«Воспитание искусством» основано на создании правильной и гармоничной среды для развития детей, в том числе и для стимулирования правого полушария мозга. В фундаменте такого обучения лежат классическая музыка и танец, литература и игра. сами дети оживляют сказки и их персонажей, учатся взаимодействовать друг с другом и внешней средой.
Методика «воспитание искусством» создавалась 25 лет, а в ее основу легли те навыки и знания, которые нужны будут не только ребенку, но и взрослому человеку.
На занятиях ребенок знакомится с музыкой Вивальди, Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Стравинского, Рахманинова и других композиторов, изучает поэзию Пушкина, Фета, Бунина, произведения Шекспира. Дети учатся понимать язык искусства, благодаря чему с удовольствием слушают классическую музыку, смотрят балетные и оперные постановки.
Методы, использованные в «Воспитании искусством», развивают в ребенке:
- различные виды мышления
- чувственно-эмоциональную сферу: вариативность реакций, способность к сопереживанию, интерес к учебе, понимание своих и чужих чувств, умение управлять ими
- личностные качества: лидерство, самостоятельность, ответственность, уверенность в себе, независимость, отзывчивость
- пластику и красивую грамотную речь
- актерские способности
Преимущество нашей методики в том, что она развивает личностные качества ребенка, его творческие способности, и именно это способствует формированию мотивации к обучению, интересу к развитию, саморазвитию и новым знаниям.