Вера Яшина
Образование:
Окончила в 2002 г. Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова факультет Вычислительной математики и кибернетики (специальность: системный программист и прикладной математик) с красным дипломом. В 2009 г. получила кандидатскую степень физико-математических наук по специальности «Теоретическая информатика» (на данный момент является автором более 70 научных трудов). В 2015 году прошла практический курс преподавателя по методике «Воспитание искусством».
Специальности: ведущий научный сотрудник, системный программист, прикладной математик, преподаватель.
Опыт работы:
Педагогический опыт работы с детьми около 15 лет (английский, математика, воспитание искусством).
С 2017 года является преподавателем по методике Татьяны Смирновой «Воспитание искусством» в Международном центре музыкального образования.
––––––––––
«Выбрав своей специальностью математику и программирование я всегда знала, что вернусь к музыке.
В общей сложности с перерывами я посвятила музыке около 15 лет (окончила музыкальную школу им. Римского-Корсакова с красным дипломом, брала частные уроки после окончания, обучалась по методике Свободное фортепиано). Слушание музыки, игра на фортепиано, пение для меня являются особыми удовольствиями. И, когда я попала на семинар Международного центра музыкального образования, я поняла, что здесь я абсолютно счастлива, что музыка, работа с детьми и те смыслы, которые вкладываются в каждый элемент занятий по воспитанию искусством, полностью соответствуют моим жизненным ценностям.
С методикой «Воспитание искусством» я знакома с 2008 года, когда привела на занятия свою старшую дочь. Вместе с ребенком, открывая для себя заново Лядова, Сенс-Санса, Щелкунчика, Равеля шаг за шагом я шла к своей мечте вернуться к музыке. Прошла обучение по методике и моя средняя дочка. Результаты, которых достигли дочки, были совершенно разными: старшая жила занятиями, смотрела балет, отличалась мудростью не по годам и развитой речью; средней занятия давались тяжело, она глубоко внутри переживала темы, которые давались на занятиях, она больше молчала и впитывала в себя, чем показывала наружу полученные знания. Я поняла, что каждый ребенок и взрослый получает от занятий что-то свое, в зависимости от своих психологических потребностей. Очень важно при этом, чтобы ожидания не вмешивались в процесс формирования уникальной личности. Музыка никого не оставляет равнодушным. Задача педагога быть в контакте с каждым ребенком. Задача методики в компенсации слабых сторон и в развитии сильных. Через игру развивается интерес к познанию, мотивация достижений и сила воли.
Как ученому мне нравится изучать методику изнутри: каждый день при подготовке новых уроков, на занятиях вместе с детьми и на педагогических встречах с автором методики Татьяной Смирновой открывать для себя все новые грани воспитания личности ребенка посредством искусства.
Методика очень сильная, захватывающая, меняющая мировоззрение и положительно влияющая на тех, кто с ней прикасается.
А я очень люблю детей, хорошо их понимаю и в каждом из них вижу личность, с которой интересно быть рядом, обсуждать философские аспекты жизни и открывать этот прекрасный мир.»