Проблемы современного образования очевидны. По данным Superjob.ru, более 60 процентов родителей считают, что для успешной учёбы и сдачи экзаменов ребенку необходим репетитор. При этом чем раньше, тем лучше. Пособия для 1-2 класса «Готовимся к ЕГЭ» стали обычным явлением. С начальной школы детей натаскивают на то, чтобы в старших классах они успешно выполнили тесты.
Подобное происходит и в детских садах. Воспитание построено на заучивании, на формировании определенных навыков. Но не нацелено на комплексное развитие отдельного ребенка.
Можно только догадываться, какие профессии будут нужны лет через 10-15, когда сегодняшние малыши закончат школу. Но понятно, что везде будут востребованы те, кто научился с детства хорошо говорить, ориентироваться в большом информационном потоке и находить главное. Кто будет общительным, внимательным к чувствам других, начитанным и думающим. И учебные заведения (детский сад, школа) должны готовить ребенка к этой будущей реальной жизни.
Методика, направленная на комплексное развитие, была создана более 30 лет назад. Её автор – талантливый преподаватель музыки – Татьяна Ивановна Смирнова. С 2008 года вместе с Татьяной Ивановной по её программе работают преподаватели Центра развития детей «Воспитание искусством». Это несколько площадок в Москве, Санкт-Петербурге, в других городах нашей страны и за рубежом, где педагоги, прошедшие обучение методике, открыли свои площадки.
Первые ребята, освоившие программу, уже стали взрослыми людьми. Им давно за тридцать. И результат обучения не может не радовать. Они выросли думающими людьми. Прекрасно реализовали себя в бизнесе, в политике, в искусстве. Они многогранны и открыты, компетентны в различных сферах жизни.
Проблемы, с которыми сегодня приходят в Центре родители, далеко не те, что были 30 лет назад. И просто потрясающе, как индивидуальный комплексный подход отвечает и современным запросам.
Мама 4-летнего Вовы рассказала о том, что до «Воспитание искусством» они обошли с сыном уже 5 детских центров, но нигде не задерживались. Через одно-два занятия их просили уйти: поведение сына мешало преподавателям и не нравилось родителям других детей. Мальчик совершенно никого не слушался. Ходить в гости, летать в самолете было проблемой. Даже на детских площадках с Вовой никто не хотел играть.
Центр развития «Воспитание искусством», хоть и находится рядом с домом, они не рассматривали. Считали, что здесь Вову с его неумением себя вести точно не примут. Прийти всё же настояла подруга. И, к счастью, именно тут к ребенку нашли подход. Громко говорящий, устраивающий истерики, неусидчивый, ни с кем не желающий играть мальчик постепенно стал намного спокойнее и доброжелательнее.
Подобное преобразование происходит не по взмаху волшебной палочки. Каждое занятие центра – терапия игр, в которую с первой минуты погружаются дети. Но это не развлечение. В ходе игры (например, антилопы-черепахи) ребенок учится управлять своими движениями, своими эмоциями, учится себя контролировать.
Он будто узнает сам себя, приобретает навыки общения. В результате и происходит коррекция поведения.
Марина, мама 5-летнего Артема, пришла сюда, потому что совсем отчаялась, не могла справляться с капризами маленького сына. Артем ни во что, кроме телефона, не хотел играть. В бумажных книжках он увеличивал картинки.
Без гаджета его нельзя было ни накормить, ни свозить в поликлинику. Стоило забрать телефон, как ребенок начинал ужасно злиться и кричать. Виртуальные игры заменили малышу реальные. На площадки он не хотел ходить, в садике плакал.
Уже через 2 занятия в «Воспитание искусством» Марина стала замечать, что ребенок меняется. Он не только захотел поиграть в машинки, он попросил маму почитать сказку на ночь, а потом еще долго задавал вопросы.
Что произошло? На занятиях мальчик научился размышлять, быть любопытным. Он стал задумываться над тем, что видит, а не просто щелкать пальцами по экрану. Ему стал интересен мир вокруг, проснулся исследовательский интерес. И это фундамент того, что ребенок станет правильно развиваться и будет успешным в современном мире.
Бабушка 6-летней Веры рассказала о своих волнениях. Ее внучка была очень доверчива и открыта. Со всеми готова была играть, всем делиться. Спокойно могла взять угощение у незнакомого человека, пойти с незнакомой девочкой к ней домой. Вере скоро идти в школу, и родители беспокоились за дочку.
После нескольких занятий в Центре девочка стала более внимательной, осознанной, увлеклась поэзией. Бабушке даже показалась, что она как будто повзрослела.
Безусловно, Вере тоже очень помогли игры, благодаря которым дети приобретают навыки общения, знакомятся с миром взрослых.
Слушая сказки, притчи, отвечая на вопросы, девочка стала задумываться о своих действиях и поступках. Она начала понимать, что всё в мире относительно. Добрый на первый взгляд человек может быть опасным, а неприветливый и угрюмый - в сложной ситуации способен помочь и поддержать.
Знакомство с поэзией, чтение наизусть серьёзных произведений, проживание содержания и смысла изменило отношение к книгам, помогло развитию мышления.
Дети так быстро становятся большими. Пусть они возьмут во взрослую жизнь только самое нужное, что поможет им стать успешными и счастливыми.
Подобное происходит и в детских садах. Воспитание построено на заучивании, на формировании определенных навыков. Но не нацелено на комплексное развитие отдельного ребенка.
Можно только догадываться, какие профессии будут нужны лет через 10-15, когда сегодняшние малыши закончат школу. Но понятно, что везде будут востребованы те, кто научился с детства хорошо говорить, ориентироваться в большом информационном потоке и находить главное. Кто будет общительным, внимательным к чувствам других, начитанным и думающим. И учебные заведения (детский сад, школа) должны готовить ребенка к этой будущей реальной жизни.
Методика, направленная на комплексное развитие, была создана более 30 лет назад. Её автор – талантливый преподаватель музыки – Татьяна Ивановна Смирнова. С 2008 года вместе с Татьяной Ивановной по её программе работают преподаватели Центра развития детей «Воспитание искусством». Это несколько площадок в Москве, Санкт-Петербурге, в других городах нашей страны и за рубежом, где педагоги, прошедшие обучение методике, открыли свои площадки.
Первые ребята, освоившие программу, уже стали взрослыми людьми. Им давно за тридцать. И результат обучения не может не радовать. Они выросли думающими людьми. Прекрасно реализовали себя в бизнесе, в политике, в искусстве. Они многогранны и открыты, компетентны в различных сферах жизни.
Проблемы, с которыми сегодня приходят в Центре родители, далеко не те, что были 30 лет назад. И просто потрясающе, как индивидуальный комплексный подход отвечает и современным запросам.
Мама 4-летнего Вовы рассказала о том, что до «Воспитание искусством» они обошли с сыном уже 5 детских центров, но нигде не задерживались. Через одно-два занятия их просили уйти: поведение сына мешало преподавателям и не нравилось родителям других детей. Мальчик совершенно никого не слушался. Ходить в гости, летать в самолете было проблемой. Даже на детских площадках с Вовой никто не хотел играть.
Центр развития «Воспитание искусством», хоть и находится рядом с домом, они не рассматривали. Считали, что здесь Вову с его неумением себя вести точно не примут. Прийти всё же настояла подруга. И, к счастью, именно тут к ребенку нашли подход. Громко говорящий, устраивающий истерики, неусидчивый, ни с кем не желающий играть мальчик постепенно стал намного спокойнее и доброжелательнее.
Подобное преобразование происходит не по взмаху волшебной палочки. Каждое занятие центра – терапия игр, в которую с первой минуты погружаются дети. Но это не развлечение. В ходе игры (например, антилопы-черепахи) ребенок учится управлять своими движениями, своими эмоциями, учится себя контролировать.
Он будто узнает сам себя, приобретает навыки общения. В результате и происходит коррекция поведения.
Марина, мама 5-летнего Артема, пришла сюда, потому что совсем отчаялась, не могла справляться с капризами маленького сына. Артем ни во что, кроме телефона, не хотел играть. В бумажных книжках он увеличивал картинки.
Без гаджета его нельзя было ни накормить, ни свозить в поликлинику. Стоило забрать телефон, как ребенок начинал ужасно злиться и кричать. Виртуальные игры заменили малышу реальные. На площадки он не хотел ходить, в садике плакал.
Уже через 2 занятия в «Воспитание искусством» Марина стала замечать, что ребенок меняется. Он не только захотел поиграть в машинки, он попросил маму почитать сказку на ночь, а потом еще долго задавал вопросы.
Что произошло? На занятиях мальчик научился размышлять, быть любопытным. Он стал задумываться над тем, что видит, а не просто щелкать пальцами по экрану. Ему стал интересен мир вокруг, проснулся исследовательский интерес. И это фундамент того, что ребенок станет правильно развиваться и будет успешным в современном мире.
Бабушка 6-летней Веры рассказала о своих волнениях. Ее внучка была очень доверчива и открыта. Со всеми готова была играть, всем делиться. Спокойно могла взять угощение у незнакомого человека, пойти с незнакомой девочкой к ней домой. Вере скоро идти в школу, и родители беспокоились за дочку.
После нескольких занятий в Центре девочка стала более внимательной, осознанной, увлеклась поэзией. Бабушке даже показалась, что она как будто повзрослела.
Безусловно, Вере тоже очень помогли игры, благодаря которым дети приобретают навыки общения, знакомятся с миром взрослых.
Слушая сказки, притчи, отвечая на вопросы, девочка стала задумываться о своих действиях и поступках. Она начала понимать, что всё в мире относительно. Добрый на первый взгляд человек может быть опасным, а неприветливый и угрюмый - в сложной ситуации способен помочь и поддержать.
Знакомство с поэзией, чтение наизусть серьёзных произведений, проживание содержания и смысла изменило отношение к книгам, помогло развитию мышления.
Дети так быстро становятся большими. Пусть они возьмут во взрослую жизнь только самое нужное, что поможет им стать успешными и счастливыми.