Педагог Фортепиано. Обновление 3.0
Инновационная система обучения игре на фортепиано.
Курс для преподавателей
«Свободное фортепиано. Интенсивный курс с 1 по 7 класс»
игровые формы обучения в различных направлениях музыкальной деятельности: классический и эстрадно-джазовый репертуар, теория музыки, импровизация, аранжировка и сочинение
вы первыми получите доступ к новой авторской методичке, которой еще нет в продаже. Откроете новые способы обучения современных детей, например: музыкальная мнемотехника, нотное скорочтение.
предсказуемые высокие результаты
прямые эфиры с авторами курса, практические домашние задания на инструменте с обратной связью.
участников с супервизией авторов курса и ведущими педагогами
разобрать свой вопрос в прямом эфире и в чате с авторами курса
личностный и профессиональный рост педагога
Старт четвертого потока в марте 2025!
Присоединяйтесь в январе по специальной цене!
Доступна рассрочка.
ФОР
МАТ
удовольствие от процесса обучения
ЭКС
КЛ
ЮЗ
ИВ:
ВОЗ
МОЖ
НОСТЬ
психологические аспекты музыкальной педагогики, участвующие в становлении ученика-пианиста с новым типом музыкального мышления
ЧАТ
развитие личностных качеств ученика
Оставьте заявку на бесплатный мастер - класс "Как преподавать по-новому"

Для кого этот курс?

Для начинающих педагогов, которым необходимы системные методические знания.
Для преподавателей фортепиано музыкальных школ и других учебных заведений.

Вы получите те знания и навыки, которым не уделяли должное внимание в учебных заведениях: импровизации, сочинения, свободного музицирования в различных жанрах. Вы раскроете свой творческий потенциал и удивититесь своим открывшимся талантам, способностям, артистизму. Избавитесь от страхов, стеснительности и начнете получать удовольствие от публичных выступлений.
Для частных преподавателей
— желающих повысить свое конкурентное преимущество за счет новых игровых методов педагогики,
— которым необходимо объединить в своих занятиях все музыкальные дисциплины (сольфеджио, муз. литература, подбор, импровизация, сочинение, пение с аккомпанементом)
Для тех, кто решил преподавать не только свой основной инструмент, но и получить квалификацию педагога фортепиано.
Для выпускников семинаров «Свободное фортепиано», чтобы глубоко и детально изучить методику на практике.
Для тех, кто только начинает работать и для тех , кто хочет вернуться в профессию.
Автор курса Татьяна Ивановна Смирнова — создательница пособий Allegro, известных в музыкальных школах во всем мире

В чем уникальность курса?

Комплексный подход
Курс поможет развивать ваши навыки и знания систематически и структурировано, вы сможете быстро начать применять знания курса на практике.
Знания из первых рук
Татьяна Ивановна, автор методики, будет лично проверять ваши домашние задания, давать ценные советы и мотивацию для роста. Вы получите книгу «Методические рекомендации» Смирновой Т. И. в электронном виде в объеме 400 страниц
Интерактивные вебинары и чат
Задавайте вопросы в живых вебинарах, получайте ответы от экспертов,  общайтесь в чате с коллегами и единомышленниками.
Разнообразные учебные материалы
Видеоуроки, ноты, аудиозаписи и вебинары — все, что нужно для глубокого погружение в методику «Свободное Фортепиано».
Долгосрочный доступ
Все материалы курса останутся с вами, и вы сможете возвращаться к ним, чтобы закрепить и углубить свои знания.
Мотивация и поддержка коллег
Найдите новых друзей и коллег, обменивайтесь опытом и вдохновляйтесь друг другом.
Как педагог Вы начнете работать по - новому:

  • используя наши методы, сможете обучить детей импровизации, подбору музыки по слуху, аранжировке
  • пробуждение интереса к музыке через творчество
  • приобретете новое музыкальное мышление
  • повысите артистизм
  • воспитаете дисциплинированного активного ученика
  • узнаете методы быстрого развития способностей детей, чтобы они из обычных учеников превращались в очень способных, быстро обучающихся, увлеченно и свободно играющих
  • узнаете техники, позволяющие детям за час выучивать произведение наизусть
    избавитесь от длительного разбора текста, будете свободно читать с листа
  • Как весело освоить теорию музыки в процессе импровизации и сочинения музыки
  • ПОДАРОК
    для развития ваших навыков преподавателя и поддержки в обучении бонусом к программе мы дарим:
    • 3 месяца участия в клубе "Свободное фортепиано"
    • Архив уроков Татьяны Ивановны с учениками
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Ученики будут играть более сложные произведения и запоминать их быстрее.

Дети будут с удовольствием выполнять домашние задания, начнут задавать вопросы и проявлять инициативу

Дети разовьют эмоциональный интеллект и образное мышление, благодаря чему их выступления будут яркими и запоминающимися

Разовьют артистизм и фантазию благодаря ролевым играм и творческим заданиям.

Научатся свободно импровизировать и подбирать музыку по слуху.

Что методика даст вашим ученикам:

Разовьете навыки импровизации, заполните пробелы в знаниях и станете более уверенным музыкантом.

Сможете быстрее разучивать произведения, что значительно ускорит вашу подготовку к выступлениям.

Будете легко объяснять сложные музыкальные понятия простыми словами, у ваших учеников не будет пробелов в знаниях.

Получите уникальные практические навыки, которые помогут вам раскрывать потенциал каждого ученика.

Расширите свой репертуар, включая популярную музыку, джаз и классические произведения.

Усовершенствуете технику исполнения, что сделает вашу игру более выразительной и эмоциональной.

Начнете проводить еще более интересные и увлекательные уроки, которые будут вдохновлять ваших учеников и их родителей.

Будете использовать новаторские методы обучения, что выделит вас среди коллег.

Что методика даст вам:

Отзывы выпускников методики

Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Анастасия Ястребова
Любовь Федорова
Светлана Никонова

Интервью с выпускниками второго потока

Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.

11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Какие были ожидания у выпускников 2-го потока от обучения на онлайн-курсе "Педагог фортепиано. Обновление 3.0"

Мы гордимся нашими учениками

Выступление: Эдвард Григ. Танец из Йольстера. Исполняет Чепкин Иван (ученик первого класса, 7 лет).
Открытый урок: начало первого года обучения. Вероника Богданович
Вероника Богданович 9 лет (третий год обучения). Шопен. Вальс. Опус 69 #1
В чем секрет быстрого обучения по методике «‎Свободное фортепиано?»‎
Валерия Жакулина

Преподаватель методики «Свободное фортепиано»

  • Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов
  • Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет
  • Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях – 15 лет. С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
Татьяна Смирнова

Автор методики «Свободное фортепиано»

  • За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы
  • Автор методики «Воспитание искусством» для детей 3–6 лет по комплексному эстетическому развитию личности
  • Автор популярного в России пособия для музыкальных школ «Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO»

Эксперты курса

  • Автор методики «Свободное фортепиано» и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»

Как проходит обучение?

20 полноценных 2-х — 3-х часовых занятий и практикумов в прямом эфире 1 раз в неделю. Записи будут доступны 2 года
Чат участников и супервизоров курса и возможность задать вопрос напрямую
Практические задания для отработки навыков
Сертификат об окончании курса в бумажном и электронном форматах