Светлана Радченко
ТАТЬЯНА СМИРНОВА

Ведущий методист Международного центра музыкального образования, автор следующих программ, пособий и методик:• "Воспитание искусством" - методика для детей 3-6 лет по комплексному эстетическому развитию личности. • "Свободное фортепиано" - методика для детей и взрослых по свободному владению инструментом. • Программа «Класс специального фортепиано». Интенсивный курс для детских музыкальных школ, музыкальных отделений школ искусств. Программа утверждена Министерством культуры Российской федерации и Международной ассоциацией музыкантов-педагогов. • Учебное пособие ALLEGRO, состоящее из "Методических рекомендаций", 21 учебника, 9 компакт-дисков. Пособие ориентировано на учащихся 1-7 классов музыкальных школ и школ искусств. • Книга "Интерпретация" из серии "Воспитание искусством или искусство воспитания" с приложением (сборник стихов "Поэзия - музыка слов" и компакт-диск). По всем программам ведется учебно-методическая и просветительская работа. На протяжении 20 лет Татьяна Смирнова провела более 60 семинаров и лекций в России и других странах (Словакия, Италия, Казахстан,Украина). На семинары приезжали преподаватели из Германии, Италии, Израиля, Германии, Финляндии, Латвии, Турции, Белорусии, США и других стран. Татьяна Смирнова окончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина (музыкально-педагогический факультет). За свою творческую деятельность Татьяна Смирнова работала: • преподавателем музыкальных дисциплин, фортепиано и музыкальной литературы в МПГУ; • руководителем и главным методистом музыкальной студии в Доме детского творчества; • директором "Экспериментального центра эстетического развития"; • директором "Центра семьи и детства", где ежегодно обучалось более 1000 детей. В рамках центра проводилась научная работа по разработке и апробированию инновационных программ.


Образование:
Закончила Самарский Педагогический Университет, музыкальный факультет.
Специальность: учитель музыки.

Опыт работы:
За свою педагогическую деятельность работала хормейстером, учителем музыки, преподавателем синтезатора и общего фортепиано, а также вела подготовительные занятия с детьми в
музыкальной школе.
––––––––––
"Я считаю, что каков бы ни был предмет, прежде всего, он должен развивать человека, раскрывать его безграничный потенциал. Преподавателю важно быть внимательным и бережно подходить к воспитанию и развитию личности. Все люди талантливы, нужно глубоко почувствовать ребенка, создать для него комфортную развивающую среду и бесконечно любить"