Игра на фортепиано — это не просто отвлеченный досуг или дополнительное занятие.
Это состояние души, полет, вдохновение, волнительный результат, а также положительные эмоции от каждого соприкосновения с музыкой и фортепиано.
Это состояние души, полет, вдохновение, волнительный результат, а также положительные эмоции от каждого соприкосновения с музыкой и фортепиано.
Так описывают свое состояние выпускники курсов по методике “Свободное фортепиано”, когда они вновь и вновь садятся за инструмент.
А что еще говорят уже состоявшиеся музыканты и выпускники методики, которую основала автор и педагог Т.И.Смирнова?
И почему выпускники хотят вновь вернуться к нам на обучение?
Об этом и не только состоялся интересный разговор в недавнем эфире.
Приоткроем завесу тайны и вам.
С чего все начиналось
Изначально наши студенты очень по-разному пришли на обучение в первый раз.
Выпускница Анастасия Ястребова (сейчас действующий педагог “Воспитание искусством”, а также преподаватель высшей категории музыкальной школы с 20 летним стажем) рассказывала, как еще 20 лет назад по просьбе своего преподавателя по музыке, искала в своем городе нотные тетради “Allegro” и тогда случилось ее первое косвенное знакомство, ведь их создатель — Т.И.Смирнова, автор методики “Свободное фортепиано”.
Позже она познакомилась с самим автором и прошла курс для педагогов, который и стал базой для ее дальнейшей профессиональной деятельности.
Достать тогда тетради было очень трудно, вся информация собиралась по крупицам, а сейчас это целый курс, и тетрадей уже больше 20, на которых с удовольствием воспитывается не один десяток учеников.
А кто-то в поисках информации о воспитании и развитии детей, попадал на курсы “Воспитание искусством” (автором также является Т.И.Смирнова). И уже там выяснилось, что есть и уникальный метод по освоению фортепиано.
К тому же, зная о заслугах Т.И.Смирновой, попасть к ней на очный курс было невиданной удачей. Слушать, развиваться и практиковаться с автором методики — это настоящий подарок.
Все наши выпускники среди множества предложений остановились на методике “Свободное фортепиано” по нескольким причинам:
- самое главное, что они увидели внедрение не просто советов, а целостной логической методики с множеством техник и приемов. На практике они потом убедились в ее реальной работе, которая приносит восхитительные результаты.
- также они вдохновились примерами и работами других учеников: “Если у них получилось, значит и я смогу также!”.
Одна из выпускниц, Ольга Шерепа (преподаватель фортепиано и вокала с опытом в 20 лет) рассказала, что у нее на слуху была методика “Свободное фортепиано”, пособия “Allegro”, но предметно не изучала.
И тут она попала на страничку Валерии Жакулиной (ведущего педагога и соавтора нашей методики, действующей пианистки и автора образовательных проектов) и вдохновилась ее результатами, успехами ее учеников.
Глядя, на реальные истории, поверили и пошла сама на курс “Свободное фортепиано”.
- педагоги отметили, что нашли в этой методике ключ к детскому пониманию, вниманию и концентрации. Детям откликаются мягкие и аккуратные приемы и игры в методике “Свободное фортепиано”.
Новые таланты
Среди наших учеников педагоги с разным опытом работы и багажом знаний. Но все они преследовали похожие цели: научиться музицировать свободно, импровизировать, вернуться в профессию с новыми силами и знаниями, с другим подходом.
Всё для того, чтобы передать это своим ученикам, показать, что фортепиано — это когда в удовольствие, когда хочется снова и снова, когда позитивный легкий настрой и в мыслях не “Хоть бы ноты не забыть”, а полет энергии, эмоциональное исполнение, самовыражение, любовь к музыке.
На курсе у каждого было свое личное открытие. Среди основных:
Ведь с новыми знаниями у педагогов переворачивается подход к обучению. Он становится более легким, адаптивным. Дети с радостью бегут на занятия и даже переходят из других музыкальных школ к нашим выпускникам.
3. “Курс терапевтичен!”
И это действительно правда. Ведь наряду с музыкальными наработками, педагоги и музыканты получают новый подход к обучению себя и других. Он приносит удовольствие и новые возможности — играть где и когда захочется и что захочется, а не просто программу музыкальной школы к экзамену.
- “Я вернулась в музыку, как будто открылось второе дыхание!”, - рассказывает Наталья Махина, ученица нашего курса. Она осознала, что она не просто когда-то умела играть, а может гораздо больше, что это реально. И новые таланты (импровизации, аранжировки, легкое воспроизведение новых пьес) приносят огромное удовольствие.
- “У меня повысилась самооценка. Я четко поняла, что я, всё-таки, хороший преподаватель!”
Ведь с новыми знаниями у педагогов переворачивается подход к обучению. Он становится более легким, адаптивным. Дети с радостью бегут на занятия и даже переходят из других музыкальных школ к нашим выпускникам.
3. “Курс терапевтичен!”
И это действительно правда. Ведь наряду с музыкальными наработками, педагоги и музыканты получают новый подход к обучению себя и других. Он приносит удовольствие и новые возможности — играть где и когда захочется и что захочется, а не просто программу музыкальной школы к экзамену.
На курсе происходит переосознание всего музыкального материала!
В процессе обучения вскрываются новые грани человеческих возможностей и остановиться уже невозможно.
Все наши ученики отмечают, что после курса садятся за инструмент ежедневно, творят, создают новые аранжировки и такие окрыленные идут заряжать других.
“Как только я играю — я вдохновляю всех вокруг!”
Как полюбить заниматься музыкой
Если вы педагог по фортепиано, то методика “Свободное фортепиано” перевернет полностью ваше представление о музыкальных занятиях.
Наши выпускники отмечают, что после внедрения полученных знаний уже на их уроках дети легко и с удовольствием начинают ходить к ним на занятия.
Ученики тянутся, потому что им интересно, у них получается на одном занятии выучить произведение, они чувствуют в себе силу и желание идти дальше, на результат.
Заряжен учитель — заряжены и дети!
При внедрении приемов, игр из методичек “Свободное фортепиано” дети охотно ставят новые цели и достигают их.
Показывают результат на концертах и при этом нет такого ужасного волнения перед выходом на сцену. Они уверены в своих силах, потому что вовремя развили память и освоили уникальные техники.
Показывают результат на концертах и при этом нет такого ужасного волнения перед выходом на сцену. Они уверены в своих силах, потому что вовремя развили память и освоили уникальные техники.
Педагог, в этом случае, более спокойный, осознанный. И дети это чувствуют.
А всё почему?
А всё почему?
Выпускница Любовь Федорова (преподаватель фортепиано и концертмейстер со стажем 26 лет) отметила, что методика “Свободное фортепиано” позволяет включить мозг так, что ты не раздражаешься, а мыслишь позитивно и направляешь энергию в положительное русло, на преодоление каких-то нюансов с каждым ребенком.
Ведь негатив и раздражение рождается от незнания, как сделать так, чтобы было хорошо.
А мы знаем и научили этому наших учеников.
Еще больше их эмоций и открытий можно увидеть, посмотрев полную версию эфира.
Во второй части этой встречи вы через экран буквально попадете на практическое занятие с нашим педагогом Валерией Жакулиной.
Она показала различные приемы в простейшем произведении “Лягушка”, где вы услышите вариации джаза, босановы и многое другое.
Чтобы также раскрыть свой талант еще больше, освоить методику, научиться позитивно и легко проводить занятия с детьми, приходите на обновленный курс “Педагог фортепиано. Обновление 3.0”.
Вас ждут:
Мы научим как полюбить заниматься музыкой и привить эту любовь другим!
Старт уже в августе. Поспешите!
А мы знаем и научили этому наших учеников.
Еще больше их эмоций и открытий можно увидеть, посмотрев полную версию эфира.
Во второй части этой встречи вы через экран буквально попадете на практическое занятие с нашим педагогом Валерией Жакулиной.
Она показала различные приемы в простейшем произведении “Лягушка”, где вы услышите вариации джаза, босановы и многое другое.
Чтобы также раскрыть свой талант еще больше, освоить методику, научиться позитивно и легко проводить занятия с детьми, приходите на обновленный курс “Педагог фортепиано. Обновление 3.0”.
Вас ждут:
- авторские вебинары и прямые эфиры с ведущими педагогами
- подробное изучение методических материалов
- практические занятия: игра атональных и тональных импровизаций, музыкальный транспорт, подбор по слуху, моделирование, аранжировка
- изучение разнообразного репертуара (от 1 класса до училища) с помощью разных техник (мнемотехники, с листа наизусть, схематизация)
- глубокое погружение в изучение музыкальной психологии и многое другое.
Мы научим как полюбить заниматься музыкой и привить эту любовь другим!
Старт уже в августе. Поспешите!