Онлайн-курс для преподавателей фортепиано: повышение квалификации
Педагог Фортепиано. Обновление 3.0
Научим легко транспонировать, сочинять свои произведение и передавать свой опыт ученикам. Вы будете получать удовольствие от свободной игры и обучения учеников.
вы первыми получите доступ к новой авторской методичке, которой еще нет в продаже

прямые эфиры с авторами курса и практикумы с обратной связью от автора методики.
участников с супервизией авторов курса и ведущими педагогами

кто желает повысить свое собственное мастерство и тем самым улучшить навыки своих учеников

разобрать свой вопрос в прямом эфире и в чате с авторами курса
Присоединяйтесь к потоку!
Эксклюзив:
вы первыми получите доступ к новой авторской методичке, которой еще нет в продаже

ФОР
МАТ
Формат:
прямые эфиры с авторами курса и практикумы с обратной связью от автора методики.
ДЛЯ
ТЕХ,
Чат участников
с супервизией авторов курса и ведущими педагогами
ЭКС
КЛ
ЮЗ
ИВ:
ВОЗ
МОЖ
НОСТЬ
Для тех,
кто желает повысить свое собственное мастерство и тем самым улучшить навыки своих учеников

ЧАТ
Возможность разобрать свой вопрос в прямом эфире и в чате с авторами курса
Запишитесь на бесплатный мини - курс “Свободное фортепиано”

Для кого этот курс?

Для преподавателей фортепиано в музыкальных школах, колледжах и ВУЗах — вы хотите обновить свои знания и стать лучшим педагогом.
Для студентов консерваторий и музыкальных университетов — вы ищете способы повысить свое мастерство и расширить музыкальный репертуар.
Для профессиональных концертирующих пианистов — вы стремитесь улучшить исполнительское мастерство и освоить новые игровые техники.
Для выпускников курса «Свободное фортепиано» — вам нужны дополнительные практические навыки.
Для преподавателей, прошедших наши семинары — вам нужна поддержка на старте своей карьеры.
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?
Ученики будут играть более сложные произведения и запоминать их быстрее.

Проявят больший интерес к урокам, начнут задавать вопросы и показывать инициативу.

Разовьют артистизм и фантазию благодаря ролевым играм и творческим заданиям.

Научатся свободно импровизировать и подбирать музыку на слух.

Станут играть эмоциональнее и с удовольствием, их выступления будут запоминающимися

Научатся легко ориентироваться в аккордах и строить их на разных басах, что улучшит их понимание гармонии.

Научатся свободно ориентироваться в аккордах и нотах и будут музицировать с удовольствием

Что методика даст вашим ученикам:

Разовьете навыки импровизации, заполните пробелы в знаниях и станете более уверенным музыкантом.

Сможете быстрее разучивать произведения, что значительно ускорит вашу подготовку к выступлениям.

Будете легко объяснять сложные музыкальные понятия простыми словами, у ваших учеников не будет пробелов в знаниях.

Получите уникальные практические навыки, которые помогут вам раскрывать потенциал каждого ученика.

Расширите свой репертуар, включая популярную музыку, джаз и классические произведения.

Усовершенствуете технику исполнения, что сделает вашу игру более выразительной и эмоциональной.

Начнете проводить еще более интересные и увлекательные уроки, которые будут вдохновлять ваших учеников и их родителей.

Будете использовать новаторские методы обучения, что выделит вас среди коллег.

Что методика даст вам:

Отзывы

Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
1
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
2
Урок как соавторство ученика и учителя.
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
14
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
15
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
16
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
17
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
18
19
20
Урок как соавторство ученика и учителя.
11
12
13
14

выпускников методики

15
16
17
18
19
20
Анастасия Ястребова
Любовь Федорова
Светлана Никонова
  • Умение организовать самостоятельную работу учеников

  • Научитесь придумывать сказки, основываясь на любых образах

  • На курсе создадите свои наработки и получите инструментарий для обучения и получения результатов учеников

  • Разогреем ваше воображение и творческое мышление, что положительно отразится на всех сферах вашей жизни

  • Научитесь объяснять сложные понятия простым языком

  • Ученики будут с радостью бежать на ваши уроки

  • Родители будут благодарны вам за интерес ребенка и его самостоятельность в занятиях.

В чем уникальность курса?

Комплексный подход
Курс поможет развивать ваши навыки и знания систематически и структурировано, вы сможете быстро начать применять знания с курса на практике.
Знания из первых рук
Татьяна Ивановна, автор методики, будет лично проверять ваши домашние задания, давать ценные советы и мотивацию для роста.
Интерактивные вебинары и чат
Задавайте вопросы в живых вебинарах, получайте ответы от экспертов,  общайтесь в чате с коллегами и единомышленниками.
Разнообразные учебные материалы
Видеоуроки, ноты, аудиозаписи и вебинары — все, что нужно для глубокого погружение в методику «Воспитание искусством».
Долгосрочный доступ
Все материалы курса останутся с вами, и вы сможете возвращаться к ним, чтобы закрепить и углубить свои знания.
Мотивация и поддержка коллег
Найдите новых друзей и коллег, обменивайтесь опытом и вдохновляйтесь друг другом.

Мы гордимся нашими учениками

Выступление: Эдвард Григ. Танец из Йольстера. Исполняет Чепкин Иван (ученик первого класса, 7 лет).
Открытый урок: начало первого года обучения. Вероника Богданович
Вероника Богданович 9 лет (третий год обучения). Шопен. Вальс. Опус 69 #1
В чем секрет быстрого обучения по методике «‎Свободное фортепиано?»‎
Валерия Жакулина

Преподаватель методики «Свободное фортепиано»

  • Выпускница Российской Академии музыки им. Гнесиных (класс специального фортепиано), лауреат и дипломант всероссийских и международных конкурсов
  • Педагогический опыт работы с детьми и взрослыми более 20 лет
  • Опыт работы концертмейстером в средних и высших музыкальных учебных заведениях – 15 лет. С 2009 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» и «Свободное фортепиано» в Международном центре музыкального образования.
Татьяна Смирнова

Автор методики «Свободное фортепиано»

  • За 30 лет своей профессиональной деятельности провела более 100 семинаров и лекций в России и других странах СНГ и Европы
  • Автор методики «Воспитание искусством» для детей 3–6 лет по комплексному эстетическому развитию личности
  • Автор популярного в России пособия для музыкальных школ «Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO»

Эксперты курса

  • Автор методики «Свободное фортепиано» и программы «Класс специального фортепиано. Интенсивный курс»

Как проходит обучение?

20 полноценных 2-х часовых занятий и практикумов в прямом эфире 1 раз в неделю. Записи будут доступны 2 года
Чат участников и супервизоров курса и возможность задать вопрос напрямую
Практические задания для отработки навыков
Сертификат об окончании курса в бумажном и электронном форматах