Партнёры МЦМО

На этой странице мы собрали контакты частных преподавателей и преподавателей различных детских центров, которые прошли обучение по методике Воспитание искусством и Свободное фортепиано и проводят занятия по методикам в России и зарубежом.
Клуб Happytoria
"Воспитание искусством"
Vitort Studio
"Свободное фортепиано"
Музыкальная школа @melody
"Воспитание искусством", "Свободное фортепиано"
Частная русскоязычная школа "Эстеты" (Estety)
"Воспитание искусством", "Свободное фортепиано"
КГКП ДМШ 1; НКЦ "Ресурс"
"Воспитание искусством"
Индивидуальные занятия
Детский клуб «Смайлик»
"Воспитание искусством"
Детский центр гармоничного развития «Звезда»
"Свободное фортепиано"
Центр искусств "Артбука"
"Воспитание искусством"
"Воспитание искусством", "Свободное фортепиано"
Музыкальная школа "Виртуозы"
"Свободное фортепиано"
Центр « Фабрика»
"Воспитание искусством"
Школа развития талантов Be yourself, семейный центр Кукувайя
"Воспитание искусством"
Детская школа искусств №2
"Воспитание искусством"
Центр дошкольного образования.
Московская область. Научный центр г.Черноголовка.
"Воспитание искусством" "Свободное фортепиано"
Занятия на дому.
"Свободное фортепиано"
Психолог, работает с детьми и взрослыми, частная практика
"Воспитание искусством"
Истории успеха наших партнеров
Дьяченко Ирина
Казахстан, г. Караганда
Обучение по методике начала в 2008-2009г. в очном формате на семинарах в г.Москва. Эти была программа сразу 3 модулей. В последствии, приобрела еще и все семинары по 3 модулям в онлайн формате

- работаю с детками по методике с 2008г. в Казахстане в г. Караганды

- в этом учебном году две действующие группы:
1 модуль и 3 модуль
Моя страничка
https://instagram.com/vospitanie_iskusstvom_krg?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA%3D%3D&utm_source=qr
Занятия провожу в НКЦ «Ресурс»
https://www.instagram.com/reel/CxpxFgmKQxb/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
С этой странички есть видео фрагменты с наших занятий
https://www.instagram.com/p/Cp-eZWHN8gX/?igshid=MTc4MmM1YmI2Ng==
Тенишова Лиля
Россия, Ростов-на-Дону
В методику «Воспитание искусством», как и «Свободное фортепиано» я пришла от очень сильной потребности души найти что-то действительно мощное. Все другие программы обучали чему-то одному и я увидела, что только методика «Воспитание искусством» дает неограниченные возможности для развития гармоничной личности ребёнка. Я заявляю с полной ответственностью, что 90% моего счастья -это занятия с детьми по этим программам.

Я очень свободолюбивый человек во всех сферах и, конечно, в том, что касается творчества.
Я провожу занятия для деток возраста от трёх (бывает от 2,5 лет) и до 14 -15
На мой взгляд, самое сложное, это начало занятий в новой группе, когда дети приходят, не зная друг друга, когда они ещё не оторваны от родителей, когда они имеют ещё те модели поведения которые работают дома - капризы, обиды, истерики- вот самый сложный период.

Потом, где-то через 2-4 месяца в среднем - это уже сплочённая группа с которой заниматься одно удовольствие (даже с детьми аутистами, хоть это и не просто)
Методика дает мне невероятное чувство радости, вдохновения, каких-то раздвигающихся без конца горизонтов новых возможностей, талантов, бездонное познание себя, детей и мира!
Я не могу назвать один любимый материал - это и сказка Шахерезада с её притчами, это и Григ (сказка про девочку и гномов), это и Дюймовочка с её тренингом на прививку от негативного мнения социума, это невероятно сильная сказка «Волшебный сад» на музыку Равеля, которая глубоко решает жизненные серьезные ситуации, это и мощная поэзия.
Изменения в детях вижу и очень серьезные. Об этом рассказывают родители, это вижу я сама.
Личные достижения - это, наверное, глубокое чувствование каждого ребёнка, умение их сплотить в группу, лёгкое разрешение любого вопроса, конфликтной ситуации, которые могут появиться в группе и это-невероятной степени энерго- обмен с детьми.
Безграничная информация, которую даёт методика
Радуюсь и горжусь мощным преобразованием детей. Радуюсь родительским видео - мальчик -интроверт во время рыбалки бросает удочку и читает стихотворение «О, рьяный конь», а другой читает, купаясь в душе, девочка 4-х лет в лесу читает «Птичка», девочка, видя озеро, читает «Лебедя», девочки возраста 8-9 лет разыгрывают дома сцену письма Татьяны, да как!
Но, это не главное. Я вижу крепкий стержень у этих детей!
Ольга Моисеева
Я - Ольга Моисеева. Классическая пианистка с джазовой душой.
Люблю и знаю то, чем занимаюсь 27 лет: а именно работаю с детьми, подростками, взрослыми в сфере музыкального образования и эстетического воспитания.
Имею три диплома: музыкальный, педагогический и режиссерский.
В моей трудовой книжке есть записи о работе в Педагогическом институте, Музыкальной школе, Гимназии, где я преподавала классическое и джазовое фортепиано, предмет «Мировая художественная культура», руководила детским театральным объединением.
Побеждала в конкурсах «Учитель года», «Лучший учитель музыки».
О методике Т. И. Смирновой узнала 20 лет назад, прочитав ее книгу «Воспитание искусством или искусством воспитания». С тех пор эта книга со мной. В 2019 году я прошла курсы по 1 модулю «Воспитание искусством». В 2021 году - 2 и 3 модули данной методики, а также курс «Свободное фортепиано».
С августа 2022 года живу и работаю в Берлине.
Преподаю здесь фортепиано, а также веду групповые занятия «Воспитание искусством» (2 группы - 1-го года обучения, 1 группа - 2-го года обучения)
Сенько Надежда Алексеевна
Россия,  г. Москва
Сайт: дольчевиво.рф
Вк: https://vk.com/dolcevivo
Ютюб: https://youtube.com/@DolceVivo.school?si=1PMKFITJW1Y3BI8N

1 группа "Воспитание искусством", индивидуальные занятия "Свободное фортепиано".
В методике с 2023 года.


Всегда хотелось заниматься музыкой с детьми от 3 лет, так как это один из лучших периодов, чтобы воспитать вкус и чувство прекрасного. Методика "Воспитание искусством" - лучший способ с лёгкостью показать малышам, как прекрасен мир искусства и привить нравственные ценности, которые так необходимы в нашем мире.
Методика "Свободное фортепиано" очень нравится и подходит для занятий с активными, любознательными, яркими детьми, которые не могут и не хотят усидеть на месте, благодаря разнообразными методам и приёмам, применяемым на занятии, мои ученики никогда не скучают и достигают впечатляющих результатов, быстрее, чем их сверстники, обучаемые по традиционной методике
Юлиана Ширвинска
Литва, г. Клайпеда

⁠1998-2000 гг. Вильнюсский Государственный Университет факультет Русской Филологии и Словесности. Далее 2000-2004 выиграла гранд и поступила в МГУ - отделение теле-радио- журналистики. 2012-2016 гг. Вильнюсский Колледж Дизайна кафедра - дизайн Моды. До эпидемии ковида успешно работала в качестве дизайнера одежды и ювелирных изделий с частными клиентами, во время первой волны и карантина у меня нашли онкологию, начала серьезно трудиться с психологом на тему своей жизни, потребностей, реализации себя. В процессе выяснила, что есть сильная потребность делиться своими знаниями и навыками с детьми - педагогическая деятельность, к тому же я выросла в семье потомственных педагогов, буквально в школе. Сразу стала действовать, набрала знакомых деток 4-5 лет, и свою 5-летнюю дочь приобщила, занималась у себя в частном доме в адаптированной комнате- студии, читала сказки, учила живописи, основам рисунка, слушали классическую музыку. Однако остро не хватало методики, цельности, вектора. И буквально через 5-6 занятий в интернете нахожу рекламное объявление о курсах для учителей и родителей по Методике Татьяны Смироновой. Душа и разум мгновенно откликнулись.

В МЦМО начала учиться в 2021 году параллельно всю «практику» проходила со своими уже имеющимися учениками. Через год закончила и второй Модуль.

⁠В 21/22 учебном году в общеобразовательной государственной школе вела проект «Воспитание искусством» у первоклашек. Дочь пошла в школу, разговорились с её классным руководителем, рассказала вкратце о своих занятиях, учительница очень воодушевилась, повела меня к директору, а та в свою очередь предложила вести проект в нетрадиционные дни. Далее поступило предложение от владельцев частной школы. Сотрудничала год, потом сама стала одним из соучредителей частной школы, трудилась в качестве учителя русского языка и вела занятия по «Воспитанию Искусством». Покинула проект по причине совершенно разных взглядов на воспитание и образование с другими соучредителями, в данный момент занимаюсь с детьми в своей частной студии. Веду занятия как групповые, так и индивидуальные. Прошлым летом организовала небольшой недельный дневной лагерь по «Воспитанию Искусством».

Изначально интегрировала в методику занятия живописи и hand craft, потом окружающий мир и историю искусства. Во время летнего лагеря привлекла свою коллегу - учителя английского языка, проходили «Щелкунчика» по методике и параллельно изучали тематические слова на английском.

Умение понимать и озвучивать свои чувства и эмоции, управлять ими, видеть и создавать прекрасное посредством всех видов искусства.

Сейчас у меня одна группа из 5 деток 7-9 лет и четверо учеников, с которыми я занимаюсь индивидуально.

В феврале организовала первый итоговый открытый урок-уонцерт по «Щелкунчику». Дети готовились, пригласили родителей, бабушек и дедушек, братьев и сестер, устроили грандиозную выставку своих творческих работ, пришли нарядные, пели, танцевали, рассказывали притчи. Получился настоящий запоминающийся душевный и невероятно яркий праздник.
В марте состоялся по моей инициативе и приглашению, поход учеников и их родителей на концерт струнного оркестра - исполняли Вивальди «Времена года». Многие дети впервые оказались в театре, волновались, предвкушали… а после концерта ко мне подходили восторженные родители, благодарили, удивлялись, радовались «Ребенок просидел полтора часа! Это невероятно!!!», «Наша сын рассказывал мне о чем эта музыка, какие эмоции он переживал на занятии, он знал все фрагменты!!!», «Неужели так бывает!!! Наша Маша понимает такое прекрасное произведение, умеет слушать и слышать!!!». И я была рада, соединить семьи на один вечер, приобщить к достоянию мировой культуры, продемонстрировать достижения детей…

А ещё радуют небольшие, но одновременно и важные достижения отдельно взятых учеников, когда появляется навык решения конфликтов, когда дети становятся более терпимыми к особенностям других, когда смелее начинают выступать и заявлять о себе, когда умеют из состояния печали перевести себя в ресурс, когда знают ответ на вопрос «Что такое счастье!», когда просят отвести их на балет, когда узнают любой фрагмент из сложных огромных произведений сокровищницы классической музыки, когда проявляют желание творить сами, когда видят красоту и вторят ей…

Что касается медиа файлов. У нас в Литве очень строго с фотографиями и публикациями детей где бы то ни было. Фотографирую только со спины и то в творческом процессе живописи или hand craft. Конечно делюсь ими с вами, возможно, пригодятся
Шершнева Кира
работаю по методике ВИ
Одна активная группа
Гоа, Индия
Пошла обучение в 2023 году. Продолжаю учиться в настоящее время.

Меня зовут Кира Шершнева, 37 лет. Мама двоих детей, 5 и 7 лет. Высшее техническое образование (магистратура), доп. психологическое образование, окончила музыкальную школу по специальности фортепьяно.
К методике ВИ пришла из курса “Свободное фортепьяно”, который взяла, чтобы заниматься со своими детьми. Поняла, что эти два курса сильно дополняют друг друга, и что ВИ - это базовое эстетическое, музыкальное, нравственное, эмоциональное развитие для ребёнка. Сначала я начала заниматься ВИ со своими детьми, а через пол года, когда дети пошли в международную школу на юге Гоа, Индия, я решила предложить свои занятия школе. Поняла, что эти уникальные занятия обязательно нужно давать не только своим детям, но и большему количеству детей.

Мне дали группу детей 6-7 лет. Это дети из разных стран. Занятия нужно проводить на английском языке, для которых он не родной, как собственно и для меня. В группе было порядка 15 человек. Проработала с группой полгода.

Какие изменения произошли за это время?
Те дети, которые не хотели участвовать на моих занятиях, к концу полугода активно и с удовольствием принимали участие.
Если по-началу многие стеснялась, не хотели танцевать, то к концу полугода с удовольствием танцевали. Я проводила 2-х часовые занятия, где на втором часу мы занимались творчеством. И если я включала ту музыку, которую мы проходили на первом часу, дети сами выходили и танцевали под неё!

Занятия ВИ я совместила с творческими уроками, где мы делали проекты, связанные с темой урока. Таким образом закрепляли либо образ персонажа, которого только что проходили, либо делали целые проекты на несколько недель, как, например, когда проходили Щелкунчика. Большие проекты детям очень понравились, и мы по ходу сказки останавливались на разных сторонах и деталях, создавая что-то своими руками.

Если на первых занятиях дети сначала больше ждали второй час творческих занятий (т.к. Они привыкли, что в это время у них творчество), то потом я заметила с каким удовольствием они участвуют в наших играх, разговорах, танцах.

Эта методика развивает не только детей, но и самого педагога. Занятия ВИ научили меня больше задавать детям вопросы на размышление, когда они сами находят нужный ответ. Эта методика учит детей думать своей головой, размышлять, развивает фантазию. И конечно развивает творчество у педагога, развивает актёрские навыки, чтобы рассказывать истории детям интересно и эмоционально.

Одним из моих успехов я считаю благодарность родителей, который подходили ко мне. Одна мама поблагодарил за Щелкунчика. Она включила сыну балет и он с удовольствием его смотрел и рассказывал моей маме сюжет. А мои дети тоже недавно 2 раза прослушали аудиоспектакль Щелкунчик, пока мы путешествовали. Что для меня явилось показательные, т.к. в спектакле много классической музыки, которую нужно слушать, чтобы услышать продолжение. А с дочкой мы с радостью танцевали под знакомые композиции, которые проходили на занятиях.
Так же заметила, что, например, мои дети могут слушать сложную музыку. Когда сын слушал аудиоспектакль Золушка, я была удивлена сложности классической музыки по ходу всего спектакля. А он спокойно его прослушал до самого конца.
ВИ - это комплексное музыкальное развитие наших детей. И эта программа учит не просто слушать и слышать музыку, хотя это важная часть занятий, но и думать, мыслить, проживать истории персонажей, анализировать их поступки и тд.
Большая благодарность Татьяне Ивановне за открытие этого уникального мира воспитания детей.

Здесь могла бы быть информация о вашей детской группе!