Педагог Фортепиано. Обновление 3.0
Инновационная система обучения игре на фортепиано.
Курс для преподавателей
«Свободное фортепиано. Интенсивный курс с 1 по 7 класс»
игровые формы обучения в различных направлениях музыкальной деятельности: классический и эстрадно-джазовый репертуар, теория музыки, импровизация, аранжировка и сочинение
вы первыми получите доступ к новой авторской методичке, которой еще нет в продаже. Откроете новые способы обучения современных детей, например: музыкальная мнемотехника, нотное скорочтение.
предсказуемые высокие результаты
прямые эфиры с авторами курса, практические домашние задания на инструменте с обратной связью.
участников с супервизией авторов курса и ведущими педагогами
разобрать свой вопрос в прямом эфире и в чате с авторами курса
личностный и профессиональный рост педагога
Старт третьего потока.
Можно присоединиться до 10 декабря!
ФОР
МАТ
удовольствие от процесса обучения
ЭКС
КЛ
ЮЗ
ИВ:
ВОЗ
МОЖ
НОСТЬ
психологические аспекты музыкальной педагогики, участвующие в становлении ученика-пианиста с новым типом музыкального мышления
ЧАТ
развитие личностных качеств ученика
Оставьте заявку на бесплатный мастер - класс "Как преподавать по-новому"

Для кого этот курс?

Для начинающих педагогов, которым необходимы системные методические знания.
Для преподавателей фортепиано музыкальных школ и других учебных заведений.

Вы получите те знания и навыки, которым не уделяли должное внимание в учебных заведениях: импровизации, сочинения, свободного музицирования в различных жанрах. Вы раскроете свой творческий потенциал и удивититесь своим открывшимся талантам, способностям, артистизму. Избавитесь от страхов, стеснительности и начнете получать удовольствие от публичных выступлений.
Для частных преподавателей
— желающих повысить свое конкурентное преимущество за счет новых игровых методов педагогики,
— которым необходимо объединить в своих занятиях все музыкальные дисциплины (сольфеджио, муз. литература, подбор, импровизация, сочинение, пение с аккомпанементом)
Для тех, кто решил преподавать не только свой основной инструмент, но и получить квалификацию педагога фортепиано.
Для выпускников семинаров «Свободное фортепиано», чтобы глубоко и детально изучить методику на практике.
Для тех, кто только начинает работать и для тех , кто хочет вернуться в профессию.
Автор курса Татьяна Ивановна Смирнова — создательница пособий Allegro, известных в музыкальных школах во всем мире

В чем уникальность курса?

Комплексный подход
Курс поможет развивать ваши навыки и знания систематически и структурировано, вы сможете быстро начать применять знания курса на практике.
Знания из первых рук
Татьяна Ивановна, автор методики, будет лично проверять ваши домашние задания, давать ценные советы и мотивацию для роста. Вы получите книгу «Методические рекомендации» Смирновой Т. И. в электронном виде в объеме 400 страниц
Интерактивные вебинары и чат
Задавайте вопросы в живых вебинарах, получайте ответы от экспертов,  общайтесь в чате с коллегами и единомышленниками.
Разнообразные учебные материалы
Видеоуроки, ноты, аудиозаписи и вебинары — все, что нужно для глубокого погружение в методику «Свободное Фортепиано».
Долгосрочный доступ
Все материалы курса останутся с вами, и вы сможете возвращаться к ним, чтобы закрепить и углубить свои знания.
Мотивация и поддержка коллег
Найдите новых друзей и коллег, обменивайтесь опытом и вдохновляйтесь друг другом.
Как педагог Вы начнете работать по - новому:

  • используя наши методы, сможете обучить детей импровизации, подбору музыки по слуху, аранжировке
  • пробуждение интереса к музыке через творчество
  • приобретете новое музыкальное мышление
  • повысите артистизм
  • воспитаете дисциплинированного активного ученика
  • узнаете методы быстрого развития способностей детей, чтобы они из обычных учеников превращались в очень способных, быстро обучающихся, увлеченно и свободно играющих
  • узнаете техники, позволяющие детям за час выучивать произведение наизусть
    избавитесь от длительного разбора текста, будете свободно читать с листа
  • Как весело освоить теорию музыки в процессе импровизации и сочинения музыки
  • ПОДАРОК
    для развития ваших навыков преподавателя и поддержки в обучении бонусом к программе мы дарим:
    • 3 месяца участия в клубе "Свободное фортепиано"
    • Архив уроков Татьяны Ивановны с учениками
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Ученики будут играть более сложные произведения и запоминать их быстрее.

Дети будут с удовольствием выполнять домашние задания, начнут задавать вопросы и проявлять инициативу

Дети разовьют эмоциональный интеллект и образное мышление, благодаря чему их выступления будут яркими и запоминающимися

Разовьют артистизм и фантазию благодаря ролевым играм и творческим заданиям.

Научатся свободно импровизировать и подбирать музыку по слуху.

Что методика даст вашим ученикам:

Разовьете навыки импровизации, заполните пробелы в знаниях и станете более уверенным музыкантом.

Сможете быстрее разучивать произведения, что значительно ускорит вашу подготовку к выступлениям.

Будете легко объяснять сложные музыкальные понятия простыми словами, у ваших учеников не будет пробелов в знаниях.

Получите уникальные практические навыки, которые помогут вам раскрывать потенциал каждого ученика.

Расширите свой репертуар, включая популярную музыку, джаз и классические произведения.

Усовершенствуете технику исполнения, что сделает вашу игру более выразительной и эмоциональной.

Начнете проводить еще более интересные и увлекательные уроки, которые будут вдохновлять ваших учеников и их родителей.

Будете использовать новаторские методы обучения, что выделит вас среди коллег.

Что методика даст вам:

Отзывы выпускников методики

Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Анастасия Ястребова
Любовь Федорова
Светлана Никонова

Мы гордимся нашими учениками

Выступление: Эдвард Григ. Танец из Йольстера. Исполняет Чепкин Иван (ученик первого класса, 7 лет).
Открытый урок: начало первого года обучения. Вероника Богданович
Вероника Богданович 9 лет (третий год обучения). Шопен. Вальс. Опус 69 #1
В чем секрет быстрого обучения по методике «‎Свободное фортепиано?»‎
Валерия Жакулина

Преподаватель методики «Свободное фортепиано»

  • Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов
  • Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет
  • Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях – 15 лет. С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
Татьяна Смирнова

Автор методики «Свободное фортепиано»

  • За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы
  • Автор методики «Воспитание искусством» для детей 3–6 лет по комплексному эстетическому развитию личности
  • Автор популярного в России пособия для музыкальных школ «Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO»

Эксперты курса

  • Автор методики «Свободное фортепиано» и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»

Как проходит обучение?

20 полноценных 2-х — 3-х часовых занятий и практикумов в прямом эфире 1 раз в неделю. Записи будут доступны 2 года
Чат участников и супервизоров курса и возможность задать вопрос напрямую
Практические задания для отработки навыков
Сертификат об окончании курса в бумажном и электронном форматах

Программа

Введение в методику и курс: Подробное знакомство с методикой «Свободное фортепиано».
Организация домашней работы: Приемы и методы для эффективной домашней работы учеников.
🎹Практикум: Атональная импровизация: Развлечение и увлечение в технике звукоизвлечения, создание художественного образа.
Гармония и музыкальное мышление: Развитие музыкального мышления через изучение гармонии.
Постановка руки: Методы постановки рук, игровые упражнения, освоение клавиатуры и шрихов.
🎹Практикум: Методические задачи на одной пьесе: Теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
🎹Практикум: Методический разбор пьес: Работа с пьесами из 1, 2, 3 тетрадей.
Гармония: Классика и джаз: Объединение классического и джазового репертуара.
🎹 Практикум: Моделирование и импровизация: Импровизация на основе классического и джазового репертуара (уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища).
Артистичность ученика: Развитие артистичности и умения выступать на публике через игровые моменты.
🎹Практикум: Память и техника «с листа-наизусть»: Развитие смысловой, аналитической и схематической памяти.
Подбор на слух: Интенсификация обучения через практику подбора на слух.
Транспонирование: Освоение транспонирования в формате азартных игр.
🎹Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации
Выразительность исполнения: Формы занятий для повышения выразительности исполнения.
Игровые форматы и волевые качества: Игры для воспитания дисциплины, усидчивости, решительности и других волевых качеств как в игре на инструменте, так и в обычной жизни.
1
2
3
4
Мотивация учеников: Методы повышения увлеченности, творческой и познавательной активности
5
Соавторство ученика и учителя: Уроки как совместное творчество ученика и учителя.
6
7
8
9
10
🎹Практикум: Пьесы Гиллока: Развитие аналитического мышления и памяти, быстрое обучение наизусть.
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Программа

Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
1
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
2
Урок как соавторство ученика и учителя.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
Введение в методику и курс: Подробное знакомство с методикой «Свободное фортепиано».
14
Организация домашней работы: Приемы и методы для эффективной домашней работы учеников.
🎹Практикум: Атональная импровизация: Развлечение и увлечение в технике звукоизвлечения, создание художественного образа.
Гармония и музыкальное мышление: Развитие музыкального мышления через изучение гармонии.
Постановка руки: Методы постановки рук, игровые упражнения, освоение клавиатуры и шрихов.
15
🎹Практикум: Методические задачи на одной пьесе: Теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
🎹Практикум: Методический разбор пьес: Работа с пьесами из 1, 2, 3 тетрадей.
16
Гармония: Классика и джаз: Объединение классического и джазового репертуара.
🎹 Практикум: Моделирование и импровизация: Импровизация на основе классического и джазового репертуара (уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища).
Артистичность ученика: Развитие артистичности и умения выступать на публике через игровые моменты.
🎹Практикум: Память и техника «с листа-наизусть»: Развитие смысловой, аналитической и схематической памяти.
17
Подбор на слух: Интенсификация обучения через практику подбора на слух.
Транспонирование: Освоение транспонирования в формате азартных игр.
18
🎹Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации
Выразительность исполнения: Формы занятий для повышения выразительности исполнения.
Игровые форматы и волевые качества: Игры для воспитания дисциплины, усидчивости, решительности и других волевых качеств как в игре на инструменте, так и в обычной жизни.
19
20
Мотивация учеников: Методы повышения увлеченности, творческой и познавательной активности
Соавторство ученика и учителя: Уроки как совместное творчество ученика и учителя.
1
2
3
4
5
6
🎹Практикум: Пьесы Гиллока: Развитие аналитического мышления и памяти, быстрое обучение наизусть.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
7
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
8
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
9
10
11
12
13
14
Урок как соавторство ученика и учителя.
15
16
17
18
19
20
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Введение в методику и курс
Подробное знакомство с методикой «Свободное фортепиано».
2
Организация домашней работы
Приемы и методы для эффективной домашней работы учеников.
3
🎹Практикум: Атональная импровизация
Развлечение и увлечение в технике звукоизвлечения, создание художественного образа.
4
Гармония и музыкальное мышление
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии.
5
Постановка руки
Методы постановки рук, игровые упражнения, освоение клавиатуры и штрихов.
🎹Практикум: Пьесы Гиллока
Развитие аналитического мышления и памяти, быстрое обучение наизусть.
Работа с пьесами из 1, 2, 3 тетрадей.
🎹Практикум: Методический разбор пьес
Объединение классического и джазового репертуара.
Гармония: Классика и джаз
6
7
8
Артистичность ученика
Развитие артистичности и умения выступать на публике через игровые моменты.
Импровизация на основе классического и джазового репертуара (уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища).
🎹 Практикум: Моделирование и импровизация
Развитие смысловой, аналитической и схематической памяти.
🎹Практикум: Память и техника «с листа-наизусть»
Транспонирование
Освоение транспонирования в формате азартных игр.
Интенсификация обучения через практику подбора на слух.
Подбор на слух
Поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
🎹Практикум: аранжировка
Аккордовая последовательность
Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизац
Формы занятий для повышения выразительности исполнения.
Выразительность исполнения
Мотивация учеников
Методы повышения увлеченности, творческой и познавательной активности
Игры для воспитания дисциплины, усидчивости, решительности и других волевых качеств как в игре на инструменте, так и в обычной жизни.
Игровые форматы и волевые качества
Уроки как совместное творчество ученика и учителя.
Соавторство ученика и учителя
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
🎹Практикум: Методические задачи на одной пьесе
20

Скачать подробную программу с расписанием эфиров
Получите сертификат Международного центра музыкального образования по завершению обучения!

Работы участников курса

Елена Янголенко.
Сочинение вариаций на тему «Старой истории».
Любовь Федорова. Импровизация на аккордовой сетке из этюда Майкапара ля минор.
Ирина.
Вариация на тему каприса Паганини ля минор.
Ирина Пшенковская.
Моделирование пьесы «На коньках».

Познакомьтесь с творческими заданиями "Свободное фортепиано 3.0". Задания основаны на пройденном материале и представляют собой импровизации, рожденные фантазией и воображением наших студентов.

  • 60 часов в прямом эфире

  • 20 полноценных занятий

  • Архив уроков Татьяны Ивановны с учениками

  • Обратная связь и супервизия от Татьяны Смирновой и Валерии Жакулиной

  • 3 месяца клуба "Свободное фортепиано" в подарок

  • Возможность приобрести пособия в бумажном виде со скидкой https://mcmoschool.ru/books

  • Общение в чате с участниками курса и ведущими курса

  • Сертификат Международного центра музыкального образования

  • Эксклюзивные методические материалы Т.И. Смирновой

  • Доступ к прямым эфирам на 2 года с момента покупки

  • Старт третьего потока – 20 ноября
70 000₽
ВОЗМОЖНА
РАССРОЧКА!
Доступна рассрочка на 12 месяцев!
Возможна оплата любой картой мира!
Если вы хотите обучить своих сотрудников, оставьте заявку, и мы обсудим условия.
Специальные условия для наших выпускников!
55 000 ₽
Специальная цена на этой неделе
от 4585 ₽/мес

Сколько стоит обучение?

Узнайте о нестандартном подходе к обучению по авторской методике «Свободное фортепиано» Татьяны Смирновой.
Откройте для себя новый тип музыкального мышления, заряженный на достижения.
1
2

Приглашаем на бесплатный мини - курс с Татьяной Смирновой и Валерией Жакулиной

Научитесь использовать свои музыкальные способности на новом уровне и раскройте новые грани своего преподавательского таланта.

Научитесь объяснять ученикам сложный материал доступным языком и поймете, как сделать процесс обучения увлекательным и для ученика, и для педагога
3
4
5
Увидите практический урок из полного курса с методическими материалами
6
Вступите в закрытый чат с автором методики и единомышленниками для вопросов, общения и особых условий на полный курс

Задать вопрос по программе или записаться на курс