Ирина Коваленко

Образование:
Педагог, художник, мама троих детей, самостоятельных и успешных.

Опыт работы:
С 1998 г. по 2007 г. – преподаватель кафедры изобразительного искусства и дизайна Днепропетровского национального университета. С 1997 года начала работать с детьми в детских развивающих центрах г. Днепропетровска. Анимационная педагогика, театрально-художественная студия, автор и соавтор семинаров для педагогов, психологов и родителей по арт-педагогике.

С 2008 г. активно работает по программе «Воспитание искусством».

––––––––––

«С методикой Т. Смирновой встретилась, уже имея довольно богатый педагогический и родительский опыт. Мои профессиональные интересы развернуло в сторону педагогики, арт-педагогики, различных педагогических методик комплексного развития рождение сына в 1996 году. Занимаясь с детьми по различным методикам и программам, старалась отобрать из них
наиболее ценное и эффективное. Подходила к этому прежде всего как мама, развивая в детях те качества и черты характера, которые действительно были бы важны для всей их дальнейшей жизни, помогли бы им независимо от выбора сферы деятельности.
Встреча с Татьяной Смирновой и погружение в ее методику «Воспитание искусством» открыли мне такие глубины педагогических и психологических возможностей музыки и искусства, о которых я прежде и не помышляла! Это была вершина моих педагогических, творческих поисков, и дальнейшее развитие шло уже в русле этой программы. В ней максимальная глубина и эффективность, чем больше работаешь, тем больше глубин и возможностей открывается. Интерес, удовольствие от творческого напряжения и погружения в искусство только растет, ни выгорания, ни скуки, ни надобности в каких-то дополнительных тренингах для развития меня как мамы, женщины и профессионала. Каждый раз, проживая, казалось бы уже такой знакомый материал, открываю для себя что-то новое. И радуюсь! За эти годы было множество различных групп, разные форматы и возраст, трудности и успехи, находки и открытия. И возможность видеть реальные результаты! Малыши из первых моих групп «Воспитание искусством» – ровесники моей 17-летней дочери, со многими детьми и родителями мы продолжаем общаться. Это очень увлеченные, думающие, творческие, неравнодушные, самостоятельные и активные ребята, добиваются успехов в самых разных сферах, чем бы ни занимались, и по- человечески настоящие и хорошие!»