Программа
Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
Введение в методику и курс: Подробное знакомство с методикой «Свободное фортепиано».
Организация домашней работы: Приемы и методы для эффективной домашней работы учеников.
🎹Практикум: Атональная импровизация: Развлечение и увлечение в технике звукоизвлечения, создание художественного образа.
Гармония и музыкальное мышление: Развитие музыкального мышления через изучение гармонии.
Постановка руки: Методы постановки рук, игровые упражнения, освоение клавиатуры и шрихов.
🎹Практикум: Методические задачи на одной пьесе: Теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
🎹Практикум: Методический разбор пьес: Работа с пьесами из 1, 2, 3 тетрадей.
Гармония: Классика и джаз: Объединение классического и джазового репертуара.
🎹 Практикум: Моделирование и импровизация: Импровизация на основе классического и джазового репертуара (уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища).
Артистичность ученика: Развитие артистичности и умения выступать на публике через игровые моменты.
🎹Практикум: Память и техника «с листа-наизусть»: Развитие смысловой, аналитической и схематической памяти.
Подбор на слух: Интенсификация обучения через практику подбора на слух.
Транспонирование: Освоение транспонирования в формате азартных игр.
🎹Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации
Выразительность исполнения: Формы занятий для повышения выразительности исполнения.
Игровые форматы и волевые качества: Игры для воспитания дисциплины, усидчивости, решительности и других волевых качеств как в игре на инструменте, так и в обычной жизни.
Мотивация учеников: Методы повышения увлеченности, творческой и познавательной активности
Соавторство ученика и учителя: Уроки как совместное творчество ученика и учителя.
🎹Практикум: Пьесы Гиллока: Развитие аналитического мышления и памяти, быстрое обучение наизусть.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.