Онлайн-курс с психологом
«Мой ребенок – кто он?»
Научитесь легкому общению с ребенком и получите работающие инструменты для решения семейных вопросов
Автор и лектор: Валерий Панфилов
Конспекты занятий, чеклисты и дополнительные материалы
Сертификат по окончании курса
Чат с кураторами
17 аудиоуроков в Telegram
Наша цель
Дать возможность родителям и педагогам иначе взглянуть на свою роль в отношениях с ребенком.

Мы убеждены, каждый ребенок — это бесконечная тайна жизни, радость открытий и яркое будущее. Но важно научиться понимать принципы, по которым строятся доверительные отношения с детьми — любовь, понимание и внимание.
По итогу курса вы увидите, как через новое понимание себя и своего ребенка укрепятся отношения в семье. Автор курса Валерий Панфилов научит, поддержит и даст уверенности в своих силах. Всё получится!
Кому подойдет курс?
Для мам и пап, которые хотят:
  • Наладить контакт со своим ребенком
  • Понять скрытые причины детских истерик и непослушания
  • Помочь ребенку, когда он злится, расстраивается или боится
  • Научиться мотивировать ребенка, когда он ничего не хочет
  • Создавать условия для развития самостоятельности и талантов ребенка
  • Выстроить границы и создать авторитет в семье
  • Научиться выражать свою любовь к ребенку
Для педагогов, которые хотят:
  • Найти подход к сложным детям
  • Получить эффективные методы для правильного взаимодействия с ребенком
  • Научиться понимать детские реакции и знать, что именно делать в сложных ситуациях
  • Испытывать уверенность в воспитательном процессе
  • Повысить авторитет и экспертность в глазах родителей и детей
План занятий
1
Этапы и кризисы развития ребенка
Кризисы развития. От чего они возникают и что делать?
Этапы развития ребёнка от 0 до 9 лет. Гипо– и гиперфункции в различном возрасте
Как потеря контакта с родителем может изменить судьбу ребенка?
Какую роль вы играете в отношениях с ребенком – роль капитана или подданного?
Как ребенок воспринимает сам себя в этом мире? Чем чревато несовпадение восприятия ребенка родителем и возможностей ребенка?
2
Развитие талантов и воспитание детей для жизни
Через какие фильтры ребенок оценивает ситуации и людей?
Почему неидеальная мама – не приговор?
Как научить ребенка жить в мире, а не учить только знаниям?
Какими мы хотим видеть наших детей? Что делать, если получается не так, как мы ожидали?
Как вырастить личность? Инструменты мотивации для эмоционального, интеллектуального и социального развития детей без уговоров и истерик
3
Любовь или авторитет?
Как родитель влияет на детскую психику? Какие модели поведения и скрытые внушения мы передаем?
Что означает любовь для ребёнка? Как ребенок компенсирует отсутствие контакта с родителем и «нелюбовь»?
Как взрослому выражать свою любовь?
Почему ребенок начинает разрушать границы между ним и взрослым?
Что делать взрослому, когда авторитета не хватает?
Установление границ и правил. Кто главный в семье?
4
Стили воспитания. Наказание и поощрение
Нужно ли наказывать ребенка?
Слова, которые помогают и которые мешают нам, когда мы общаемся с детьми
К какому типу родителя вы относитесь и последствия этого?
Автор
Панфилов Валерий
Детский и семейный психолог с опытом работы более 30 лет.
Эксперт, применяющий методики гештальт-терапии, NLP, недирективных способов воздействия, транзактного анализа и сказкотерапии.
Образование
  • МИПКРО (Московский институт открытого образования) диплом практического психолога (1998)
  • Международные семинары по NLP и эриксонианскому гипнозу (1991–1996)
  • МГУ им. М.В. Ломоносова физический факультет, диплом физика (1971)
Опыт работы
  • 1987–2020 – индивидуальная и групповая терапии, психологическое консультирование семейных и детско-родительских отношений, разработка и проведение обучающих тренингов (развития коммуникативных навыков, личностного роста), бизнес-консультирование, подбор и оценка персонала.
  • 2000–2002 – индивидуальная и групповая терапия, психологическое консультирование, проведение обучающих тренингов в МЦ «Альтернатива» по профилактике безнадзорности, преступности, алкоголизма и наркомании среди несовершеннолетних.
  • 2000–2002 – психологическая помощь при лечении зависимого поведения. Лечебный центр при Университете Дружбы народов.
  • 1992–1998 – частные консультационные, обучающие и кадровые услуги
  • 1991–1993 – психолог на российской товарной сырьевой бирже (РТСБ).
  • 1988–1991 – психолог в Центре семьи и детства «Крылатское », групповая работа с детьми. Проведение обучающих тренингов с взрослыми.
  • 1971–1985 – деятельность в роли научного сотрудника советских НИИ
Стоимость одного модуля
Я САМ
  • 17 аудиоуроков в Telegram
  • Обмен опытом в общем чате с участниками
  • Библиотека курса и полезные материалы по теме
  • Доступ к курсу — 3 месяца после его окончания
  • Сертификат установленного образца
  • Уроки начнутся с 16 мая
5 990 ₽
7 990 ₽
С КУРАТОРОМ
  • 17 аудиоуроков в Telegram
  • Общий чат с участниками
  • Закрытый чат с куратором-психологом с возможностью задавать вопросы по пройденному материалу
  • Полезные материалы по теме
  • Доступ к курсу — 6 месяцев после его окончания
  • Сертификат установленного образца
  • Уроки начнутся с 16 мая
9 990 ₽
11 990 ₽
Отзывы родителей
Этот курс пришёл, как глоток свежего воздуха...в момент, когда руки опустились... все контакты с ребёнком, вследствие дистанционного обучения, были потеряны...и синдром фарфоровой мамы манифестировал в полной мере...Благодарю от всего сердца Валерия Алексеевича за возможность понять и осознать глубинные основы проблем взаимоотношений и ошибок воспитания, а также за чёткие алгоритмы и стратегии, которые для меня станут первыми помощниками на пути выстраивания гармоничных отношений с дочерью!
Отдельное спасибо за бодрость духа и позитивный настрой, ведь это – половина успеха!

Погорелова Ольга
мама Светланы, 7 лет
Валерий Алексеевич тонкий, деликатный человек. Через весь курс он проносит любовь к детям и идею, что дети - это «праздник жизни». Ребёнка нужно познавать, созерцать и через полученные знания строить с ним гармоничные отношения, основанные на уважении и вере в него. Таков посыл автора. Кроме того, на курсе даются конкретные знания по возрастным особенностям детей с точки зрения физиологии и психологии, описываются взаимоотношения детей с близкими людьми и многое другое. Среди тем, затронутых автором, механизмы торможения/возбуждения, эгоцентризм, неврозы, создание жизненных стратегий у ребёнка. Регулярно обращаюсь к полученной информации.
Очень интересный и полезный курс! Всем рекомендую!
Белова Мария
мама Тани, 6 лет
Валерий Алексеевич, безмерная благодарность Вам за мудрость и знания, за поддержку и внимание! Это были 4 недели впитывания и проживания, рассуждений и озарений! Очень «вкусные» 4 недели.
До сих пор смакую это состояние! А еще под впечатлением от применения тех инструментов, которыми Вы поделились! И осознаний, которые уже меняют меня и моих чудесных девочек! Жду новых встреч!


Косовова Оксана
мама детей 6 и 14 лет
Мне очень понравились объяснения, доходчивы и понятны о таких сложных жизненных ситуациях. Во время слушания мне стало понятнее свое собственное поведение и реакции. Понимание себя это на мой взгляд, большой шаг к пониманию ребёнка. Обязательно найду время, чтобы еще раз послушать и дообдумать полученную информацию. Очевидно, мне приоткрылась завеса на ранее мне непонятные, в силу отсутствия знаний и понимания, события, поведение и реакции и мои и дочки. Большое спасибо, Валерию Алексеевичу, всем организаторам и участникам!
Платоненкова Оксана
мама Варвары, 6 лет
Спасибо за возможность увидеть новые стороны взаимоотношений, понять лучше себя и своих сыновей, поверить в свои силы и мальчишек!
Горбунова Марина
мама двоих сыновей
Огромная благодарность организаторам и Валерию Алексеевичу! Как жаль, что у меня не было такой помощи хотя бы на пару лет раньше, а лучше ещё раньше:) Многое сейчас видится иначе. Спасибо!
Потипалова Елена
мама Галины, 7 лет
Благодарю от всей души Валерия Алексеевича Панфилова и всю команду Воспитания Искусством за отличную программу по пониманию своего ребёнка.
У меня трое девочек-9, 3 и 1 год. Я очень много почерпнула для себя и для их более благополучного воспитания и развития. Во-первых, мне очень важно было услышать наставление не брать на себя полную ответственность за все, что происходит с моим ребёнком, что я не Всевышний. Во-вторых, получила инструмент по выстраиванию эмоциональных шкал, для мотивации к действию, для поддержания авторитета в семье. В-третьих, обрела более полную картину других разнообразных инструментов и понятий, на которых стоит выстраивать отношения со старшей дочерью, что будет отражаться на общении со средней и далее с младшей. Особенно хотела бы отметить чарующий, успокаивающийся голос Валерия Алексеевича, который как-будто уговаривал: все будет хорошо, главное вот тут и тут подкрутить и все получиться! Низкий вам поклон за ваш труд!

Завьялова Ольга
мама трех дочек 9, 3 и 1 год
Больше не ухожу в эмоцию ребенка, а понимаю его и готова прийти на помощь!
  • В жизни была тяжесть от момента, который есть у каждой мамы, когда не знаешь, как правильно вести себя с ребенком
  • Больше не присоединяюсь к эмоции ребенка. Теперь я могу отделить эмоции ребенка от своих и прийти на помощь!
  • На любую ситуацию - поступки, действия, эмоции я реагирую полноценно и адекватно. Без лишнего негатива.
  • Мне стало проще быть «самой собой» в отношениях с ребенком. Я могу дать те эмоции, те чувства и слова, которые всегда хотела дать, но не могла.
Горбунова Марина
мама Ивана (6 лет)
Ребенок сам стал делать открытия, а не идти
за мной
  • Родительство стало спокойнее и как результат — самостоятельность ребенка
  • Теперь я ненавязчиво помогаю ребенку достигать и верить в себя, знаю как работать с детской мотивацией
  • Я понимаю, как помочь ребенку сконцентрироваться над задачей
  • От меня исходит больше поддержки и я вижу, как активнее стала отзываться дочь
  • Тема авторитета дала понимание, как передать самое важное, ценное и яркое — то, что будет цениться во взрослой жизни
Косовова Оксана
мама детей (6 и 14 лет)
Больше не ухожу в эмоцию ребенка, а понимаю его и готова прийти на помощь!
  • В жизни была тяжесть от момента, который есть у каждой мамы, когда не знаешь, как правильно вести себя с ребенком
  • Больше не присоединяюсь к эмоции ребенка. Теперь я могу отделить эмоции ребенка от своих и прийти на помощь!
  • На любую ситуацию - поступки, действия, эмоции я реагирую полноценно и адекватно. Без лишнего негатива.
  • Мне стало проще быть «самой собой» в отношениях с ребенком. Я могу дать те эмоции, те чувства и слова, которые всегда хотела дать, но не могла.
Горбунова Марина
мама Ивана (6 лет)
Ребенок сам стал делать открытия, а не идти за мной
  • Родительство стало спокойнее и как результат — самостоятельность ребенка
  • Теперь я ненавязчиво помогаю ребенку достигать и верить в себя, знаю как работать с детской мотивацией
  • Я понимаю, как помочь ребенку сконцентрироваться над задачей
  • От меня исходит больше поддержки и я вижу, как активнее стала отзываться дочь
  • Тема авторитета дала понимание, как передать самое важное, ценное и яркое — то, что будет цениться во взрослой жизни
Косовова Оксана
мама детей (6 и 14 лет)
Отвечаем на вопросы
Реально пройти курс, если мало свободного времени?
Курс пройдет в формате аудиолекций, которые вы сможете слушать в машине, метро, по пути на работу или во время прогулки. Платформа Telegram позволяет вернуться к теме в любой момент без дополнительных паролей и регистраций
Как оплатить и что произойдет после оплаты?
  • Онлайн-оплата по кнопке Оплатить участие
  • Позвонить или написать по номеру 8-495-505-08-08
  • После оплаты организатор добавить вас в чат курса на платформе Telegram
Как будет проходить?
2-3 раза в неделю вы будете получать аудиоуроки и дополнительные материалы по темам. Все материалы будут загружены в Telegram канал. Для тарифа «С куратором» предусмотрен закрытый чат, где куратор будет отвечать на ваши персональные вопросы во время курса.
Для кого подходит курс?
  • Для родителей детей 3-9 лет, и для всех, кого волнует детская и семейная психология;
  • Для педагогов и воспитателей.
Чем курс отличается от книг или информации в интернете?
  • Ориентация на практику: слушаете занятие и сразу применяете инструменты и методики внутри своей семьи;
  • Стандарт качества: курс ведет дипломированный специалист с опытом работы более 30 лет;
  • Удобство: все материалы по темам собраны в одном Telegram канале;
Присоединяйтесь к курсу – перейдите
на новый уровень отношений с ребенком!