Это место, где дети смогут найти новых друзей и провести время с пользой в атмосфере творчества, гармонично развивая свои личностные качества.

Литературное и музыкальное творчество, танцевальная импровизация, игровые тренинги и художественная деятельность по методике «Воспитание Искусством» — все это вас ждёт на летних занятиях!
«Воспитание искусством»!

Приглашаем на летние занятия

Летние занятия по методике «Воспитание Искусством»
  • Для школьников и дошкольников
  • Возможность купить одно занятие или недельный курс
  • Отдых с пользой Расширение кругозора и приобщение к миру искусства
  • Занятия в игровом формате и в непринужденной обстановке
  • Новый круг общения, развитие коммуникативных навыков и коллективная работа
  • Прохождение тренингов и игр для осознания своего внутреннего мира и развития
  • Разноплановая деятельность: танцевальные импровизации, творческие мастер-классы, литературное творчество и др.
  • В центре Москвы, рядом метро Чистые Пруды, Лубянка, Сретенский Бульвар
от 3 до 12 лет
Оставьте заявку на онлайн день открытых дверей для родителей
В нашем курсе каждая неделя — это уникальная тема из сказок, тренингов, игр и музыки для развития личности ребенка. Переключение между разными видами деятельности: серьезными темами для обсуждения, музыкальными играми, художественными практиками не дадут ребенку заскучать.
Программа
Темы для дошкольников:
1
1. Неделя 6 - 9 июня

  • Изучаем принципы самодисциплины через осознанность, формируем такие важные психические процессы, как торможение и движение, управляем собой.
  • Учимся качественно взаимодействовать в играх, изучаем наш эмоциональный мир через сказку, учимся менять эмоции.
  • Рассмотрим такое важное для обучения понятие, как «стараться», и почувствуем его через тело.
  • Вербализируем образы сказок через рисование – это мощнейшая работа воображения! Воплотить придуманные образы нам помогут координация и старательность.

Музыка: К. Сен-Санс «Карнавал животных», М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»


2
2. Неделя 13 - 16 июня
  • Учимся экологичному, уважительному общению в социуме вместе с Бабой-Ягой.
  • Ищем ресурс внутри себя, чтобы опираться на него в любой непростой ситуации!
  • Учимся выступать, правильно вести себя на сцене и в зрительном зале.
  • В игре учимся переключаться с баловства на организованное действие – эта нелегкая задача стоит перед детьми каждый день и часто докучает своей недостижимостью родителям.

Музыка: К. Сен-Санс «Карнавал животных», М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»

3
3. Неделя 20 - 23 июня
  • Погрузимся в сказочный мир Г. Х. Андерсена и вместе с Дюймовочкой родимся из цветка, пройдем с ней через все приключения, будем танцевать под классическую музыку, глубоко проживая каждое чувство.
  • Научимся любить себя такими, какие есть – прекрасными, не зависеть от общественного мнения.
  • Узнаем много новых красивых слов и чувств посредством поэзии, научимся слышать тонкие музыкальные нюансы в классических произведениях.


Музыка: Фортепианные и симфонические произведения Слонимского, И. Брамс, Ф. Шопена, С. Прокофьева, А. Дворжака, Г. Форе, Дж. Уильямса.

4
4. Неделя 27 - 30 июня
  • Посетим таинственный мир сказки и почувствуем, как для нас важно зрение.
  • Обязательно обсудим тему счастья и почему оно для каждого - свое.
  • Устроим цветочный день и будем рассматривать прекрасные картины и вслушиваться в музыку цветов!
  • В конце недели мы устроим настоящий бал, где нас ждут танцы, поэзия и, конечно, музыка.

Музыка: Фортепианные и симфонические произведения Слонимского, И. Брамс, Ф. Шопена, С. Прокофьева, А. Дворжака, Г. Форе, Дж. Уильямса,П. Чайковского, Я. Сибелиуса.

Темы для школьников:
1

1. Неделя 6 - 9 июня

  • Погрузимся в искусство древних цивилизаций Ближнего Востока и Эллады.
  • Познакомимся с языками разных видов искусств - архитектурой, скульптурой, орнаментом, живописью.
  • Переплетая реальность и символику, будем играть в фантастических персонажей под музыку, вырабатывая предельное слуховое внимание, координацию.
  • Будем рисовать, сочетая в коллективном и индивидуальном рисунке реальность и вымысел.
  • Познакомимся с мифами. На художественной практике поработаем с силуэтом, формой, линией, изображением фигуры и орнаментом.
  • Будем играть в скульптуры, лепить. Работа будет и индивидуальной, и коллективной, в тесном взаимодействии, что будет способствовать развитию когнитивных навыков и социализации.
  • В завершении – поход в Пушкинский музей, где воочию увидим образцы искусства древних цивилизаций и античные традиции в европейском искусстве.

Музыка: Симфоническая и фортепианная музыка Л. В. Бетховена, И. Стравинского, И.С. Баха, Ф. Куперена, Д. Скарлатти,

2
2. Неделя 13 - 16 июня
  • Сказка в русской живописи и музыке. Познакомимся с творчеством художников Билибина, Васнецова.
  • Проследим, как образы и герои русских сказок отразились в музыке Мусоргского, Римского-Корсакова, Стравинского.
  • Перенесемся в сказку про Жар-птицу и волшебный сад. Будем играть, танцевать, говорить о качествах личности и о том, как взрастить в себе то, чего ещё недостаёт.
  • Познакомимся с балетом, с синтезом искусств в "Русских сезонах" Дягилева, с декорациями и костюмами Бакста, Рериха.
  • Пройдём тренинг на становлению личностных качеств под музыку Мусоргского.
  • На художественной практике познакомимся с основами цвета и живописи, с помощью красок закрепим образ Жар-птицы, волшебного дерева.
  • В завершении недели - поход в Дом-музей Васнецова для углубления в тему и расширения материала.

Музыка: И. Стравинский балет «Жар-птица», М. Равель «Сказки матушки гусыни», М.П.Мусоргский «Картинки с выставки»

3
3. Неделя 20 - 23 июня
  • Отправимся в сказочное путешествие в Скандинавию, познакомимся с музыкой Грига.
  • Проиграем разные модели поведения в сказке про гномов, будем становиться осознаннее и внимательнее к себе и другим.
  • Познакомимся с творчеством Шопена, Шумана, Брамса, Листа, Тютчева, Айвазовского, Брюллова, Делакруа и др. художников эпохи романтизма.
  • На художественной практике попробуем себя в графике.
  • В завершении недели — посещение Третьяковской Галереи для углубления в тему и расширения материала.


Музыка: Фортепианная и симфоническая музыка Э. Грига, Ф. Шопена, Р. Шумана, И. Брамса
4
4. Неделя 27 - 30 июня
  • Познакомимся с искусством и мировосприятием Японии.
  • Будем сочинять хокку, рисовать, знакомиться с творческом Миядзаки и Хисаи.
  • Перенесемся в восточную арабскую сказку, к древним мавзолеям и дворцам, героям сказок и притч.
  • Проследим влияние Востока на европейское музыкальное и изобразительное искусство. — Познакомимся с творчеством импрессионистов, художников и композиторов.
  • Будем рисовать красками настроение и состояние под музыку Равеля и Дебюсси.
  • В завершении — поход в Музей Русского Импрессионизма для углубления в тему и расширения материала.


Музыка: Музыка Д. Хисаиси, Ф. Штайнера младшего «Симфония», Н. В. Римского-Корсакова «Шахеризада», К. Дебюсси «Бергамасская сюита», М. Равель «Ночные призраки».

Расписание

Можно купить одно занятие или сразу пакет на неделю

Одно занятие — 2300 ₽
Неделя (3 занятия без музея) — 6500 ₽
Неделя (4 занятия с музеем) — 8000 ₽

Скидка на второго ребенка из семьи — 10%
Специальная скидка 10% при покупке до 4 июня
ЗАНЯТИЯ БУДУТ ПРОХОДИТЬ В ПОМЕЩЕНИИ И НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ НА ОХРАНЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ.

РОДИТЕЛИ СМОГУТ ПОДОЖДАТЬ ДЕТЕЙ В ЛЕТНЕМ КАФЕ ИЛИ ОСТАВИТЬ ИХ НА ВРЕМЯ ЗАНЯТИЯ (СОПРОВОЖДАТЬ РЕБЕНКА В МУЗЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Площадка — школа «Алгоритм»
г. Москва, м. «Лубянка», Милютинский переулок, дом 18, стр. 2

Где и как проходят занятия?

Площадка⦁— школа «Алгоритм» г.⦁Москва, м. «Лубянка», Милютинский переулок, дом 18, стр. 2
Ирина Коваленко
  • Создатель телевизионных уроков для детей
Преподаватели
Валерия Жакулина
  • Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов
  • Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет
  • Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях — 15 лет. С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
  • Ведущий преподаватель МЦМО по дисциплинам «Воспитание искусством» и "Творческая мастерская МЦМО"
  • Участник всероссийских и международных выставок и биеннале
  • Член союза художников России
  • Соавтор нескольких семинаров по психологии родительства и арт-педагогике
  • Мама троих детей

Что такое «Воспитание искусством»?

Каждый урок — уникальный набор из вокальных и танцевальных практик, чтения сказок и притч, задач на развитие речи, логики и сообразительности, мышления.
В зависимости от задачи педагог комбинирует разные элементы. Это весело, полезно и очень игрательно!

Методика обеспечивает комплексное воспитание ребенка, дает ему всестороннее и гармоничное развитие.

Мы не учим детей читать, считать или раскрашивать картинки. Обучение по методике «Воспитание искусством» даёт намного больше — учит понимать свои и чужие границы, мыслить, сопоставлять, принимать обдуманные решения, правильно понимать собственные желания и управлять эмоциями.
После занятий «Воспитание Искусством» ваш ребенок:

  • получит навык «легкой» адаптации в новом коллективе

  • научится импровизировать, контролировать свое тело и речь, выстраивать личные границы и без стеснения выступать на публике

  • сможет говорить о своих чувствах и не боятся высказывать собственные мысли

  • научится занимать лидерскую активную позицию в коллективе

  • разовьет способность критически мыслить, анализировать, понимать последствия, принимать решения

  • научится решать конфликты, отказываться от того, что не нравится и выбирать любимые занятия, хобби и работу

  • будет с интересом обучаться всему новому дома и в школе.
Записаться на наши занятия с сентября или получить консультацию можно здесь

Мы проводим занятия в Москве и других городах мира.