Каждый родитель стремится к тому, чтобы воспитать правильные качества в ребенке, дать ему самое лучшее.
Но в бытовой суете не всегда получается выстроить правильные отношения с ребенком, его систему воспитания и развития.
А ведь закладывается всё именно с малых лет.
Главные качества развития
Если задать вопрос родителю: “Каким человеком вы бы хотели видеть своего ребенка в будущем”?
Ответ будет примерно одинаковый у всех:
- счастливым (радоваться каждому дню, тому, что он есть и у него такая прекрасная жизнь)
- добрым (с открытым сердцем и душой, чтобы помогал другим людям)
- отзывчивым (чтобы предлагал помощь и умел ее принимать)
- понимающим свои границы (чтобы другие их тоже ощущали и не нарушали)
- обладающим критическим мышлением (то есть делающим правильные выводы из любой ситуации)
- знающим свою суть (чувствующим себя и свои желания)
- умеющим ставить и достигать цели (понимать чего он хочет от жизни) и т.д.
Всё это возможно при одном условии — постепенном и системном развитии волевых качеств ребенка, из которых вытекают и все остальные навыки и умения.
Что это значит?
Это означает, что ребенок станет осознанным, усидчивым, целеустремленным, самоорганизованным, стремящимся к саморазвитию. И будет развивать: самоконтроль, дисциплину, внимание, память, упорство, целеполагание, интерес к жизни и др.
Эти качества, зарожденные еще в детстве, будут сопровождать его всю жизнь.
Например, где могут пригодиться такие качества во взрослой жизни:
- учеба в школе (нужна усидчивость, внимание, память)
- работа (упорство, целеполагание, дисциплина)
- достижение успехов в своем деле жизни (осознанность, целеустремленность, саморазвитие)
- умение ценить красоту вокруг и наслаждаться музыкой, искусством, литературой, и делать это по собственному желанию (а не из-под палки)
- умение вдумчиво читать литературу (доходить до сути и делать правильные выводы)
- возможность быть душой компании и находить общий язык с другими людьми, вливаться в новый коллектив
- проявление лидерских качеств (эмоциональность, харизма, умение выступать на публике)
- принятие решений (т.е. развитие ответственности, чтобы человек понимал какие последствия будут после его решений в работе, учебе, семье, взаимоотношениях с другими людьми) и многое другое.
Как такое возможно
Такого результата добиваются преподаватели методики “Воспитание искусством” на своих занятиях, куда приходят дети, начиная с 3-х летнего возраста.
Да, именно из такого малыша, благодаря методике, вырастает человек, обладающий всеми волевыми качествами и достигающий определенных высот.
Педагоги “Воспитания искусством”, благодаря уникальной методике, с помощью литературы, музыки и искусства, шаг за шагом открывают в детях новые грани, раскрывают все их возможности.
Ведь суть методики именно в том, чтобы разглядеть и направить в нужное русло природные данные ребенка, которые есть в каждом из них.
Каждое из перечисленных качеств формируется на определенном этапе, которые тщательно продуманы автором методики.
А какие результаты
Многие родители, отдав ребенка на развивающие занятия, не вникают в процесс и только ждут мгновенного результата.
Но это не машина, а человек. И здесь нужен индивидуальный подход.
Педагоги сначала завоевывают доверие детей, а потом находят “ключик” к каждому малышу, чтобы дать ему раскрыться в нужный момент.
Конечно, ничто так не мотивирует человека как успехи.
Помимо всестороннего развития детей и приобретения ими жизненных навыков, родители учеников методики “Воспитание искусством” отмечают, что их дети:
- начинают хорошо учиться в школе
- ладят с одноклассниками и педагогами
- активно участвуют в общественной жизни (их просят спеть или сыграть, поучаствовать в спектакле), потому что раскрываются новые таланты
- самостоятельно делают уроки
- чаще начинают заботиться о порядке и т.д.
Развитие в системе
Методика “Воспитание искусством” уникальна и разработана автором Т.И. Смирновой так, что обучение происходит постепенно, затрагивая различные аспекты воспитания и развития ребенка.
Но дети всегда лучше развиваются в системе. Она состоит из самого ребенка, педагога и родителя.
Именно домашнее закрепление материала, вовлечение родителя в процесс помогают ребенку быстрее и адаптивнее пройти этот путь.
Страх — это нормально
Главная задача родителя — слушать педагога, взаимодействовать с ним, делать домашние задания.
Как и что делать — обязательно расскажет преподаватель.
А еще и поможет, если возникнут дополнительные вопросы.
Ведь, часто перед первыми занятиями родителям сложно решиться, их одолевают определенные сомнения, страхи: вдруг не получится, ребенку будет не интересно, не получат желаемый результат.
И задача преподавателя — снять эти страхи. Именно такой подход применяют педагоги “Воспитания искусством”. Они постоянно на связи с родителями. И всегда с удовольствием идут на контакт, чтобы достичь максимального результата.
Проходят открытые уроки, родители могут задавать вопросы и своевременно получают на них ответы.
После каждого занятия родитель получает обратную связь и рекомендации, касающиеся именно его ребенка.
Ведь очень важно видеть, как педагог вкладывается в процесс и нацелен на результат.
Приходите и вы. Мы будем рады помочь!
Больше о методике вы можете узнать, посмотрев полную версию эфира с ведущим педагогом Валерией Жакулиной, который был посвящен этой теме.
Записать ребенка на занятия “Воспитание искусством” можно здесь.
Проходят открытые уроки, родители могут задавать вопросы и своевременно получают на них ответы.
После каждого занятия родитель получает обратную связь и рекомендации, касающиеся именно его ребенка.
Ведь очень важно видеть, как педагог вкладывается в процесс и нацелен на результат.
Приходите и вы. Мы будем рады помочь!
Больше о методике вы можете узнать, посмотрев полную версию эфира с ведущим педагогом Валерией Жакулиной, который был посвящен этой теме.
Записать ребенка на занятия “Воспитание искусством” можно здесь.