить немного "за".
Система нравится тем, что она развивает и раскрывает ребёнка максимально широко.
Благодаря методике Татьяны Ивановны, дети учатся не только музыке, но и самостоятельности, проявляют свои лидерские качества, умеют выстраивать логические цепочки и многое другое, что пригодится во взрослой жизни!
И также обучение интересно и ребёнку и педадагогу т.к. постоянно осваиваются новые горизонты!"