Мамочкина Наталья Юрьевна, Москва
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Совершенно другой подход в обучении детей и раскрытия индивидуальности каждого ребёнка. Мне нравится, что нет стандарта. Работа с детьми проходит на отдаче друг другу. Дети раскрывают сами занятие и сами вводят ноту для дальнейшего развития"
+7(915)135-46-65
Образование:
Закончила Самарский Педагогический Университет, музыкальный факультет.
Специальность: учитель музыки.
Опыт работы:
За свою педагогическую деятельность работала хормейстером, учителем музыки, преподавателем синтезатора и общего фортепиано, а также вела подготовительные занятия с детьми в
музыкальной школе.
––––––––––
Я всегда любила детей, с самого моего детства! Мне нравится заниматься с ними, играть, рассуждать, подводить их к открытию нового для них знания, не давать его в готовом виде, чтобы
открытие они сделали сами! Дети от природы открытые и честные, каждый по своему талантлив! Хочется помочь им найти и принять себя и жить в гармонии с миром, в котором они живут,
понимать себя, свои чувства, а также других людей, чтобы легко взаимодействовать с ними. Также считаю важным учить детей анализировать ситуацию, искать и находить успешный выход из нее. Эти стремления успешно реализуются на занятиях «Воспитание искусством», где дети учатся видеть прекрасное, положительное в любом явлении, всматриваться, изучать с помощью таких сильных и чудесных средств, как музыка и поэзия!
На занятиях «Воспитание искусством » ценной для меня является предоставленная ребенку возможность выбирать, а также прожить, прочувствовать и прийти к выводу не только через рассуждения, но и, закрепив понимание на практике, через пение, танец, игру.
Ольга Моисеева, Германия, г. Берлин
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Программа «Воспитание искусство» меня воодушевила 20 назад, как только я познакомилась с книгой автора методики Т. И. Смирновой «Воспитание искусством или искусство воспитания». Я начала применять элементы методики в своей работе в музыкальной и общеобразовательной школе. Второй год я работаю непосредственно с группами детей от 3 до 6 лет. Благодаря этой методике мой 26-летний педагогический опыт приобрёл новое «звучание», и мне самой очень интересен процесс погружения в каждую тему."
Yulia Semenova, Германия, г. Берлин
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Для меня работа с методикой ВИ это прежде всего возможность познакомить ребенка с процессом творчества, и развить у него тонкое художественное восприятие окружающего мира, а значит жить полнее и интереснее."
Мария Сионова
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Про эту методику я знаю уже давно , сначала прочитала книгу Татьяны Смирновой и вот наконец-то я прошла обучение и была в полном восторге, убедившись, что это именно то, что нужно детям для развития личностных качеств и эмоционального интеллекта. На практике я увидела , как дети завороженно слушают сказки , с каким упоением играют в игры и проживают стихи. Как классическая музыка и поэзия незаметно проникают в их сердца. И я как педагог погружаюсь с ними в этот удивительный мир фантазий и игру воображения."
Юлия Малышева
Образование:
Первое - высшее техническое (Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический университет).
С 2005 г. занималась изучением психологии.
В 2010 г. окончила Санкт-Петербургский институт гештальта.
Изучала многие направления, помогающие человеку жить в гармонии с собой и с окружающим миром, в том числе проходила:
- обучающие тренинги по телесно-ориентированной психотерапии;
- нео-райхианской работе с телом и эмоциональным выражением (Аниша Диллон).
В 2015 г. прошла Практический курс преподавателя по методике Т.И. Смирновой “Воспитание искусством”, и с 2017 г. является преподавателем МЦМО.
––––––––––
«В методику пришла вместе со своими детьми. Погрузилась в нее полностью, с удивлением и восхищением наблюдая, как развиваются и расцветают мои дети, осознавая, как меняюсь и раскрываюсь я сама, а наши взаимоотношения с детьми переходят на совершенно новый уровень. Быть с детьми на одной волне, находиться с ними в сотворчестве - это очень увлекательный и вдохновляющий процесс.
Сейчас мои дети на семейном обучении, и я вижу, как фундамент личностных качеств, заложенный благодаря нашим занятиям “Воспитание искусством”, помогает им в освоении любого вида деятельности.
Методика “Воспитание искусством” определила выбор моего дальнейшего пути. Это то, что я интуитивно искала и к чему стремилась. Быть преподавателем для меня - бесконечное счастье и путь моего развития. Счастье - видеть увлеченные сияющие глаза детей, радоваться их успехам, помогаяпреодолевать преграды и открывая пути повсюду.
Счастье - идти нам всем вместе в сотворчестве, познавая этот удивительный многогранный мир».
Юлия Малышева
Образование:
Первое - высшее техническое (Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический университет).
С 2005 г. занималась изучением психологии.
В 2010 г. окончила Санкт-Петербургский институт гештальта.
Изучала многие направления, помогающие человеку жить в гармонии с собой и с окружающим миром, в том числе проходила:
- обучающие тренинги по телесно-ориентированной психотерапии;
- нео-райхианской работе с телом и эмоциональным выражением (Аниша Диллон).
В 2015 г. прошла Практический курс преподавателя по методике Т.И. Смирновой “Воспитание искусством”, и с 2017 г. является преподавателем МЦМО.
––––––––––
«В методику пришла вместе со своими детьми. Погрузилась в нее полностью, с удивлением и восхищением наблюдая, как развиваются и расцветают мои дети, осознавая, как меняюсь и раскрываюсь я сама, а наши взаимоотношения с детьми переходят на совершенно новый уровень. Быть с детьми на одной волне, находиться с ними в сотворчестве - это очень увлекательный и вдохновляющий процесс.
Сейчас мои дети на семейном обучении, и я вижу, как фундамент личностных качеств, заложенный благодаря нашим занятиям “Воспитание искусством”, помогает им в освоении любого вида деятельности.
Методика “Воспитание искусством” определила выбор моего дальнейшего пути. Это то, что я интуитивно искала и к чему стремилась. Быть преподавателем для меня - бесконечное счастье и путь моего развития. Счастье - видеть увлеченные сияющие глаза детей, радоваться их успехам, помогаяпреодолевать преграды и открывая пути повсюду.
Счастье - идти нам всем вместе в сотворчестве, познавая этот удивительный многогранный мир».
Дьяченко Ирина, Казахстан, г. Караганда
Что для вас работа с методикой "Воспитание Искусством"?
"Всегда привлекал возраст детей с 3-х лет. По роду профессии именно с этими детками хотелось начинать занятия музыкой. С методикой "ВИ" познакомилась сначала через книгу "Воспитание искусством или искусство воспитание". Заинтересовало сильно. Это было именно то, что я так давно искала. Знакомство с Татьяной Ивановной и программой "ВИ" на живых семинарах с 2008г.подтвердили правильность выбора на всю мою практику с детьми до сегодняшнего дня."
Елена Юмашева, Россия, Московская область, г. Орехово-Зуево
«Воспитание искусством» стала для меня открытием, светом, который нужно нести людям! Это уникальная система воспитания , очень кропотливая , осознанная , творческая работа с детьми, раскрывающая и развивающая личность ребенка, при этом сохраняя его индивидуальность , неординарность, свободу. Это методика не возрастная, помогает любому человеку измениться, узнать больше о себе, о своих возможностях!
Юлия Малышева, Россия, г. Москва
«В методику пришла благодаря своим детям, с которыми прошли полностью всю программу. Мне посчастливилось пройти обучение лично у Татьяны Ивановны Смирновой (бесценный курс!), и с 2017 г. я веду занятия.
Работа с методикой «Воспитание искусством» — счастье и путь моего развития. Глубокая, комплексная, вневозрастная методика становления личностных качеств — это лучшее, что можно дать своим детям для их гармоничного развития."
Инна Галкина, Центр дошкольного образования.
Московская область. Научный центр г.Черноголовка.
Я считаю, именно эта методика, где дети в игровой форме, не просто через игры и сказки, разработанные Смирновой Т. И. в сотрудничестве с психологами, а на основе классической музыки и поэзии, является ценным подспорьем в закладке тех самых хороших нейронных связей, которые открывают много дорог в будущем каждого ребёнка.
Дебора Изосимова, Россия, Москва (Химки)
Для меня методика «Свободное фортепиано» — это возможность передать искусство лёгкого владения инструментом. Только свободно играя, мы можем получать удовольствие от процесса. Я это начала осваивать с 11 лет, было интересно играть разную музыку, а не только по нотам, следуя школьной программе, а теперь считаю одним из самых главных навыков настоящего музыканта.