I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Это место, где дети смогут найти новых друзей и провести время с пользой в атмосфере творчества, гармонично развивая свои личностные качества.
Литературное и музыкальное творчество, танцевальная импровизация, игровые тренинги и художественная деятельность по методике «Воспитание Искусством» — все это вас ждёт на летних занятиях!
В нашем курсе каждая неделя — это уникальная тема из сказок, тренингов, игр и музыки для развития личности ребенка. Переключение между разными видами деятельности: серьезными темами для обсуждения, музыкальными играми, художественными практиками не дадут ребенку заскучать.
Программа
Темы для дошкольников:
1
1. Неделя 6 - 9 июня
Изучаем принципы самодисциплины через осознанность, формируем такие важные психические процессы, как торможение и движение, управляем собой.
Учимся качественно взаимодействовать в играх, изучаем наш эмоциональный мир через сказку, учимся менять эмоции.
Рассмотрим такое важное для обучения понятие, как «стараться», и почувствуем его через тело.
Вербализируем образы сказок через рисование – это мощнейшая работа воображения! Воплотить придуманные образы нам помогут координация и старательность.
Музыка: К. Сен-Санс «Карнавал животных», М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»
2
2. Неделя 13 - 16 июня
Учимся экологичному, уважительному общению в социуме вместе с Бабой-Ягой.
Ищем ресурс внутри себя, чтобы опираться на него в любой непростой ситуации!
Учимся выступать, правильно вести себя на сцене и в зрительном зале.
В игре учимся переключаться с баловства на организованное действие – эта нелегкая задача стоит перед детьми каждый день и часто докучает своей недостижимостью родителям.
Музыка: К. Сен-Санс «Карнавал животных», М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»
3
3. Неделя 20 - 23 июня
Погрузимся в сказочный мир Г. Х. Андерсена и вместе с Дюймовочкой родимся из цветка, пройдем с ней через все приключения, будем танцевать под классическую музыку, глубоко проживая каждое чувство.
Научимся любить себя такими, какие есть – прекрасными, не зависеть от общественного мнения.
Узнаем много новых красивых слов и чувств посредством поэзии, научимся слышать тонкие музыкальные нюансы в классических произведениях.
Музыка: Фортепианные и симфонические произведения Слонимского, И. Брамс, Ф. Шопена, С. Прокофьева, А. Дворжака, Г. Форе, Дж. Уильямса.
4
4. Неделя 27 - 30 июня
Посетим таинственный мир сказки и почувствуем, как для нас важно зрение.
Обязательно обсудим тему счастья и почему оно для каждого - свое.
Устроим цветочный день и будем рассматривать прекрасные картины и вслушиваться в музыку цветов!
В конце недели мы устроим настоящий бал, где нас ждут танцы, поэзия и, конечно, музыка.
Музыка: Фортепианные и симфонические произведения Слонимского, И. Брамс, Ф. Шопена, С. Прокофьева, А. Дворжака, Г. Форе, Дж. Уильямса,П. Чайковского, Я. Сибелиуса.
Темы для школьников:
1
1. Неделя 6 - 9 июня
Погрузимся в искусство древних цивилизаций Ближнего Востока и Эллады.
Познакомимся с языками разных видов искусств - архитектурой, скульптурой, орнаментом, живописью.
Переплетая реальность и символику, будем играть в фантастических персонажей под музыку, вырабатывая предельное слуховое внимание, координацию.
Будем рисовать, сочетая в коллективном и индивидуальном рисунке реальность и вымысел.
Познакомимся с мифами. На художественной практике поработаем с силуэтом, формой, линией, изображением фигуры и орнаментом.
Будем играть в скульптуры, лепить. Работа будет и индивидуальной, и коллективной, в тесном взаимодействии, что будет способствовать развитию когнитивных навыков и социализации.
В завершении – поход в Пушкинский музей, где воочию увидим образцы искусства древних цивилизаций и античные традиции в европейском искусстве.
Музыка: Симфоническая и фортепианная музыка Л. В. Бетховена, И. Стравинского, И.С. Баха, Ф. Куперена, Д. Скарлатти,
2
2. Неделя 13 - 16 июня
Сказка в русской живописи и музыке. Познакомимся с творчеством художников Билибина, Васнецова.
Проследим, как образы и герои русских сказок отразились в музыке Мусоргского, Римского-Корсакова, Стравинского.
Перенесемся в сказку про Жар-птицу и волшебный сад. Будем играть, танцевать, говорить о качествах личности и о том, как взрастить в себе то, чего ещё недостаёт.
Познакомимся с балетом, с синтезом искусств в "Русских сезонах" Дягилева, с декорациями и костюмами Бакста, Рериха.
Пройдём тренинг на становлению личностных качеств под музыку Мусоргского.
На художественной практике познакомимся с основами цвета и живописи, с помощью красок закрепим образ Жар-птицы, волшебного дерева.
В завершении недели - поход в Дом-музей Васнецова для углубления в тему и расширения материала.
Музыка: И. Стравинский балет «Жар-птица», М. Равель «Сказки матушки гусыни», М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»
3
3. Неделя 20 - 23 июня
Отправимся в сказочное путешествие в Скандинавию, познакомимся с музыкой Грига.
Проиграем разные модели поведения в сказке про гномов, будем становиться осознаннее и внимательнее к себе и другим.
Познакомимся с творчеством Шопена, Шумана, Брамса, Листа, Тютчева, Айвазовского, Брюллова, Делакруа и др. художников эпохи романтизма.
На художественной практике попробуем себя в графике.
В завершении недели — посещение Третьяковской Галереи для углубления в тему и расширения материала.
Музыка: Фортепианная и симфоническая музыка Э. Грига, Ф. Шопена, Р. Шумана, И. Брамса
4
4. Неделя 27 - 30 июня
Познакомимся с искусством и мировосприятием Японии.
Будем сочинять хокку, рисовать, знакомиться с творческом Миядзаки и Хисаи.
Перенесемся в восточную арабскую сказку, к древним мавзолеям и дворцам, героям сказок и притч.
Проследим влияние Востока на европейское музыкальное и изобразительное искусство. — Познакомимся с творчеством импрессионистов, художников и композиторов.
Будем рисовать красками настроение и состояние под музыку Равеля и Дебюсси.
В завершении — поход в Музей Русского Импрессионизма для углубления в тему и расширения материала.
Музыка: Музыка Д. Хисаиси, Ф. Штайнера младшего «Симфония», Н. В. Римского-Корсакова «Шахеризада», К. Дебюсси «Бергамасская сюита», М. Равель «Ночные призраки».
Расписание
Вторник - с 11:00 до 13:00 Среда - с 11:00 до 13:00 Четверг - с 11:00 до 13:00 Пятница* - с 11:00 до 13:00
*Предоставляем список рекомендованных музеев. Посещение музея вместе со старшей группой обсуждается индивидуально.
Вторник - с 14:00 до 16:00 Среда - с 14:00 до 16:00 Четверг - с 14:00 до 16:00 Пятница - с 14:00 до 16:00
*Пятница - совместное посещение музея. Родительский билет оплачивается отдельно. Встречаемся у входа в музей.
Можно купить одно занятие или сразу пакет на неделю
Одно занятие — 2300 ₽ Неделя (3 занятия без музея) — 6500 ₽ Неделя (4 занятия с музеем) — 8000 ₽
Скидка на второго ребенка из семьи — 10% Специальная скидка 10% при покупке до 4 июня
ЗАНЯТИЯ БУДУТ ПРОХОДИТЬ В ПОМЕЩЕНИИ И НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ НА ОХРАНЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ.
РОДИТЕЛИ СМОГУТ ПОДОЖДАТЬ ДЕТЕЙ В ЛЕТНЕМ КАФЕ ИЛИ ОСТАВИТЬ ИХ НА ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ (СОПРОВОЖДАТЬ РЕБЕНКА В МУЗЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Площадка — школа «Алгоритм» г. Москва, м. «Лубянка», Милютинский переулок, дом 18, стр. 2
Где и как проходят занятия?
Ирина Коваленко
Создатель телевизионных уроков для детей
Преподаватели
Валерия Жакулина
Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов
Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет
Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях — 15 лет. С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
Ведущий преподаватель МЦМО по дисциплинам «Воспитание искусством» и "Творческая мастерская МЦМО"
Участник всероссийских и международных выставок и биеннале
Член союза художников России
Соавтор нескольких семинаров по психологии родительства и арт-педагогике
Мама троих детей
Что такое «Воспитание искусством»?
Каждый урок — уникальный набор из вокальных и танцевальных практик, чтения сказок и притч, задач на развитие речи, логики и сообразительности, мышления. В зависимости от задачи педагог комбинирует разные элементы. Это весело, полезно и очень игрательно!
Методика обеспечивает комплексное воспитание ребенка, дает ему всестороннее и гармоничное развитие.
Мы не учим детей читать, считать или раскрашивать картинки. Обучение по методике «Воспитание искусством» даёт намного больше — учит пониматьсвои и чужие границы, мыслить, сопоставлять, принимать обдуманные решения, правильно понимать собственные желания и управлять эмоциями.
После занятий «Воспитание Искусством» ваш ребенок:
получит навык «легкой» адаптации в новом коллективе
научится импровизировать, контролировать свое тело и речь, выстраивать личные границы и без стеснения выступать на публике
сможет говорить о своих чувствах и не боятся высказывать собственные мысли
научится занимать лидерскую активную позицию в коллективе
разовьет способность критически мыслить, анализировать, понимать последствия, принимать решения
научится решать конфликты, отказываться от того, что не нравится и выбирать любимые занятия, хобби и работу
будет с интересом обучаться всему новому дома и в школе.
Записаться на наши занятия с сентября или получить консультацию можно здесь
Мы проводим занятия в Москве и других городах мира.