Позитивное мышление в обучении и игре: методика "Свободное фортепиано"
+ практика

Регистрация на бесплатный мастер-класс

Каждому педагогу хочется,
чтобы их ученики
16 июля 19:00
Бесплатная онлайн встреча + практика для пианистов и педагогов по
фортепиано
Онлайн-курс для преподавателей фортепиано: повышение квалификации
Мы знаем, как сложно бывает
учить сложные произведения наизусть
выйти на новый уровень игры
получать удовольствие от репетиций
мотивировать ученика и обучать играя
А еще мы знаем, как можно
с удовольствием учить с учеником наизусть
организованно и в удовольствие заниматься дома
наслаждаться игрой и обучением
повысить самостоятельность и активность ученика
занимать первые места в международных конкурсах
Раскройте свой музыкальных потенциал, станьте самым востребованным педагогом и откройте новые грани своего преподавательского таланта!
научиться простой аранжировке за 30 минут
Регистрация на бесплатный мастер-класс
16 июля в 19:00
Приглашаем вас на мастер-класс с легендарной
Татьяной Ивановной Смирновой.
На эту онлайн встречу мы пригласили авторов курса «Преподаватель Фортепиано 3.0», а также выпускников методики, чтобы поделиться с вами впечатлениями и эмоциями от обучения! А еще вас ждет практический мастер-класс по аранжировке

А самое главное и эксклюзивное!
При регистрации на бесплатный мастер-класс вы:

получите эксклюзивный доступ к новой авторской методичке Татьяны Ивановны, которой еще нет в продаже
попадете в закрытый чат с автором методики “Свободное фортепиано” и единомышленниками, где сможете задать вопрос по мастер-классу и будущему курсу или своей персональной практике
узнаете про новый курс для педагогов фортепиано и получите скидку 15% на его покупку

Отзывы выпускников методики Свободное фортепиано

Первый урок. Подробно про методику и курс
Приемы и методы, способные организовать домашнюю работу ученика
Практикум (за фортепиано): атональная импровизация. Как работать весело и увлеченно над техникой звукоизвлечения. Как создать художественный образ.
Развитие музыкального мышления через изучение гармонии
Постановка руки — когда и как происходит. Какие игры используются для этого; как совместить постановку рук с освоением клавиатуры и штрихов.
Практикум: как на одной пьесе решить несколько методических задач – теория музыки, аранжировка, сочинение и импровизация.
Практикум: работа с пьесами из 1-3 тетрадей, методический разбор пьес.
Объединяем в изучении гармонии классический и джазовый репертуар.
Практикум: моделирование и импровизация на основе классического и джазового репертуара — уровень 1-3 класс, уровень 4 курса муз. училища.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.
Практикум: дополнительные пьесы к программе: композитор Гиллок. Как использовать его пьесы для развития аналитического мышления и памяти. Учимся быстро учить наизусть пьесы.
Как развить артистичность ученика, умение выступать на публике и получать от этого удовольствие. Игровые моменты в формировании артистичного исполнения.
Практикум: развитие смысловой, аналитической и схематической памяти. Техника «С листа – наизусть».
Интенсификация обучения на основе практики подбора на слух.
Практическое освоение транспонирования в формате азартных игр.
Практикум: аранжировка — поэтапное освоение. Изучение фактур на примерах из тетрадей 0, 11, 13 (1 и 2 части)
Аккордовая последовательность. Как придумывать различные фактуры и осваивать тональность с учеником в импровизации.
Формы занятий, активизирующие выразительность в процессе исполнения.
Игровые форматы, воспитывающие волевые качества ученика (дисциплина, усидчивость, решительность, планомерность, выдержка и пр.). Повышение осознанности в фортепианной деятельности (в самостоятельной работе и жизни).
Как активизировать ученика, повысить его увлеченность в разучивании произведений. Как повысить творческую и познавательную активность (и, соответственно, уровень дофамина в организме)
Урок как соавторство ученика и учителя.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

© Центр развития ребенка «Воспитание искусством» 2024