Школа “Воспитание искусством” выпустила в новую жизнь уже сотни учеников.
Уникально разработанная система автора и ведущего педагога Т.И.Смирновой, помогает преподавателям находить индивидуальный подход к каждому ребенку, раскрывать все его таланты и умения.
И делает это, начиная с 3-х летнего возраста.
Уникально разработанная система автора и ведущего педагога Т.И.Смирновой, помогает преподавателям находить индивидуальный подход к каждому ребенку, раскрывать все его таланты и умения.
И делает это, начиная с 3-х летнего возраста.
Но оценить и прочувствовать все результаты преображения могут только родители, которые по итогу получают совершенно других детей. Но, главное, что они проходят этот путь вместе с детьми и от этого ценность еще выше.
Получено много отзывов и добрых слов от родителей тех детей, которые были или находятся сейчас на обучении, и хочется рассказать об этом, чтобы вы вдохновились и, возможно, нашли ответы на свои вопросы, отбросили страхи и сомнения, и пришли к нам на обучение.
Открыт миру
Одной из самых главных особенностей трансформации ребенка после занятий “Воспитание искусством”, как отмечает мама 3-х детей, является раскрепощенность, открытость миру и окружающим, отсутствие страхов в общении.
е 6-ти летняя дочка с самого начала сидела в углу и просила маму быть с ней на занятиях. А сейчас она очень дружелюбная, с легкостью находит контакт с другими людьми и может поддержать любую беседу.
Еще одна мама поделилась в своем отзыве о достижениях сына: как они преодолели страх сцены и неумение читать стихи.
Сейчас этому мальчику 9 лет, и он свободно себя ощущает на публике и ярко выражает свои эмоции.
Критически и нестандартно мыслит
Огромный пласт в методике уделяется развитию мышления ребенка, способности анализировать ситуации (посредством разбора сказок, стихов, притч), вырабатывать свое личное мнение и отталкиваться от собственных ощущений.
Так, мама 6-х детей (4 из них ходили на обучение) Аля Лыхина поделилась впечатлениями о росте своих детей, отметив их новую способность рассуждать и задумываться о прочитанном.
Она также рассказала, что в процессе обучения стала замечать за сыном интересные рассуждения на взрослые темы, несмотря на его небольшой возраст (9 лет).
Однажды он спросил: “Бывает ли ложь во благо?”, когда хотел спасти жучка и соврать своим друзьям, чтобы те не убивали насекомое.
Пустяковая ситуация, казалось бы, но такие взрослые выводы и самостоятельные поступки.
Дети, после проживания какой-либо роли персонажа, начинают задумываться — а как эта ситуация применима к ним и как бы они поступили. Разбирая образ героя, они примеряют на себя какую-либо роль и продумывают варианты развития событий.
Эта способность очень сильно поможет им в будущем, когда придется принимать сложные решения в жизни.
Также Аля отметила высокую организованность своих детей, их самостоятельность и осознанность.
Сейчас семья живет в Аргентине и дети легко адаптировались к новым условиям, с удовольствием много читают, осваивают новые тенденции, сочиняют сценарии для игр.
Ольга Баша также водила своего сына на занятия “Воспитание искусством”, а сейчас уже пошла и ее дочь.
Она отмечает в своем отзыве, что дети на голову опережают своих сверстников в развитии, у них хорошо поставлена речь и с ними можно рассуждать на самые разные темы.
А также ее сын после многолетней учебы по методике, прошел отборочный тур в школу “Класс Центр”, где комиссия отметила его великолепный слух, ритм, координацию и дивергентное мышление.
Держит связь с родителями
Огромную роль в обучении играют родители.
Важна слаженная работа педагога, ребенка и его родителей. Только тогда можно увидеть настоящий результат и изменения в жизни.
С первых занятий педагоги вовлекают в процесс родителей и дают задания, которые желательно делать совместно.
Это очень укрепляет связь и делает обучение более продуктивным.
Это очень укрепляет связь и делает обучение более продуктивным.
Аля Лыхина поделилась, что сначала совсем не хотела идти на курсы для родителей, тратить на это время, а еще и делать задания с ребенком. Сама она была тоже далека от раскрепощенности и не хотела открываться.
Но однажды попробовав, она рассказывает, что открылся совершенно другой мир.
На курсах для родителей на камеру она в роли Кармен и танцевала, и рыдала, и играла, и чувствовала себя при этом прекрасно.
Это говорит о том, насколько методика продумана и открывает с другой стороны не только детей, но и взрослых, которые порой скептически настроены.
Аля отмечает, что домашние задания — это великолепный способ поговорить с ребенком, обсудить сложные вопросы, наладить контакт.
Но однажды попробовав, она рассказывает, что открылся совершенно другой мир.
На курсах для родителей на камеру она в роли Кармен и танцевала, и рыдала, и играла, и чувствовала себя при этом прекрасно.
Это говорит о том, насколько методика продумана и открывает с другой стороны не только детей, но и взрослых, которые порой скептически настроены.
Аля отмечает, что домашние задания — это великолепный способ поговорить с ребенком, обсудить сложные вопросы, наладить контакт.
Очень часто на дом давали задание — сочинить сказку или изобразить что-то графически. Тетради ее 4-х детей с такими сочинениями до сих пор хранятся дома, и дети просят показывать их, ведь им очень дороги воспоминания.
Однажды сын Али увидел в интернете нецензурные видео взрослых и решил обсудить это с мамой.
Сам факт его смелости говорит об огромном доверии и связи между родителями и детьми. Хотя ранее Аля отмечала замкнутость сына и нежелание о чем-либо разговаривать со взрослыми.
Сын сам проанализировал вслух эту ситуацию с видео, сказал, что “настоящая любовь напоказ не может быть” и решил, что смотреть такое больше не будет.
А с другим сыном Аля решила посмотреть современный сериал. И это было не просто пустое времяпровождение.
Они обсуждали и разбирали каждую серию (прямо как на занятиях “Воспитание искусством”) и в разговорах раскрывались самые разнообразные взрослые темы. При этом не было стеснения у обоих, и они чудесно провели время.
Однажды сын Али увидел в интернете нецензурные видео взрослых и решил обсудить это с мамой.
Сам факт его смелости говорит об огромном доверии и связи между родителями и детьми. Хотя ранее Аля отмечала замкнутость сына и нежелание о чем-либо разговаривать со взрослыми.
Сын сам проанализировал вслух эту ситуацию с видео, сказал, что “настоящая любовь напоказ не может быть” и решил, что смотреть такое больше не будет.
А с другим сыном Аля решила посмотреть современный сериал. И это было не просто пустое времяпровождение.
Они обсуждали и разбирали каждую серию (прямо как на занятиях “Воспитание искусством”) и в разговорах раскрывались самые разнообразные взрослые темы. При этом не было стеснения у обоих, и они чудесно провели время.
Личностный рост всей семьи отметила и мама 9-го летнего мальчика, который ходил на занятия “Воспитание искусством”. Она говорит в своем отзыве о том, что сын научился интересно разговаривать, стал более внимательным к искусству, музыке.
А они, как родители, наконец-то нашли с ним общий язык, научились существовать в тандеме и чувствуется, как они все на одной волне.
Стоит отметить, что результата можно добиться только при совместном участии родителей в процессе развития детей по методике. Их вовлеченность и заинтересованность — одна из главных составляющих.
Нет волшебной фразы или пилюли, после которой можно забрать готового умного ребенка, нужно прикладывать усилия и со своей стороны тоже.
Если родители будут подкреплять знания и дома, разговаривать с детьми, делать домашнее задание, будут заинтересованы в результате также, как и педагоги, то результат обязательно будет со временем.
Развит не по годам
Осознанное отношение к искусству (литературе, музыке, театру) прививает привычку и дальше, после занятий, вдумчиво смотреть, читать, слушать то или иное произведение.
К тому же, как отмечает Анастасия Мхитарян, мама 6-ти летнего сына, в своем отзыве, ее ребенок каждый раз с удовольствием идет на занятия, за что спасибо педагогам.
Там, говорит она, прорабатываются морально-чувственные аспекты, происходит знакомство с искусством в увлекательной и доступной форме.
Педагоги учат проживать музыку, эмоции героев. Теперь он не просто читает и слушает, он вникает в слова, задумывается над смыслом.
Например, при разборе сказки “Дюймовочка” сын Анастасии сказал, что каждый человек (каждое существо) счастлив по-своему. У каждого свое счастье.
И это ведь действительно так. И у каждого есть свой осознанный выбор в той или иной ситуации. Этому и учат педагоги на занятиях.
Анастасия добавила, что “Воспитание искусством” помогает лучше узнать шедевры мировой классики, прочувствовать ее, привить вкус к познанию нового.
А старшая дочь (14 лет) одной из многодетных мам после занятий осталась в большом впечатлении от “Евгения Онегина”, на оперу ходила уже 5 раз и пойдет еще.
Мама отмечает, что дочка вставляет цитаты из любимой оперы в повседневные беседы и говорит, что классика это любовь навсегда.
Хотя, при этом, мама не отрицает возможности прослушивания и современной музыки, но знает что фундамент заложен теперь правильно.
Средний сын (9.5 лет) этой же мамы также ждет каждое занятие и проявляет, по ее словам в отзыве, саморефлексию: знает в чьей воле его поступки, что важнее сиюминутная хотелка или большая цель, в чем проявляется любовь родителей и за что можно полюбить другого человека.
Все эти базовые принципы, стержень характера заложили педагоги на занятиях “Воспитание искусством”.
Еще один ученик, по словам его мамы — Ирины Крыловой, начал заниматься с 4-х лет, и уже через год смотрел и слушал “Ромео и Джульетту”, “Евгения Онегина”, цитировал и комментировал персонажей. Позднее с другими произведениями у него также появилась привычка вдумчиво читать и анализировать жизненные ситуации.
А старшая дочь (14 лет) одной из многодетных мам после занятий осталась в большом впечатлении от “Евгения Онегина”, на оперу ходила уже 5 раз и пойдет еще.
Мама отмечает, что дочка вставляет цитаты из любимой оперы в повседневные беседы и говорит, что классика это любовь навсегда.
Хотя, при этом, мама не отрицает возможности прослушивания и современной музыки, но знает что фундамент заложен теперь правильно.
Средний сын (9.5 лет) этой же мамы также ждет каждое занятие и проявляет, по ее словам в отзыве, саморефлексию: знает в чьей воле его поступки, что важнее сиюминутная хотелка или большая цель, в чем проявляется любовь родителей и за что можно полюбить другого человека.
Все эти базовые принципы, стержень характера заложили педагоги на занятиях “Воспитание искусством”.
Еще один ученик, по словам его мамы — Ирины Крыловой, начал заниматься с 4-х лет, и уже через год смотрел и слушал “Ромео и Джульетту”, “Евгения Онегина”, цитировал и комментировал персонажей. Позднее с другими произведениями у него также появилась привычка вдумчиво читать и анализировать жизненные ситуации.
Все родители отмечали в своих отзывах, что педагоги “Воспитание искусством” — это удивительно деликатные, открытые, мягкие люди, которые позволяют находиться ребенку в “своем мире” и при этом держат с ними контакт.
Они находят “ключ” к каждому ребенку и раскрывают его способности в подходящий именно для этого ребенка момент. Не давят и не оценивают. Они направляют весь пыл (у гиперактивных детей), активный характер и лидерские качества в энергию созидания.
Родители отмечают, что дети научились слушать других, уважать мнение ближнего, не спорить, не перебивать. Они с удовольствием и обдуманно стали больше читать, слушать классическую музыку и самое главное, получать от этого удовольствие.
А сын Ирины Крыловой, например, по завершению курсов “Воспитание искусством”, сам подошел к педагогу и записался на занятия “Свободное фортепиано” (еще одно направление школы).
Это ли не признание?
Если хотите также, добро пожаловать в новый учебный год!
Школа “Воспитание искусством” открыла набор на оффлайн и онлайн занятия.
Записать ребенка можно здесь.
Они находят “ключ” к каждому ребенку и раскрывают его способности в подходящий именно для этого ребенка момент. Не давят и не оценивают. Они направляют весь пыл (у гиперактивных детей), активный характер и лидерские качества в энергию созидания.
Родители отмечают, что дети научились слушать других, уважать мнение ближнего, не спорить, не перебивать. Они с удовольствием и обдуманно стали больше читать, слушать классическую музыку и самое главное, получать от этого удовольствие.
А сын Ирины Крыловой, например, по завершению курсов “Воспитание искусством”, сам подошел к педагогу и записался на занятия “Свободное фортепиано” (еще одно направление школы).
Это ли не признание?
Если хотите также, добро пожаловать в новый учебный год!
Школа “Воспитание искусством” открыла набор на оффлайн и онлайн занятия.
Записать ребенка можно здесь.