Подрастая, ребенок начинает осваивать мир. Он изучает всё вокруг и пытается наладить контакт с другими людьми.
Такая способность принять правила и нормы общества называется социализацией.
Такая способность принять правила и нормы общества называется социализацией.
Однако у нее есть и обратная сторона — можно раствориться в толпе и потерять свою индивидуальность.
С чего начать
Этого можно избежать, если следовать принципу автора методики “Воспитание искусством” Татьяны Смирновой: “Свобода в рамках правил”.

Как же добиваются результатов в социализации на занятиях “Воспитание искусством”?
Педагоги читают и разбирают с детьми различные сказки, притчи, былины. Даже ставят небольшие театральные зарисовки.
А что такое сказки? Это, по сути, целая кладезь различных персонажей. А значит и различных ролей — типов поведения.
Дети, играя, примеряют на себя ту или иную роль и проживают ее. Тем самым, обогащают свою палитру поведения в нестандартных ситуациях. Искусство и воспитание здесь идут рука об руку.
Педагоги читают и разбирают с детьми различные сказки, притчи, былины. Даже ставят небольшие театральные зарисовки.
А что такое сказки? Это, по сути, целая кладезь различных персонажей. А значит и различных ролей — типов поведения.
Дети, играя, примеряют на себя ту или иную роль и проживают ее. Тем самым, обогащают свою палитру поведения в нестандартных ситуациях. Искусство и воспитание здесь идут рука об руку.

Дети свободны в своих проявлениях, в своем мнении. И обучение искусством для детей становится плодотворным и естественным.
Это позволяет развивать гибкость, которая останется с ними на всю жизнь.
Кто я
Однако, подружиться с обществом — это не единственная задача ребенка.
Также важно уметь в нужный момент и противостоять общему мнению. Ведь не всегда оно правильное и диктует верное направление деятельности.

В этом помогают различные тренинги и упражнения, которые педагоги проводят с детьми на занятиях “Воспитание искусством”.
Благодаря им, в ребенке воспитывается самосознание, когда он может противостоять обществу, отстаивать свою точку зрения, быть самостоятельной и самодостаточной единицей.
Отсюда и развитие важнейших качеств для дальнейшей жизни:
Важным аспектом социализации является самоидентификация.
Ведь ребенок сначала воспринимает себя в совокупности с мамой. И для малыша — это нормально.
Но в процессе социализации, он постепенно отделяется и начинает понимать:
- кто же он сам по себе
- какие его личные точки опоры
- в чем его сила и его суперспособности и т.д.
Благодаря им, в ребенке воспитывается самосознание, когда он может противостоять обществу, отстаивать свою точку зрения, быть самостоятельной и самодостаточной единицей.
Отсюда и развитие важнейших качеств для дальнейшей жизни:
- правильная самооценка
- вера в себя
- ценность человека в диалоге (чтобы с его мнением считались).
Важным аспектом социализации является самоидентификация.
Ведь ребенок сначала воспринимает себя в совокупности с мамой. И для малыша — это нормально.
Но в процессе социализации, он постепенно отделяется и начинает понимать:
- кто же он сам по себе
- какие его личные точки опоры
- в чем его сила и его суперспособности и т.д.

Методика Татьяны Смирновой “Воспитание искусством” позволяет педагогам развивать это в детях от занятия к занятию.
Они нужны для будущего
А какими качествами должен обладать ребенок, чтобы он был адаптирован в современном мире?
Эти же качества, по сути, помогают ему во взрослой жизни добиваться успехов и уверенно идти по жизни:
1. Творчество: когда ребенок развивается, то он создает для себя новые и новые платформы для роста.
Творец в современном мире всегда востребован. И это прекрасно, когда дети могут создавать что-то новое, посвящать этому свою жизнь.
2. Профессионализм: сейчас как никогда это качество востребовано в обществе.
Ведь человек становится больше оператором, “проводником” в мире технологий, поэтому сам он не стремится изучить весь процесс целиком.
Это приводит к нехватке знаний, а значит и к недостатку квалифицированных кадров.
Отсюда важность такого качества, как ответственность за свои поступки и качество выполненной работы.
3. Гибкость: способность постигать что-то новое, адаптироваться, осваивать неизведанное пространство и не бояться пробовать то, что еще не изучено другими.
4. Интерес к жизни: как итог всего сказанного, поскольку он является источником всего вокруг.
Если человек испытывает интерес — значит он активен, нацелен на результат, имеет способность постоянно учиться и развиваться.
И в итоге, в поисках рождается человек, который знает чего он хочет, какая деятельность является для него приоритетной, какую пользу он несет этому миру.

Все эти качества развиваются на занятиях “Воспитание искусством”, начиная с самого первого занятия.
Переступив порог комнаты, или зайдя на онлайн-урок, ребенок попадает в дружелюбное пространство, где его научат быть самим собой, найти точки соприкосновения с другими, но при этом сохранить свой собственный стержень.
Воспитание через искусство происходит максимально гармонично и поэтапно.
Школа “Воспитание искусством” открывает двери на новый учебный год и приглашает детей разных возрастов на очные и онлайн-занятия.
Переступив порог комнаты, или зайдя на онлайн-урок, ребенок попадает в дружелюбное пространство, где его научат быть самим собой, найти точки соприкосновения с другими, но при этом сохранить свой собственный стержень.
Воспитание через искусство происходит максимально гармонично и поэтапно.
Школа “Воспитание искусством” открывает двери на новый учебный год и приглашает детей разных возрастов на очные и онлайн-занятия.

А как искусство влияет на развитие ребенка? - спросите вы.
Программа “Воспитание искусством” комплексно подходит к решению нескольких задач одновременно.
Ваш ребенок научится:
Вы, как родители, начнете лучше понимать ребенка, что поможет в дальнейших взаимоотношениях и для достижения желаемого результата в воспитании.
Мы всё покажем, расскажем как, поможем и направим в нужное направление.
Ждем вас и ваших детей на наших занятиях:
Очно — https://art.allegromusic.ru/vichildren?utm_source=dzen&utm_campaign=articlesocial
Онлайн — https://art.allegromusic.ru/kids/vi_online?utm_source=dzen&utm_campaign=articlesocial
Программа “Воспитание искусством” комплексно подходит к решению нескольких задач одновременно.
Ваш ребенок научится:
- выстраивать связь между интеллектом и эмоциями,
- грамотнее выражать свои желания,
- развивать речь, индивидуальные способности
- избавляться от комплексов и страхов
- развивать коммуникативные навыки
- эффективно выстраивать взаимоотношения с другими людьми и адаптироваться в любом коллективе
- развивать социальную чуткость, способность сопереживать, быть ответственным и многое другое.
Вы, как родители, начнете лучше понимать ребенка, что поможет в дальнейших взаимоотношениях и для достижения желаемого результата в воспитании.
Мы всё покажем, расскажем как, поможем и направим в нужное направление.
Ждем вас и ваших детей на наших занятиях:
Очно — https://art.allegromusic.ru/vichildren?utm_source=dzen&utm_campaign=articlesocial
Онлайн — https://art.allegromusic.ru/kids/vi_online?utm_source=dzen&utm_campaign=articlesocial