Онлайн-курс для преподавателей фортепиано: повышение квалификации
Педагог Фортепиано. Обновление 3.0
Научим легко транспонировать, сочинять свои произведение и передавать свой опыт ученикам. Вы будете получать удовольствие от свободной игры и обучения учеников.
вы первыми получите доступ к новой авторской методичке, которой еще нет в продаже

прямые эфиры с авторами курса и практикумы с обратной связью от автора методики.
участников с супервизией авторов курса и ведущими педагогами

кто желает повысить свое собственное мастерство и тем самым улучшить навыки своих учеников

разобрать свой вопрос в прямом эфире и в чате с авторами курса
Начало обучения — в августе 2024
ФОР
МАТ
ДЛЯ
ТЕХ,
ЭКС
КЛ
ЮЗ
ИВ:
ВОЗ
МОЖ
НОСТЬ
ЧАТ
Эксклюзив:
вы первыми получите доступ к новой авторской методичке, которой еще нет в продаже

Формат:
прямые эфиры с авторами курса и практикумы с обратной связью от автора методики.
Чат участников
с супервизией авторов курса и ведущими педагогами
Для тех,
кто желает повысить свое собственное мастерство и тем самым улучшить навыки своих учеников

Возможность разобрать свой вопрос в прямом эфире и в чате с авторами курса
Запишитесь на бесплатный вебинар с авторами курса и узнайте больше о программе

Для кого этот курс?

Для преподавателей фортепиано в музыкальных школах, колледжах и ВУЗах — вы хотите обновить свои знания и стать лучшим педагогом.
Для студентов консерваторий и музыкальных университетов — вы ищете способы повысить свое мастерство и расширить музыкальный репертуар.
Для профессиональных концертирующих пианистов — вы стремитесь улучшить исполнительское мастерство и освоить новые игровые техники.
Для выпускников курса «Свободное фортепиано» — вам нужны дополнительные практические навыки.
Для преподавателей, прошедших наши семинары — вам нужна поддержка на старте своей карьеры.
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Ученики будут играть более сложные произведения и запоминать их быстрее.

Проявят больший интерес к урокам, начнут задавать вопросы и показывать инициативу.

Разовьют артистизм и фантазию благодаря ролевым играм и творческим заданиям.

Научатся свободно импровизировать и подбирать музыку на слух.

Станут играть эмоциональнее и с удовольствием, их выступления будут запоминающимися

Научатся легко ориентироваться в аккордах и строить их на разных басах, что улучшит их понимание гармонии.

Научатся свободно ориентироваться в аккордах и нотах и будут музицировать с удовольствием

Что методика даст вашим ученикам:

Разовьете навыки импровизации, заполните пробелы в знаниях и станете более уверенным музыкантом.

Сможете быстрее разучивать произведения, что значительно ускорит вашу подготовку к выступлениям.

Будете легко объяснять сложные музыкальные понятия простыми словами, у ваших учеников не будет пробелов в знаниях.

Получите уникальные практические навыки, которые помогут вам раскрывать потенциал каждого ученика.

Расширите свой репертуар, включая популярную музыку, джаз и классические произведения.

Усовершенствуете технику исполнения, что сделает вашу игру более выразительной и эмоциональной.

Начнете проводить еще более интересные и увлекательные уроки, которые будут вдохновлять ваших учеников и их родителей.

Будете использовать новаторские методы обучения, что выделит вас среди коллег.

Что методика даст вам:

Отзывы

Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.

выпускников методики

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Анастасия Ястребова
Любовь Федорова
  • Умение организовать самостоятельную работу учеников

  • Научитесь придумывать сказки, основываясь на любых образах

  • На курсе создадите свои наработки и получите инструментарий для обучения и получения результатов учеников

  • Разогреем ваше воображение и творческое мышление, что положительно отразится на всех сферах вашей жизни

  • Научитесь объяснять сложные понятия простым языком

  • Ученики будут с радостью бежать на ваши уроки

  • Родители будут благодарны вам за интерес ребенка и его самостоятельность в занятиях.

В чем уникальность курса?

Комплексный подход
Курс поможет развивать ваши навыки и знания систематически и структурировано, вы сможете быстро начать применять знания с курса на практике.
Знания из первых рук
Татьяна Ивановна, автор методики, будет лично проверять ваши домашние задания, давать ценные советы и мотивацию для роста.
Интерактивные вебинары и чат
Задавайте вопросы в живых вебинарах, получайте ответы от экспертов,  общайтесь в чате с коллегами и единомышленниками.
Разнообразные учебные материалы
Видеоуроки, ноты, аудиозаписи и вебинары — все, что нужно для глубокого погружение в методику «Воспитание искусством».
Долгосрочный доступ
Все материалы курса останутся с вами, и вы сможете возвращаться к ним, чтобы закрепить и углубить свои знания.
Мотивация и поддержка коллег
Найдите новых друзей и коллег, обменивайтесь опытом и вдохновляйтесь друг другом.

Мы гордимся нашими учениками

Выступление: Эдвард Григ. Танец из Йольстера. Исполняет Чепкин Иван (ученик первого класса, 7 лет).
Открытый урок: начало первого года обучения. Вероника Богданович
Вероника Богданович 9 лет (третий год обучения). Шопен. Вальс. Опус 69 #1
В чем секрет быстрого обучения по методике «‎Свободное фортепиано?»‎
Валерия Жакулина

Преподаватель методики «Свободное фортепиано»

  • Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов
  • Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет
  • Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях – 15 лет. С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
Татьяна Смирнова

Автор методики «Свободное фортепиано»

  • За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы
  • Автор методики «Воспитание искусством» для детей 3–6 лет по комплексному эстетическому развитию личности
  • Автор популярного в России пособия для музыкальных школ «Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO»

Эксперты курса

  • Автор методики «Свободное фортепиано» и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»

Как проходит обучение?

20 полноценных 2-х часовых занятий и практикумов в прямом эфире 1 раз в неделю. Записи будут доступны 12 месяцев
Чат участников и супервизоров курса и возможность задать вопрос напрямую
Практические задания для отработки навыков
Сертификат об окончании курса в бумажном и электронном форматах

Программа

Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
Введение в методику и курс: Подробное знакомство с методикой «Свободное фортепиано».
Организация домашней работы: Приемы и методы для эффективной домашней работы учеников.
🎹Практикум: Атональная импровизация: Развлечение и увлечение в технике звукоизвлечения, создание художественного образа.
Гармония и музыкальное мышление: Развитие музыкального мышления через изучение гармонии.
Постановка руки: Методы постановки рук, игровые упражнения, освоение клавиатуры и шрихов.
🎹Практикум: Методические задачи на одной пьесе: Теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
🎹Практикум: Методический разбор пьес: Работа с пьесами из 1, 2, 3 тетрадей.
Гармония: Классика и джаз: Объединение классического и джазового репертуара.
🎹 Практикум: Моделирование и импровизация: Импровизация на основе классического и джазового репертуара (уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища).
Артистичность ученика: Развитие артистичности и умения выступать на публике через игровые моменты.
🎹Практикум: Память и техника «с листа-наизусть»: Развитие смысловой, аналитической и схематической памяти.
Подбор на слух: Интенсификация обучения через практику подбора на слух.
Транспонирование: Освоение транспонирования в формате азартных игр.
🎹Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации
Выразительность исполнения: Формы занятий для повышения выразительности исполнения.
Игровые форматы и волевые качества: Игры для воспитания дисциплины, усидчивости, решительности и других волевых качеств как в игре на инструменте, так и в обычной жизни.
Мотивация учеников: Методы повышения увлеченности, творческой и познавательной активности
Соавторство ученика и учителя: Уроки как совместное творчество ученика и учителя.
🎹Практикум: Пьесы Гиллока: Развитие аналитического мышления и памяти, быстрое обучение наизусть.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Программа

Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
Введение в методику и курс: Подробное знакомство с методикой «Свободное фортепиано».
Организация домашней работы: Приемы и методы для эффективной домашней работы учеников.
🎹Практикум: Атональная импровизация: Развлечение и увлечение в технике звукоизвлечения, создание художественного образа.
Гармония и музыкальное мышление: Развитие музыкального мышления через изучение гармонии.
Постановка руки: Методы постановки рук, игровые упражнения, освоение клавиатуры и шрихов.
🎹Практикум: Методические задачи на одной пьесе: Теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
🎹Практикум: Методический разбор пьес: Работа с пьесами из 1, 2, 3 тетрадей.
Гармония: Классика и джаз: Объединение классического и джазового репертуара.
🎹 Практикум: Моделирование и импровизация: Импровизация на основе классического и джазового репертуара (уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища).
Артистичность ученика: Развитие артистичности и умения выступать на публике через игровые моменты.
🎹Практикум: Память и техника «с листа-наизусть»: Развитие смысловой, аналитической и схематической памяти.
Подбор на слух: Интенсификация обучения через практику подбора на слух.
Транспонирование: Освоение транспонирования в формате азартных игр.
🎹Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации
Выразительность исполнения: Формы занятий для повышения выразительности исполнения.
Игровые форматы и волевые качества: Игры для воспитания дисциплины, усидчивости, решительности и других волевых качеств как в игре на инструменте, так и в обычной жизни.
Мотивация учеников: Методы повышения увлеченности, творческой и познавательной активности
Соавторство ученика и учителя: Уроки как совместное творчество ученика и учителя.
🎹Практикум: Пьесы Гиллока: Развитие аналитического мышления и памяти, быстрое обучение наизусть.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
1
Введение в методику и курс
Подробное знакомство с методикой «Свободное фортепиано».
2
Организация домашней работы
Приемы и методы для эффективной домашней работы учеников.
3
🎹Практикум: Атональная импровизация
Развлечение и увлечение в технике звукоизвлечения, создание художественного образа.
4
Гармония и музыкальное мышление
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии.
5
Постановка руки
Методы постановки рук, игровые упражнения, освоение клавиатуры и штрихов.
🎹Практикум: Пьесы Гиллока
Развитие аналитического мышления и памяти, быстрое обучение наизусть.
Работа с пьесами из 1, 2, 3 тетрадей.
🎹Практикум: Методический разбор пьес
Объединение классического и джазового репертуара.
Гармония: Классика и джаз
6
7
8
Артистичность ученика
Развитие артистичности и умения выступать на публике через игровые моменты.
Импровизация на основе классического и джазового репертуара (уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища).
🎹 Практикум: Моделирование и импровизация
Развитие смысловой, аналитической и схематической памяти.
🎹Практикум: Память и техника «с листа-наизусть»
Транспонирование
Освоение транспонирования в формате азартных игр.
Интенсификация обучения через практику подбора на слух.
Подбор на слух
Поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
🎹Практикум: аранжировка
Аккордовая последовательность
Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизац
Формы занятий для повышения выразительности исполнения.
Выразительность исполнения
Мотивация учеников
Методы повышения увлеченности, творческой и познавательной активности
Игры для воспитания дисциплины, усидчивости, решительности и других волевых качеств как в игре на инструменте, так и в обычной жизни.
Игровые форматы и волевые качества
Уроки как совместное творчество ученика и учителя.
Соавторство ученика и учителя
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
🎹Практикум: Методические задачи на одной пьесе
20

Скачать подробную программу с расписанием эфиров

Работы участников курса

Елена Янголенко.
Сочинение вариаций на тему «Старой истории».
Любовь Федорова. Импровизация на аккордовой сетке из этюда Майкапара ля минор.
Ирина.
Вариация на тему каприса Паганини ля минор.
Ирина Пшенковская.
Моделирование пьесы «На коньках».

Познакомьтесь с творческими заданиями "Свободное фортепиано 3.0". Задания основаны на пройденном материале и представляют собой импровизации, рожденные фантазией и воображением наших студентов.
Сколько стоит обучение?
  • 20 уроков в прямом эфире

  • Доступ к прямым эфирам на 2 года с момента покупки

  • Сертификат Международного центра музыкального образования

  • Общение в чате с участниками курса и ведущими курса

  • Обратная связь и супервизия от Татьяны Смирновой и Валерии Жакулиной
55000₽
Программа для преподавателей: Открой свою группу!
ВОЗМОЖНА
РАССРОЧКА!
Доступна рассрочка на 12 месяцев!
Возможна оплата любой картой мира!
Если вы хотите обучить своих сотрудников, оставьте заявку, и мы обсудим условия.
Промокод и спец условия для наших выпускников!
49 500 ₽
Специальная цена до 25 июля
Получите эксклюзивный доступ к новой методичке Татьяны Ивановны, которой еще нет в продаже.

Вступите в закрытый чат с автором методики и единомышленниками, где сможете задавать вопросы по мастер-классу и будущему курсу.

Первым узнаете о новом курсе для педагогов фортепиано и получите скидку 15%.

При регистрации на бесплатный мастер-класс вы:
1
2
3
4
Попрактикуйтесь на фортепиано и поймите взаимосвязь между классикой и блюзом.
Узнайте о нестандартном подходе к обучению по авторской методике «Свободное фортепиано» Татьяны Смирновой.
Откройте для себя новый тип музыкального мышления, заряженный на достижения.
Научитесь использовать свои музыкальные способности на новом уровне и раскройте новые грани своего преподавательского таланта.
1
2
3
4

Приглашаем на бесплатный мастер-класс с Татьяной Смирновой

Научитесь использовать свои музыкальные способности на новом уровне и раскройте новые грани своего преподавательского таланта.

Научитесь объяснять ученикам сложный материал доступным языком и поймете, как сделать процесс обучения увлекательным и для ученика, и для педагога
3
4
Мастер-класс "педагог фортепиано"
  • Вы узнаете, как с помощью методики «Свободное фортепиано» удвоить эффективность занятий, делая их увлекательными и креативными.
  • Мы покажем, как использовать игровые приемы и сочинять сказки для более интересных уроков, а также раскроем способы мотивировать себя и учеников к выступлениям на публике, наслаждаясь процессом игры.
Посмотрите запись мастер- класса с Валерией Жакулиной. Попрактикуйтесь на фортепиано и поймите взаимосвязь между классикой и блюзом.

Получить бесплатную консультацию