В этой подборке хотим вам рассказать об эфирах в клубе «Воспитание искусством» на тему: как педагогу работать по методике, на что обращать внимание, с какими особенностями он может столкнуться и как их разрешить.
Кроме того, затронем аспекты работы педагога в целом и его взаимодействия с родителями и детьми.
Прямой эфир с Валерией Жакулиной (ведущим педагогом «Воспитания искусством»)
На этой встрече преподаватель затронула тему ценности занятий по методике:
- Как донести значимость занятий до новых родителей
- Какие типы поведения детей могут встретиться на занятиях «Воспитание искусством» и как к ним найти подход
- Как выстроить свое поведение относительно того или иного типа детей
Эфир с Еленой Прокиной: «Коммуникации с родителями»
Важнейшая тема для педагога, поскольку результат воспитания и развития ребенка зависит только от тандема: учитель-родитель.
У каждого педагога найдутся примеры, когда взаимодействие не всегда складывается удачно.
Поэтому эфир посвящен именно методам, которые помогут вам найти эту ценную связь и направить ее в нужное русло.
Взрослая позиция педагога и родителей в процессе воспитания детей (со Светланой Бектимировой)
В этом эфире Светлана коснется следующих моментов:
➖ Что такое взрослая позиция педагога и родителя, как ее достичь
➖ Мотивация к процессу взросления ребенка (сепарация как важнейшая часть жизни ребенка и родителя)
➖ Экологическое проживание эмоций
➖ Виды токсичных отношений в семьях - последствия для ребенка
➖ Ребенок и настоящий взрослый - как влияет союз на поведение и развитие ребенка
➖ Выстраивание внутренней опоры
➖ Самооценка ребенка и родителя
➖ Причины детской позиции взрослого
Кроме того, в эфире отведено время для практической части. Светлана расскажет в примерах, как нужно или не нужно себя вести с детьми в кризисных ситуациях, как отпустить обиды, поменять восприятие родителей (их ожиданий).
Основные ценности и понятия педагога «Воспитания Искусством» (3 части - 3 эфира)
В них рассказано какие ценности педагог должен нести своим поведением и как выстроить грамотную дисциплину на занятиях.
На одном из эфиров вместе с Т.И.Смирновой выступил Станислав Смирнов.
Темы-тезисы:
🔹 Почему на занятиях играют в «отрицательные» образы, но не отрицают их. Как прожить ситуацию, понимая все стороны.
🔹 Какова цена правды. Правда или безобидная ложь. Стоит ли искать причину в себе? Если нельзя сказать правду, что мы делаем?
🔹Беседа, которая ведет к трансформации. Как помочь ребенку выразить мысль.
🔹Способность выразить суть. Вуалирование незнания сложным изложением текста.
Татьяна Ивановна даст объяснение, как преподаватель «Воспитание искусством» прорабатывает эти темы с детьми и почему они важны.
А Станислав приведёт примеры из психологического консультирования (и коучинга):
- с чем сталкиваются взрослые, не проработавшие данные вопросы,
- с каким ментальными моделями приходят во взрослую жизнь
- сопоставление одних моделей с другими — в чем разница.
Обмен опытом (Вера Яшина и Валерия Жакулина)
На эфире встретятся 2 ведущих педагога «Воспитания искусством» и поделятся насущными проблемами всех преподавателей. Расскажут как с ними справляться.
Вот некоторые темы:
- Что делать с непослушными детьми на занятии? Как общаться с их родителями?
- Как удерживать внимание детей целый час и что делать, если не получается?
- Как держать динамику в группе, быстро реагировать на изменения? Нужно ли подстраиваться под темп каждого ребенка?
Весь перечень вопросов и ответов на них вы найдете в эфире, если зарегистрируетесь в клубе «Воспитание искусством».